Автор Сообщение
ZAYCEV_A
19/03/2020 13:07:50     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

1.Проверь работу выбора передач (на КП) - я процентов на 80 уверен что это он виноват.

2.Посади друга за руль а сам ( под капот)) посмотри как проходит процесс переключения,как двигают тросы- это поможет точнее понять проблему.
KIM_42863
19/03/2020 11:57:46     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018


XTAGFK110LY353768
ZAYCEV_A
19/03/2020 11:08:08     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

KIM_42863 wrote:Клиент приехал с несоответствием вылетает первая передача. Пробным выездом выявили периодически происходит недовключение первой передачи ( рычаг КП заходит 1/2), начинаешь отпускать педаль сцепления рычаг проваливается и передача полностью включена. Данное несоответствие проявляется больше при полной остановки и включении первой передачи.
Проверено:
-уровень масла в КПП в норме без следов эмульсии.
-троса переключения передач проложены по трассе без повреждений
-рычаг КПП на снятых тросах с выбора передач передвигается без нареканий.
-механических повреждений и посторонних вмешательств не выявлено.
-прокачка системы гидропривода сцепления не помогла.


Доброе утро.
ВиН номер автомобиля сообщите.
В РМ
KIM_42863
19/03/2020 10:15:06     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Клиент приехал с несоответствием вылетает первая передача. Пробным выездом выявили периодически происходит недовключение первой передачи ( рычаг КП заходит 1/2), начинаешь отпускать педаль сцепления рычаг проваливается и передача полностью включена. Данное несоответствие проявляется больше при полной остановки и включении первой передачи.
Проверено:
-уровень масла в КПП в норме без следов эмульсии.
-троса переключения передач проложены по трассе без повреждений
-рычаг КПП на снятых тросах с выбора передач передвигается без нареканий.
-механических повреждений и посторонних вмешательств не выявлено.
-прокачка системы гидропривода сцепления не помогла.
ZAYCEV_A
16/03/2020 18:36:50     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

KIM_42863 wrote:Только КПП 21807.


Не стесняйтесь коллега, чем лучше опишите тем точнее будут советы
KIM_42863
16/03/2020 18:14:27     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Только КПП 21807.
KIM_42863
16/03/2020 16:46:35     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Имеем аналогичный автомобиль. Подскажите кто нашел причину данного несоответствия.
DEEV_63464
03/02/2020 11:54:55     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Заказали запасные части (вилки, штоки, шестерни, муфты) на JR5, для результативной разборки КП и ремонта. Как выясним, что к чему, сообщу дополнительно)
ZAYCEV_A
19/01/2020 19:22:45     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Думаю что в диагностики не возникнет проблем если идти поэтапно от простого к сложному.

С нестерпение ждём результатов от автора.
BURAKOV_19802_TE
13/01/2020 09:27:31     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Тут на днях была веста - 3 месяца стояла на приколе.

нейтраль рычага кпп вообще не возвращается, - троса закисли. Механик смазал, заработало.

DEEV_63464
13/01/2020 06:22:06     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

До замены тросов было все аналогично. Троса менялись исключительно по заеданию рычага КП (отсутствие возврата в нейтральное положении, происходило рывки с 1 или со 2 передачи в нейтраль с моментом остановки на середине хода).
Согласен, дальше дефектовка коробки передач. Вопрос был задан с целью уточнения возможности проявления у кого либо.

В субботу еще раз тестили- не включилась задняя передача. После глушения и запуска двигателя- включение произошло.
В любом случае спасибо за информацию
ZAYCEV_A
10/01/2020 18:47:39     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

А до замены тросов все работало??

Чтобы отделить мух от котлет, диагностику вижу так:
. поочередно оценить работу, мешалки - тросов- модуля переключения - механизма выкл сцепления.

Не помогло, можно лезть дальше:

. контроль штоков вилок переключения передач, фиксаторов штоков, штифтов крепления вилок, направляющих втулок штоков.
.контроль блоков шестерен и синхронизаторов.

