Автор Сообщение
SALEEV_P
01/11/2025 10:40:33     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

Посмотрите через прибор. В установках все видно.
GLAGOLEV_30804
01/11/2025 09:09:30     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

Я не знаю почему, но у меня в голове крутится цифра 70 градусов.
Таксисты ныли, почему так долго переходит на газ. Я лишние 200 мл бенза жгу.
Информация не точная. Память у меня проблемная.
Предлагаю сегодня всем позвонить Станиславу Шамота и уточнить)))))))
SALEEV_P
01/11/2025 08:47:31     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

По умолчанию в контроллере ГБО выставлена температура 40-50 град. С большой долей вероятности глючит датчик температуры в редукторе ГБО. Есть методика по замене этого датчика.
TAIROV_43210
31/10/2025 12:04:24     Тема: ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

Добрый день. Подскажите пожалуйста при какой температуре происходит переключение выда топлива с бензина на газ. И где с этим можно ознакомиться.
PASCHENTSEVA_63009
02/06/2021 13:38:14     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Проблему решили.
Отклеился лак ( герметик, заливка желтого цвета на корсу ) провода, который находится в самом датчике.
Был включен мониторинг по датчику температуры редуктора, были сильные скачки напряжения от 1 до 4.9 V.
При изгибе провода внутренняя диагностическая часть датчика меняла его характеристики, указывая более 4 V.
Если прижать отклеенную часть заливки, характеристика приходила в норму и датчик работал нормально.
Данный факт был зафиксирован на видео и предоставлен работникам ТП.
Редуктор согласован и заменён, недостаток устранен.


Тут редкость, кто решение проблемы описывает. Молодцы!
BOGUSLOVSKYI_17362
02/06/2021 12:34:10     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

Проблему решили.
Отклеился лак ( герметик, заливка желтого цвета на корсу ) провода, который находится в самом датчике.
Был включен мониторинг по датчику температуры редуктора, были сильные скачки напряжения от 1 до 4.9 V.
При изгибе провода внутренняя диагностическая часть датчика меняла его характеристики, указывая более 4 V.
Если прижать отклеенную часть заливки, характеристика приходила в норму и датчик работал нормально.
Данный факт был зафиксирован на видео и предоставлен работникам ТП.
Редуктор согласован и заменён, недостаток устранен.
GLAGOLEV_30804
24/02/2021 14:49:14     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

А если проверить путём замера сопротивлений ДТОЖ на термостате и показаниями КСУД?
замеряете сопротивление датчика на данном АМ при температуре ОЖ 80 гр. Фиксируете сопротивление и температуру.
Переставляете ксуд на прогретый обычный ларгус, замеряете сопротивление при 80 и смотрите на показания в КСУД.
Вам ведь ксуд нужно проверить.
Предложите такой вариант в запросе.
Забыл предупредить.
При снятии разъёма с ДТОЖ включится карлсон. После того как соберёте всё обратно, обязательно произведите сброс ЭБУ с инициализацией, предварительно убедившись в работоспособности термостата.
BOGUSLOVSKYI_17362
24/02/2021 12:55:35     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

GLAGOLEV_30804 wrote:Коллега, разъёмы сухие ведь?


Все разъемы, наличие перетираний проводов, всё осмотрели.
GLAGOLEV_30804
24/02/2021 09:19:31     Тема: Re:ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

Коллега, разъёмы сухие ведь?
BOGUSLOVSKYI_17362
20/02/2021 14:45:46     Тема: ГБО ошибка Р2045-00 - Датчик температуры редуктора, высокий уровень сигнала.

Доброго всем дня.
Обратился клиент владелец LARGUSA CNG XTAKSA45LK1205134
В системе постоянно фиксируется ошибка Р2045-00, мониторинг показывает разницу температур ОЖ, в системе охлаждения t39C в редукторе t28C, при полном прогреве разница будет составлять порядка 15-20C.

Оформил запрос, в котором мне ответили: "Установите КСУД, ВСМ и ПДУ на аналогичный исправный автомобиль, проверьте и оцените функционирование КСУД, зафиксируйте наличие\отсутствие ошибки."

В наличии данных Ларгусов в ДЦ нет, клиентов знакомых попросил помочь предоставить а/м - все соответственно отказали.

Может у кого был такой Ларгус, что решили, чем закончилось дело.