Автор Сообщение
RAZINOV_62807
25/03/2021 17:12:10     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Вот общая картина.
RAZINOV_62807
25/03/2021 17:10:56     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

SOROKIN_17006 wrote:"Борозды" по окружности блокирующего кольца (желтого) и ответные отметины на муфте включения - это так и должно быть. В этом месте нет дефекта.
А то место, где зубы покололо есть фото?
GLAGOLEV_30804
25/03/2021 16:58:40     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

SOROKIN_17006 wrote:"Борозды" по окружности блокирующего кольца (желтого) и ответные отметины на муфте включения - это так и должно быть. В этом месте нет дефекта.
А то место, где зубы покололо есть фото?

Ром. На фото вал ржавый.
Или мне показалось?
GLAGOLEV_30804
25/03/2021 16:53:09     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Давай рассуждать логически.
ТО-4 замена трансмиссии. Клиент решил поэкономить и не менять масло совсем. Хотя по регламенту положено. Масло выработало свой ресурс. Где вина завода? Завод сказал, надо менять масло. Клиент забил.
Далее. Скорей всего водитель гонял с положеной рукой на рычаг, придавливая оного в сторону панели.
Да тут и нарушения выполнения регламента ТО хватит.
SOROKIN_17006
25/03/2021 16:50:42     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

"Борозды" по окружности блокирующего кольца (желтого) и ответные отметины на муфте включения - это так и должно быть. В этом месте нет дефекта.
А то место, где зубы покололо есть фото?
RAZINOV_62807
25/03/2021 15:43:04     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

может, кто из представителей ТП автоваза прокомментирует, в кчестве ликбеза? Очень не хочется получить необоснованное, а понимание причинно-следственной связи нужно. А/м висит на подъемнике, клиент в ожидании, толком ответить ничего не могу.
RAZINOV_62807
25/03/2021 15:20:00     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

коробка разобрана. клиента не посадить сейчас за руль. Фото прилагаю.
GONCHAROV_24104
25/03/2021 12:59:55     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

GLAGOLEV_30804 wrote:Видеть бы фото. А при обращении клиента прокатиться бы с ним дабы "предоставил заявленное несоответствие", а самим глянуть- не держит ли он руку на рычаге при движении.

+1
GLAGOLEV_30804
25/03/2021 11:22:19     Тема: Re:Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Видеть бы фото. А при обращении клиента прокатиться бы с ним дабы "предоставил заявленное несоответствие", а самим глянуть- не держит ли он руку на рычаге при движении.
RAZINOV_62807
25/03/2021 09:06:06     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

и мог ли к этому в теории привести перепробег по 4 ТО на 5 тыс км?
RAZINOV_62807
25/03/2021 08:46:20     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

коллеги, спасибо за ответы. Дополнительно сообщаю, что есть износ вилки включения 5 передачи и износ синхронизатора (слизаны внешние зубцы на желтом кольце), отпечатки от зубцов (горизонтальные линии) на внутренней поверхности муфты . Подскажите с высоты собственного опыта, это эксплуатационная тема или всё-таки усталость металла и его износ в процессе нормальной эксплуатации?
SHAROV_62506
24/03/2021 15:53:02     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Проволочная пружина кольца синхронизатора вылазила со своего места, попадала под зубья.
SHAROV_62506
24/03/2021 15:50:37     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Не была ли ослаблена гайка фланца (тройника)?
Болт крепления шестерни к промежуточному валу?
Раньше часто крошило 5-ю передачу и причины были понятны, а сейчас не ломается и забылось.
GONCHAROV_24104
24/03/2021 15:12:58     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Износ муфты 5 передачи мог возникнуть из-за износа блокирующего кольца синхронизатора 5 передачи --> выбивало 5 передачу --> клиент прижимал ручку переключения передач --> износ вилки и излом зубьев. Думаю, дефект в синхронизаторе, если он не имеет следов перегрева и работы с повышенной боковой нагрузкой.
RAZINOV_62807
24/03/2021 13:41:05     Тема: Лада 4Х4: излом зубьев 5 передачи

Коллеги, приветствую. Прошу помощи в определении возможных причин дефекта. Приехал клиент с посторонним звуком из КПП на холостом ходу и на пятой передаче. Масло темное, уровень, без эмульсии. Перепробег по ТО-4 на 5 тыс км. На магните сливной пробки небольшой ёжик. При снятии и вскрытии КПП обнаружен излом зубьев 5 передачи в количестве 5 шт, а также износ скользящей муфты и вилки 5 передачи. Задняя передача в порядке. Встречалось у кого такое в практике и чем закончилось по итогу? Проводили ремонт в рамках гарантии или это однозначно некорректная эксплуатация КПП клиентом? Другими словами, что должно произойти, чтобы случился подобный дефект? Включение передачи без выжима сцепления? Или при недостаточном выжиме? Езда на 5 передаче внатяг? Всю голову сломал... Или подскажите, где взять информацию в ЛГ на эту тему? Мог ли на это повлиять перепробег по смене масла в КПП? Нулевое ТО, где подразумевается замена масла в КПП, пройдено клиентом своевременно.