В принципе не должно быть загадок - механизм давно знаком и испахан вдоль и поперек ))).
DEEV_63464
10/01/2020 14:29:47     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Александр, что заметил- 3 аналогично (как при движении, так и на месте). Полноценно включается только малейшем отпускании педали сцепления.
SHUMILIN_A
10/01/2020 14:13:04     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

DEEV_63464 wrote:Доброго времени суток. Суть проблемы такая: Vesta SW 2018 года, коробка JR5 с гидроприводом. При полной остановке и включении 1 передач происходит следующее: рычаг КП заходит на 1/2 (не до конца), передача недовключена. При малейшем отпускании педали сцепления происходит провал рычага дальше и первая скорость включилась. Аналогично и при включении 2 передаче. Проявление: первый раз недовключилась, чуть проехал, снова остановка- включилась и так далее.

На данном автомобиле было сделано: заменены троса переключения передач (отсутствие возврата рычага в N положение, с рывками и остановкой на середине хода, # с 1 на нейтраль), к делу не относится, но все же было.

Сняли КП, сняли крышку 5 передачи- как таковая эмульсия отсутствует, стружка так же отсутствует. Уровень масла в коробки соответствует норме. Механизм выбора был набит смазкой (согласно ИП по затрудненному включению 1 и 5 передач в холодную погоду). Тоже особо к делу не относится в виду того, что данный дефект проявляется не зависимо от температуры. Но тем не менее, выполнено.

Диск сцепления нажимной без повреждений, ведомый диск без повреждений (свободный ход на первичном валу присутствует). При сборке произведена смазка шлицевой и т.д. согласно ТИ.

Прокачка системы гидропривода сцепления с заменой рабочего цилиндра (в тестовом варианте), т.е выжимного.

Установили КП и результативности в данных действиях не оказалось.

Может кто сталкивался с данным вопрос, буду благодарен за помощь. На моей памяти с JR5 за последние годы (по крайней мере в нашем ДЦ) проблем не было вообще. Поэтому основании для разборки КП не было. Пробег, на котором начались проявления- порядка 16000 км. В данный момент пробег 21000 км.



Добрый день!
Проблема может быть связана либо с механизмом выбора передач КПП, либо с блоком шестерён первой/второй передачи КПП, либо задиры на штоке первой/второй передачи КПП.

DEEV_63464
10/01/2020 13:51:47     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Доброго времени суток. Суть проблемы такая: Vesta SW 2018 года, коробка JR5 с гидроприводом. При полной остановке и включении 1 передач происходит следующее: рычаг КП заходит на 1/2 (не до конца), передача недовключена. При малейшем отпускании педали сцепления происходит провал рычага дальше и первая скорость включилась. Аналогично и при включении 2 передаче. Проявление: первый раз недовключилась, чуть проехал, снова остановка- включилась и так далее.

На данном автомобиле было сделано: заменены троса переключения передач (отсутствие возврата рычага в N положение, с рывками и остановкой на середине хода, # с 1 на нейтраль), к делу не относится, но все же было.

Сняли КП, сняли крышку 5 передачи- как таковая эмульсия отсутствует, стружка так же отсутствует. Уровень масла в коробки соответствует норме. Механизм выбора был набит смазкой (согласно ИП по затрудненному включению 1 и 5 передач в холодную погоду). Тоже особо к делу не относится в виду того, что данный дефект проявляется не зависимо от температуры. Но тем не менее, выполнено.

Диск сцепления нажимной без повреждений, ведомый диск без повреждений (свободный ход на первичном валу присутствует). При сборке произведена смазка шлицевой и т.д. согласно ТИ.

Прокачка системы гидропривода сцепления с заменой рабочего цилиндра (в тестовом варианте), т.е выжимного.

Установили КП и результативности в данных действиях не оказалось.

Может кто сталкивался с данным вопрос, буду благодарен за помощь. На моей памяти с JR5 за последние годы (по крайней мере в нашем ДЦ) проблем не было вообще. Поэтому основании для разборки КП не было. Пробег, на котором начались проявления- порядка 16000 км. В данный момент пробег 21000 км.