Автор Сообщение
BESSERGENEV_65407
14/09/2018 14:57:21     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

Вопрос, данная сумма рассчитана все учтенки или за каждую отдельно?))))
KORNYAKOV_S
13/09/2018 15:53:56     Тема: Re:Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

:-)
ELISEEV_61066
13/09/2018 15:51:00     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

"Отъем или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста сравнительно честных способов отъема"-ОСТАП БЕНДЕР.
KORNYAKOV_S
13/09/2018 15:40:10     Тема: Re:Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

GREK_S wrote:Всем привет. А откуда инфа про платный доступ?


13.09.18 №29000-167 от 11.09.2018г."О договоре оказания информационных услуг"
Лысенко Татьяна Викторовна
Уважаемые партнёры! Сообщаю Вам, что в целях обеспечения развития системы информационной поддержки дилеров с 01.10.2018 ПАО "АВТОВАЗ" делает платным для всех дилеров доступ к ИС "Лада-Гарантия". В связи с этим направляю Вам утвержденную ПАО "АВТОВАЗ" форму договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров (Приложение). Общая стоимость услуг по данному договору на период 4 квартала 2018г. (с 01.10.2018 по 31.12.2018) составляет 20 000 рублей, в т. ч.: 1. По Пакету услуг № 1 - 10 000,00 рублей, включающего в себя доступ к следующей информации: - Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию; - Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA; - Электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA; - Отчеты - комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО "АВТОВАЗ"; - Акцепт гарантийных затрат - Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта. 2. По Пакету услуг № 2 - 10 000,00 рублей, включающего в себя: - Доступ к функционированию диагностического прибора Grade-X; - Обновления Программного обеспечения автомобиля. При возникновении вопросов по заключению договора прошу обращаться к закрепленным за вашими организациями кураторам по запасным частям. В ближайшее время в Ваш адрес будет направлен оформленный договор для дальнейшего подписания. Прошу Вас обеспечить его заключение в срок до 01.10.2018. Приложение: Форма договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров - на 7 л. в 1 экз. Директор по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию А.В. Тихомиров
KORNYAKOV_S
13/09/2018 15:39:36     Тема: Re:Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

на Доске объявлений СМСиТОА АВТОВАЗ.
GREK_S
13/09/2018 15:17:03     Тема: Re:Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

Всем привет. А откуда инфа про платный доступ?
STOLBOV_A
13/09/2018 13:11:29     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

SOSHNIKOVA_L wrote:двадцаточка это за квартал



всмысле лямов за год со всех.
S_MANZHELEY
13/09/2018 13:09:39     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

В случае нарушения дилером договора, нас штрафуют на 10% от гарантии за квартал(?). Надо и нам попросить по 10%, узнать бы сколько у завода гарантии в квартал))
S_MANZHELEY
13/09/2018 13:07:50     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

SOSHNIKOVA_L wrote:двадцаточка это за квартал

+ десяточка за работу прибора на букву "Г"
SOSHNIKOVA_L
13/09/2018 13:06:34     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

двадцаточка это за квартал
STOLBOV_A
13/09/2018 13:01:09     Тема: Re:Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

нормально так по легкому срубить двадцаточку за год
S_MANZHELEY
13/09/2018 12:52:13     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Считаю что это нарушение п 5.11 дилерского договора приложения №9


У нас это все просто решается. Прошу вас ознакомиться с текстом договора и подписать его. ИСПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ))))))
а по сути вопроса, без мата не скажешь)
GLADKIY_34703
13/09/2018 12:41:33     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

если дилер будет оплачивать доступ то тогда поставщик услуги должен учитывать пожелания заказчика. Например расширенный поиск водителя. актуализировать справочники. выкладывать свежие ТИ. навести порядок в каталоге зч,чтоб не приходилось искать правду у кураторов и в интернете
PASCHENTSEVA_63009
13/09/2018 12:09:55     Тема: Re:Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

5. обязанности АВТОВАЗА
п 5.11 "Предоставить безвозмездное! подключение к информационным системам по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в объеме, позволяющим осуществлять работу по данному соглашению"
PASCHENTSEVA_63009
13/09/2018 12:01:34     Тема: Платный доступ к ИС "Лада-Гарантия"

Считаю что это нарушение п 5.11 дилерского договора приложения №9