Автор |
Сообщение |
GLAGOLEV_30804
|
10/09/2019 17:54:29
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Я не занимаюсь диагностикой по фото и кофейной гуще. У Вас есть карта диагностики, придерживайтесь ей. Если не можете найти причину неисправности то указывайте всё, что нашли при запросе в ТП. Там ребята умнее меня и опытней. Они обязательно разберутся.
|
|
 |
BURAKOV_19802_TE
|
10/09/2019 17:46:11
Тема: Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Ну ладно, у меня на заднем дворе стоит ведро, веста 1.8 УОЗ на зажигании -5.25 в стоковых ровно - 5.0 - было вмешательство? Наклейки совпадают, обороты в в норме. ДК2 ошибку показывает.
УОЗ покоя мне не дает.....
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
10/09/2019 17:38:27
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Блин. Расставлял фото правильно, а прикрепились абы как. Смотрите фото по имени файла в последовательности от 0 до 5
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
10/09/2019 17:35:55
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
далее
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
10/09/2019 17:33:03
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
С позволения ТП опишу как входить. В конце концов это во благо. Если нельзя, напишите, удалю.
Итак. Изначально производим калибровку экрана. а далее по картинкам.
|
|
 |
KORNYAKOV_S
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
06/09/2019 18:08:54
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Как на Весте выйти на рабочий стол?
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 17:39:35
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Нашел фото шитой ММС веста. Обратите внимание на лишние файлы.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 16:28:34
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
На сегодня хватит. Постараюсь поискать фото шитой ММС веста. . Постараюсь на следующей неделе описать определение вмешательства в КП веста.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 16:24:24
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
ММС гранта.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 16:20:27
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
ММС веста.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 15:55:23
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
АМТ.
Для определения вмешательства в ПО АМТ использую информацию изложенную в ИС- база знаний- справочник ИПГ- группа 17- АМТ. там всё доступно изложено. Это самый точный показатель вмешательства в ПО.
Косвенный, который может насторожить- машина выпуска до февраля 18 года имеет ползучку ( начали ставить её с февраля. если ошибаюсь, прошу подправить)
АМТ 3.0 ХРЭЙ не ставится с завода, поэтому сразу поймёте. Были случаи когда 3.0 ставили на весту- меняется полярность в ручном режиме.
АМТ гранта. Не встречал программированных, но подозреваю, что будет отсутствовать кнопка "спорт" а если и будет присутствовать, то выньте её и посмотрите на провода. заводские от колхоза отличить можно всегда.
В любом случае, все подозрения проверяются с помощью ИС.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 11:05:45
Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Что даст евро 2. Как показала практика, 1- ДК крайне не надёжен и имеет свойство выходить из строя.
2- Ошибки по низкой эффективности нейтрализатора может выскочить по нескольким причинам ( не качественное топливо, движение в натяг ( на 5 передаче 40 км.ч.) , буксировка другого ТС или прицепа, выход из строя нейтрализатора и т.д.)
Со слов людей, пишущих на форумах, машина едет лучше и отзывается оперативней.
Удалять ли нейтрализатор? Тут я не подскажу. Но по логике удалять нужно, так как скорей всего обслуживание нейтрализатора в контроллере отключено и он может оплавиться. Обслуживание заключается в периодическом обогащении смеси для его охлаждения.
Как то так.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
06/09/2019 10:32:19
Тема: Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
Небольшое отклонение от темы. А что даст переход Весты 1.8 на Евро 2 ?
в чем для водителя будут ли реальные заметные изменения?
мощность/плавность хода/ еще чтот-то?
Без пробивания катализатора можно ставить ЕВРО-2 ?
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
06/09/2019 10:12:28
Тема: Как определить вмешательство в ПО блоков управления.
|
|
В данной ветке буду стараться описывать как определить было ли вмешательство в ПО блоков управления автомобиля?
Большинство случаев будет из личного опыта и буду делиться с Вами, чтобы Вы тоже умели это делать.
Если есть чем дополнить, или я что-то забыл указать, то не оставайтесь в стороне, пишите.
Итак. КСУД ( но же ЭБУ, мозги, контроллер)
В данный момент определить вмешательство в данный блок довольно таки сложно. Тюнеры фиксируют КС при правке заводского ( далее сток) ПО, не меняют идентификацию и т.д., но сделать это можно.
1. Самый простой способ , при условии, что человек жадный и привык платить один раз. Как правило такие просят делать сразу нормы токсичности евро 2. Поэтому просто отключаем ДК2, запускаем двигатель и смотрим- прописывается ли код неисправности по нагревателю ДК2. Если не прописывается, то вмешательство в ПО было.
Если ошибка фиксируется, но у Вас есть подозрение и очень сильное, что в КСУД не сток, то переходим к следующим пунктам.
2. Способ посложней. Если у Вас очень хороший диагност. Можно определить по параметрам работы ДВС. Но здесь нужно очень хорошо знать параметры работы ДВС. К примеру некоторые калибровщики повышают обороты ХХ примерно на 40 оборотов. Т.е. мы имеем стоковый ХХ 840 об.мин ( естественно величина не постоянная и будет колебаться т.к. смесь у нас ( если посмотреть по ДК 1), то бедная, то богатая. И при полностью исправно работающем ДВС обороты ХХ будут колебаться примерно в районе 820-860 об.мин. На правленом ПО данная цифра будет в районе 880. Но далеко не все калибровщики применяют данный способ. Поэтому не всегда таким методом можно определить. Ну и это не является прямым доказательством вмешательства в ПО.
3. 100% утверждать о вмешательстве в ПО можно только сравнив вычитанную прошивку из блока с идентичным стоком в редакторе. Но данная процедура довольно таки затратная и, в некоторых случаях, опасная. Можно сравнить в бесплатном НЕХ- редакторе, но нужно знать адреса сравнения.
С этим пока всё. Нужно работать. Далее расскажу о АМТ, ММС и комбинации веста.
Дополню. Некоторые калибровщики снижают порог включения ВСО. Поэтому стоит прогреть ДВС до включения ВСО и посмотреть на температуру его включения. На стоке включение реализовано на 102 градусах.
|
|
 |