Автор Сообщение
BELYAEVA_O
24/12/2021 13:55:42     Тема: Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

Был случай недогрева ДК-1. Решилось заменой контроллера.
PETROV_17362
23/12/2021 19:26:41     Тема: Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

BURAKOV_1982_TE wrote:БЫл ларек, гена давал 17 вольт.


Давал постоянно или иногда? Как проявлялось?
BURAKOV_19802_TE
23/12/2021 18:49:17     Тема: Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

БЫл ларек, гена давал 17 вольт.
GONCHAROV_24104
23/12/2021 17:49:46     Тема: Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:при замене ДКК на рабочей поверхности датчика имелось большое наличие сажи ( черного цвета ), небольшие куски сажи осыпались на матрицу нейтрализатора

Если на датчике большое количество сажи и катализатор при этом живой, то проверьте расход топлива.
A_KIREY
23/12/2021 17:31:39     Тема: Re:Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

Было такое. УДК три раза умирал. Заменили контроллер ЭСУД, и стало все ОК.
SHIHOV_A
23/12/2021 17:11:14     Тема: Re:Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

Доходили до 4х замен, Ларгус, Хрей работают от 6 до 12мес. Все перерыли - причину не нашли.
BOGUSLOVSKYI_17362
23/12/2021 16:50:43     Тема: Re:Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. ДКК 2-ой раз

GLAGOLEV_30804 wrote:Вопрос интересный. Почему образовалось такое количество сажи? Смесь богатая? Угар масла?
Оригинальный ли ставится УДК?
При любом отклонении цвета датчика отправляем клиента в кассу ( если цвет не связан с несоответствием производственного характера)



Датчики установленные за всё время - оригинал.

Нагар, возможно появился с длительной эксплуатацией автомобиля с неработающим УДК ( плюс сезон года с пониженной температурой окружающего воздуха ).
Повышенного расхода масла ( от замены до замены по ТО, также при опросе клиента - большого расхода масла не наблюдалось ), износа по блоку ( осмотр при помощи видеоэндоскопа ) не выявлено.

GLAGOLEV_30804
23/12/2021 15:49:24     Тема: Re:Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. ДКК 2-ой раз

Вопрос интересный. Почему образовалось такое количество сажи? Смесь богатая? Угар масла?
Оригинальный ли ставится УДК?
При любом отклонении цвета датчика отправляем клиента в кассу ( если цвет не связан с несоответствием производственного характера)
BOGUSLOVSKYI_17362
23/12/2021 15:08:27     Тема: Многократный выход из строя ДДК !!! 5-ый раз. УДК 2-ой раз

Доброго всем дня коллеги.

Прошу Вашей помощи, советы, практика.

Есть автомобиль, LADA Largus 2019 г.в. пробег 74800. Уже в пятый раз выходит из строя ДДК ( обрыв нагревательного элемента ). И два раза УДК.

Выполнили осмотр:
- цепи питания и разъемов
- напряжение бортовой сети
- массы
- разъем ЭСУД
- контроль заправляемого топлива
- пломбировка разъема ДДК и УДК
- подключение осцилографа в цепи нагревателя ДДК
- ГБЦ не снималось ( применение сторонних герметиков не выявлено ).
По всем этим пунктам, визуальных отклонений не выявлено.

06.12.2021 ( горел чек ) вышел из строя ДКК, при замене ДКК на рабочей поверхности датчика имелось большое наличие сажи ( черного цвета ), небольшие куски сажи осыпались на матрицу нейтрализатора. Предположительно, с ошибкой клиент эксплуатировал автомобиль, более 7 дней.

Прошу Вас помочь, подсказать, что может послужить причиной, многократного выхода из строя УДК и ДДК ?:

- не герметичность системы впуска
- не герметичность системы выпуска
- проблемы в цепи ( жгутах )
- и т.д.