Автор Сообщение
RAZINOV_62807
26/05/2021 08:14:30     Тема: Re:Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары.

Может, коллеги от Автоваза прокомментируют данную ситуацию? Для общего понимания, так сказать.
RAZINOV_62807
25/05/2021 12:10:28     Тема: Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары.

GAPANOV_61415 wrote:Пару лет назад меняли по гарантии через видеосьемку проявления.

Видео прикладывал - не аргумент.
RAZINOV_62807
25/05/2021 12:09:35     Тема: Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары.

KOLOKOLTSEV_O wrote:А поджать контакт в колодке иголочкой например?

было такое предложение. Качественно провести манипуляцию без разборки крайне затруднительно по причине неудобства расположения.
GAPANOV_61415
25/05/2021 11:55:46     Тема: Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары.

Пару лет назад меняли по гарантии через видеосьемку проявления.
KOLOKOLTSEV_O
25/05/2021 11:40:49     Тема: Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары.

А поджать контакт в колодке иголочкой например?
RAZINOV_62807
25/05/2021 11:19:19     Тема: Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары.

на излете гарантии приехал клиент на замену ламп ДХО. При замене обнаружен плохой контакт на колодке / разъеме внутри корпуса левой фары. При нажатии на колодку свет включается. ТП ссылается на эксплуатационный характер дефекта в виде некорректной замены ламп по проведенной сессии.
1241-15 Цепь включения левой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1231-15 Цепь включения правой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1214-15 Габаритные огни - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
В связи с этим вопрос знатокам, может, я не до конца понимаю логику: обрыв цепи - возникает ли как следствие при замене ламп? Или при "шатании" колодки с плохим контактом внутри фары? Т.е. являться не причиной возникновения дефекта, а как следствие плохого контакта?
Колодка внутри фары - ремонт и детальный осмотр подразумевает разборку корпуса фары, ибо физически провести эти манипуляции без разборки практически невозможно. Логика подсказывает согласовать замену блок-фары.