Автор Сообщение
BURAKOV_19802_TE
02/09/2019 09:37:24     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

YAKOVLEV_18001 wrote:Оказалось все просто после замены датчика температуры все поехало!!!!


ДДТВ? А что показывал?)
YAKOVLEV_18001
29/08/2019 17:01:28     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

Оказалось все просто после замены датчика температуры все поехало!!!!
A_VASILIEV
29/08/2019 09:38:03     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

FEDOROV_18001 wrote:при рабочей температуре двигателя и температуры окружающей среды выше 20 градусов, автомобиль ведет себя некорректно,
плохо набирает обороты.При нажатии педали газа появляется какой то посторонний гул и тяга пропадает


С двигателем никаких работ не производили? Было подобное несоответствие, обнаружили перебитый провод на разъем датчика детонации.
KOLESNIKOV_VV
29/08/2019 09:26:18     Тема: Re:Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

Пробуйте поменять датчик детонации. С подобным а/м, только 1,6 был ДВС, три недели копошились. Ошибок по нему не выдавало. Никто бы даже и не подумал, что датчик детонации так может себя вести.
BURAKOV_19802_TE
28/08/2019 21:06:26     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

"замер давления" - в кодексе - считайте показания с ддтв.

Если меньше 0.5 - каталик более менее, если более плохо.

При отсутсвии ошибок, при корректных показаниях датчиков лямбд, температур и тд. - убедиться что одинаково с кондеем и без кондея.
Сделать замер давления топлива, желательно под нагрузкой.
Дальше смотреть проскальзывание сцепы.
FEDOROV_18001
28/08/2019 17:19:25     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

Все в порядке там!
SEDLEZKYI_V
28/08/2019 16:55:44     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

посмотри внутри корпуса резонатора, который стоит перед воздушным фильтром. Бывает что отклеивается виброизоляция со стенок корпуса и перекрывает нормально впуск воздуха в ДВС
FEDOROV_18001
28/08/2019 16:32:41     Тема: Vesta 1.8 AMT нет тяги на горячую на 2 передачи

при рабочей температуре двигателя и температуры окружающей среды выше 20 градусов, автомобиль ведет себя некорректно,
плохо набирает обороты.При нажатии педали газа появляется какой то посторонний гул и тяга пропадает