Автор |
Сообщение |
SHIGAROVA_S
|
16/10/2020 16:55:45
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Вопрос прорабатывается, решение.......... Как всегда
|
|
 |
KLISHIN_41201_IPG
|
16/10/2020 15:55:52
Тема: Re:Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
возможно готовятся к расширенному ответу
|
|
 |
YATMASOV_66006
|
16/10/2020 14:22:05
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
И тишина
|
|
 |
ZARUBIN_V
|
16/10/2020 13:21:28
Тема: Re:Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
16/10/2020 13:13:47
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:...Утопия....
Для ВАЗа. Для остальных норма.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
16/10/2020 13:05:15
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Сделайте привязку всех нужных работ, сопутствующих деталей разового монтажа и материалов к выбору дефектной детали и кода дефекта. Красота же будет.
Алгоритм оформления АГО:
1) оператор вносит автомобиль и жалобу клиента.
2) выбирает дефектную деталь
3) система просит выбрать код дефекта по этой детали (в появившемся окне выбираются коды дефектов применимые только к выбранной ранее дефектной детали!) У Джи Эм-Автоваз же как-то это реализовано было.
4) после выбора этого кода (не из тысячи кодов подбором, а из реальных 1-10 предложенных) автоматически заполняются все необходимые работы, сопутствующие детали (например прокладки) и материалы.
5) и автоматом ещё и цены всех деталей из прайса подтягиваются.
6) добавляем фото и на отправку в этом же окне, не не где-то через "АГО" или "заказ-наряды".
Утопия....
|
|
 |
RESCHIKOV_A
|
16/10/2020 12:54:56
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Полную замену нужно обосновать, например примеси в масле, вкрапления продуктов износа и т.д.
|
|
 |
SHAROV_62506
|
16/10/2020 12:44:31
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
У контроля настроение не очень.
|
|
 |
GUDYREV_A
|
16/10/2020 12:30:57
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Интересует вопрос как определяются критерии замены масел при ремонтах, т.е. при каких ремонтах масло меняется, при каких старое заливается. В трудоёмкостях идёт замена масла. Т.е. по логике надо залить новое или нет? Как настроен контроль?
|
|
 |
KLISHIN_41201_IPG
|
16/10/2020 12:02:49
Тема: Re:Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Интересно, ответы будут?
|
|
 |
YATMASOV_66006
|
16/10/2020 11:47:40
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
ВИН НОМЕРЕ ЖЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТАЦИИ АВТО К ПРИМЕРУ КАКАЯ ТРАНСМИССИЯ УСТАНОВЛЕНА И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕСЛИ ИЗВЕСТНА КАКАЯ ТО МОЖНО ЖЕ И АВТОМАТОМ ПРОПИСАТЬ ТИП МАСЛА?
|
|
 |
YATMASOV_66006
|
16/10/2020 11:33:53
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
ПОЧЕМУ ТРУДОЕМКОСТЬ ПЕРЕСТАЛА ПОДТЯГИВАТЬСЯ К ДЕФЕКТАМ ? ДАЖЕ ПО ПРЕДПИСАНИЯМ.
|
|
 |
YATMASOV_66006
|
16/10/2020 11:10:37
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
ПОЧЕМУ ЛАРГУСЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ МОЛ ОЖ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЖЕЛТЫЙ АНТИФРИЗ ОН ЖЕ ВСЕГДПА НА НИХ ЖЕЛТЫЙ ?
|
|
 |
YATMASOV_66006
|
16/10/2020 11:09:51
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
НИВЫ ПОЧЕМУ ВСЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ МОЛ НЕТ НА НИХ КОНДЕЯ , А ОН ЕСТЬ
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
15/10/2020 12:47:37
Тема: Вебинар "Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ"
|
|
Добрый день, коллеги.
Напоминаю, что завтра для инженеров по гарантии буду проводить вебинар «Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ при устранения дефектов автомобилей LADA». Время проведения 10:00 – 10:45 (мск)
Ссылка для регистрации http://b67560.vr.mirapolis.ru/mira/s/7ELBSP
|
|
 |