Автор Сообщение
PLATONOVA_15006
04/03/2020 10:48:10     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Добрый день
Подскажите, компенсация за использование больше 10 дней тоже включается в АГО в доп затраты, или потом после согласования компенсируется как то иначе?
TSEPLYAEVA_41406
21/01/2020 09:42:46     Тема: Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

спасибо
PASCHENTSEVA_63009
21/01/2020 09:37:42     Тема: Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

TSEPLYAEVA_41406 wrote:Добрый день. Подскажите, где можно найти изм.1 к программе "Подменный автомобиль"? В чем суть изменений? По поводу согласования понятно, а по поводу всего остального...измененного нет. Лист регистрации изменений тоже пустой.

В каждом тексте, где было изменение в конце ставится (изм 1) например п. 3.2, 3.3, 4.2 и т.д. далее по тексту смотрите.
TSEPLYAEVA_41406
21/01/2020 09:25:05     Тема: Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Добрый день. Подскажите, где можно найти изм.1 к программе "Подменный автомобиль"? В чем суть изменений? По поводу согласования понятно, а по поводу всего остального...измененного нет. Лист регистрации изменений тоже пустой.
PASCHENTSEVA_63009
14/01/2020 08:16:38     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

.
TRETYAKOV_N
20/11/2019 18:40:40     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Коллеги кто-нибудь писал ответ на письмо об использовании подменного автомобиля???
KHACHATURYAN_K
20/11/2019 14:11:09     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уже поднимали вопрос на вебинаре, но ответ был размыт... прошу еще раз пояснить:
При окраске по гарантии мы можем дать подменный а/м? Нам его компенсируют? Ну если до 6 н/ч не дотягивает и на замену деталей там нет (т.е. без заказа) и к безопасности не попадает... а окраска сутки по времени как минимум....


Компенсируют если трудоемкость по устранению дефекта ЛКП будет больше 6 н/ч.


Вопрос не нормативах, а фактическом времени нахождения автомобиля в покрасочном цехе. Даже если менее 6 нч. Автомобиль при любом раскладе будет находится сутки в СТО. Кто работает с кузовным ремонтом - поймут.

Один из критериев выдачи подменного а/л
-автомобиль не может эксплуатироваться при наличии обездвиживающей (IRVO) и/или влияющей на безопасность эксплуатации (SAFETY) неисправности более двух календарных дней, обусловленных технологией процесса ремонта
PASCHENTSEVA_63009
20/11/2019 13:36:57     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

KHACHATURYAN_K wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уже поднимали вопрос на вебинаре, но ответ был размыт... прошу еще раз пояснить:
При окраске по гарантии мы можем дать подменный а/м? Нам его компенсируют? Ну если до 6 н/ч не дотягивает и на замену деталей там нет (т.е. без заказа) и к безопасности не попадает... а окраска сутки по времени как минимум....


Компенсируют если трудоемкость по устранению дефекта ЛКП будет больше 6 н/ч.


Вопрос не нормативах, а фактическом времени нахождения автомобиля в покрасочном цехе. Даже если менее 6 нч. Автомобиль при любом раскладе будет находится сутки в СТО. Кто работает с кузовным ремонтом - поймут.
SEDLEZKYI_V
20/11/2019 13:31:45     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

PASCHENTSEVA_63009 wrote:... а окраска сутки по времени как минимум....

Чаще даже 2-3 суток автомобиль находится в цехе восстановительного ремонта при возмещении по трудоемкости менее 6 н/ч.
KHACHATURYAN_K
20/11/2019 13:19:19     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уже поднимали вопрос на вебинаре, но ответ был размыт... прошу еще раз пояснить:
При окраске по гарантии мы можем дать подменный а/м? Нам его компенсируют? Ну если до 6 н/ч не дотягивает и на замену деталей там нет (т.е. без заказа) и к безопасности не попадает... а окраска сутки по времени как минимум....


Компенсируют если трудоемкость по устранению дефекта ЛКП будет больше 6 н/ч.
PASCHENTSEVA_63009
20/11/2019 12:25:53     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Уже поднимали вопрос на вебинаре, но ответ был размыт... прошу еще раз пояснить:
При окраске по гарантии мы можем дать подменный а/м? Нам его компенсируют? Ну если до 6 н/ч не дотягивает и на замену деталей там нет (т.е. без заказа) и к безопасности не попадает... а окраска сутки по времени как минимум....
SUROV
19/11/2019 16:28:37     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Разъяснение к п.3:
ДЦ, имеющие 2 и более подменных автомобиля, на момент оформления согласования компенсации на предоставление подменного автомобиля по текущему ремонту, должны иметь хотя бы один завершенный ремонт по ранее согласованным сообщениям, т.е АГО в статусе "закрыт".
Другими словами, для очередной выдачи подменки и согласования компенсации, хотя бы один подменный а/м должен быть в наличии, что может быть подтверждено только завершенным ремонтом предыдущего автомобиля.
KOVALEV_D
19/11/2019 15:34:42     Тема: Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Аналогичный вопрос. У меня на двух площадках по три подменных автомобиля. Контроль по конкретному подменному автомобилю все-таки будет ? (логично, что пока первый ремонт не завершен, этот автомобиль не будет выдан второму владельцу)


KUMKOV_24310
19/11/2019 14:02:55     Тема: Re:Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Добрый день. По п.3, а если два подменных автомобиля, то что все равно по первому ремонту (с предоставлением подменного автомобиля) АГО должен иметь статус "закрыт", чтобы согласовывать компенсацию за выдачу второго подменного автомобиля?
SUROV
18/11/2019 16:30:47     Тема: Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля

Доброго дня, коллеги!
При оформлении согласования компенсации требуется:
1. выполнение п.4.3 Программы, т.е. оформление срочного заказа на поставку запасных частей (16 тип гарантии в истории ремонта обязателен);
2. при необходимости, вложение скан-копии страхового полиса КАСКО подменного автомобиля (разовое подтверждение);
3. предыдущий ремонт с выдачей подменного автомобиля должен быть завершенным (АГО со статусом "закрыт"), что подтверждает наличие свободного подменного автомобиля.
Требования пункта 3 последуют в ближайшей корректировке Программы.

Прошу принять во внимание следующую информацию.
В случае превышения 10 дневного срока использования подменного а/м , компенсация затрат должна быть согласована отдельным письмом (с предоставлением документов, обосновывающих увеличение сроков ремонта) в адрес УОСОА п.6.2 программы "Подменный автомобиль".