Автор Сообщение
KORNYAKOV_S
08/06/2021 15:13:59     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

не успеешь прочить тему, хочешь в дальнейшем скачать файл, а его уже нету. Можно повторить загрузку в тему.
GLAGOLEV_30804
07/06/2021 16:39:06     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

ДД- датчик давления. ДР- датчик разрежения. ДПКВ- положения КВ. Как правило в мотор тестерах есть рамки В некоторых и шаблоны эталонов.
По поводу пневмотестера зря так думаешь. он определяет то. что компрессометр не увидит. А компрессометр может диагностировать "масляную" компрессию.
Во вложении моя презентация к сертификации. Её я уже прошёл, поэтому можно распространять)))
Тебе нужна рабочая тетрадь из неё. Там отличие пневмотестера и компрессометра.
DEEV_63464
07/06/2021 10:42:22     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

GLAGOLEV_30804 wrote:Да Вам не самим осциллографом нужно проверять, а мотор- тестером. ДД+ ДР+ ДПКВ. Если есть пневмотестер, то и его можно задействовать.
ГБО нет на машине? Потому как у ГБО редукторов есть косяк. Рвётся мембрана и газ постоянно поступает в цилиндры. Особенно отчётливо проявляет себя при утреннем запуске. Долгая прокрутка.

Мотор-тестера нет, есть осциллограф. ДД- датчик детонации, ДПКВ- датчик положения коленвала, ДР- датчик разряженности?, какие графики должны быть по осциллографу, если есть возможность скиньте эталонную осциллограмму. Пневмо тестер я так понимаю тот который замеряет с какой скоростью уходит воздух из камеры сгорания? Если что , компрессия в идеале, ГБЦ после ремонта. Газового оборудования не устанавливалось.
GLAGOLEV_30804
07/06/2021 10:28:31     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

Да Вам не самим осциллографом нужно проверять, а мотор- тестером. ДД+ ДР+ ДПКВ. Если есть пневмотестер, то и его можно задействовать.
ГБО нет на машине? Потому как у ГБО редукторов есть косяк. Рвётся мембрана и газ постоянно поступает в цилиндры. Особенно отчётливо проявляет себя при утреннем запуске. Долгая прокрутка.
DEEV_63464
07/06/2021 10:20:42     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

PASCHENTSEVA_63009 wrote:1. ПО - проверяли?
2. Подсос воздуха обычно в первую очередь.
3. Каталаизатор + глушитель - не сечет?
4. Адсорбер?
ОСЦИЛЛОГРАФ В ПОМОЩЬ
Поршня соответствуют двигателю/размерам?

ПО проверили,
Подсосов нет,
Кат и глушитель не секут, но всё равно их поменяли,
Перекрывали штуер на адсорбер на впускном коллекторе,
Поршня какие надо,
Что проверить осциллографом посоветуете кроме форсунок?
PASCHENTSEVA_63009
07/06/2021 09:19:59     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

1. ПО - проверяли?
2. Подсос воздуха обычно в первую очередь.
3. Каталаизатор + глушитель - не сечет?
4. Адсорбер?
ОСЦИЛЛОГРАФ В ПОМОЩЬ
Поршня соответствуют двигателю/размерам?
GLAGOLEV_30804
07/06/2021 09:13:57     Тема: Re:186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

В режиме ПХХ топливоподача отключается до 1500 об мин. Т.е. если двигаться с оборотами 3000 и отпустить педаль акселератора, то до 1500 об впрыска не должно быть . Время впрыска = 0. Если форсы не текут. то стоит обратить внимание на качество топлива.
DEEV_63464
07/06/2021 07:51:26     Тема: 186 ДВС прострелы в выхлоп при сбросе газа

Заехала гранта с жалобой "прострелы в выхлоп на ХХ и на сбросе газа". Выявили разгерметизацию ГБЦ камера сгорания 1ц/рубашка охлаждения, следы газов в расширительном бачке, замыт поршень 1 ц. Устранили путем замены голой ГБЦ по согласованию через ЗТП т.к. имелась кривизна ГБЦ и БЦ в одном и том же месте - в районе 1ц.. Прострелы не ушли, и на сбросе газа явно слышны, пропусков воспламенения не фиксируется. Произвели следующие операции: Поставили максимально допустимые зазоры в ГРМ, заменили топливо, давление в топливной системе 3.7-3.8 на всех режимах. Путем подмены ЗЧ от заведомо исправного авто переставляли: шкив коленвала с проверкой меток ГРМ по ВМТ с использованием ИЧ, рампу с форсунками, датчик детонации, впускной и выпускной коллекторы , дроссельную заслонку, модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, свечи зажигания, весь выпускной тракт. Выяснилось что до того как я устроился, клиент уже обращался с этой проблемой и тогда даже блок управления двигателем меняли и не помогло. Уважаемые форумчане, у кого какие мысли на этот счет? Клиент крайне негативно настроен и намерен сдать автомобиль