Автор |
Сообщение |
AMANGILDIN_45314
|
02/06/2020 12:02:38
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Да, заводская. Но не на всех.
На 1.8 только? или на Люксах?
Знающие люди поправят.
благодарю за наводку
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
02/06/2020 11:43:27
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
Да, заводская. Но не на всех.
На 1.8 только? или на Люксах?
Знающие люди поправят.
|
|
 |
AMANGILDIN_45314
|
02/06/2020 11:42:11
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:внутри резонатора впуска листы вибропласта
это от завода так? я ни разу не вскрывал
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
02/06/2020 11:34:27
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
внутри резонатора впуска листы вибропласта
|
|
 |
AMANGILDIN_45314
|
02/06/2020 11:05:02
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
BUTENOVSKIY_V wrote:У нас были случаи в жару. Корпус воздушного фильтра на 1.8 с завода обклеен мастикой, она отклеивается и закрывает частично впускной тракт. Мощность ДВС естественно не развивает.
в каком месте мастика расположена?
|
|
 |
BUTENOVSKIY_V
|
25/09/2019 14:25:32
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
У нас были случаи в жару. Корпус воздушного фильтра на 1.8 с завода обклеен мастикой, она отклеивается и закрывает частично впускной тракт. Мощность ДВС естественно не развивает.
|
|
 |
BURAKOV_19802_TE
|
05/07/2019 09:39:24
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
мбн - на жаре - отказ работы - клиент часто ездил с горящей лампой - но это к делу не пришьешь. Если все чисто - убеждаться в его отказе - я крутил машину 4 часа перед тем как бн помер. Спустя пол часа бн воскрес - грязи не нашел.....
в кодексе в параметрах ксуд есть параметр - давление в модуле впуска - на хх нормальный парметр работы - до 0.4-0.5 - на оборотах - падает до 0.3-0.5 мбар если есть проблема в катализаторе то давление устойчиво повышается до 0.7-0.9 , устойчиво - это значит на ХХ - спустя энное время работы двс. или при тапке в пол - спустя минуты 2 и не скидывается - сопровождается пропусками. Работет этот прием - когда катализатору реально хана ( оплавление массы )
|
|
 |
MALINOVSKIY_R
|
04/07/2019 13:41:42
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
Смотрите модуль бензонасоса. Фильтр грубой очистки (сетку). Были такие машины. Виной заправка из "грязной ворованной тары"
|
|
 |
MARTIROSOV_A
|
04/07/2019 13:31:28
Тема: Re:реальная потеря мощности!!!!
|
|
SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.
ДКК чистый без нагара ... свечи соответственно тоже
|
|
 |
NEZNAMOV_V
|
04/07/2019 13:17:28
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
на нашей практике бедная смесь - это грязь в ЭБН. прям грязь, словно лопатой накидали...
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
04/07/2019 13:07:06
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
MARTIROSOV_A wrote:МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи
Может. Но если он оплавлен, то от температуры окружающей среды зависимости не будет.
Так же обрати внимание на то, что неитрализатор просто так не оплавляется. Самая распространённая причина- бедная смесь. ( нейтрализатор охлаждается путём обогащения смеси) . Смесь бедной может быть из-за не плотно закрученного ДКК, трещина в нейтрализаторе ( то, что встречали мы) . Методика проверки на подсос воздуха в системе выпуска ОГ есть на портале.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
04/07/2019 12:43:12
Тема: Re:реальная потеря мощности!!!!
|
|
SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.
Есть вариант проверки ПО путём отключения ДК2. Как правило люди жадные и от тюнингистов требуют сразу Евро 2. Чтобы после окончания гарантийного срока удалить каталитический нейтрализатор и не платить за удаление ДК2.
Поэтому при подозрениях на ПО снимаем фишку и смотрим наличие ошибок по нагревателю .
Здесь , если проявляется постоянно, стоит проверить метки ГРМ ( особое внимание демпферу. проворачивает на резиновой подушке). Если только при жаре, то действительно проверить ПО для начала и качество топлива.
|
|
 |
SALEEV_P
|
04/07/2019 12:31:37
Тема: Re:реальная потеря мощности!!!!
|
|
Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.
|
|
 |
MARTIROSOV_A
|
04/07/2019 12:17:50
Тема: реальная потеря мощности!!!!
|
|
всем доброго дня !! уже 3 весты с пробегами +-4000-5000 км имеем которые мычат как коровы при наборе скорости и не разгоняются нормально ..про бензин вообще молчу пьют ведрами все машины 1.6 2 седана и один универсал ( все перестали ехать с наступлением жары ) у нас тут почти 40 в Краснодаре ошибок в памяти ЭБУ нет все показатели работы на холостых в норме давление топлива 4кг !!! сейчас механики будут проверять метки но что-то мне подсказывает что они будут в норме ..но пусть проверят ..МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи
|
|
 |