07/11/2022 16:46:05
Тема: Re:Течь через сальник полуоси заднего моста (Legend/Travel)
Судя по тексту ПР 66-14 распространяется только на переднеприводные авто:
При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.
2.
...
RAZINOV_62807
07/11/2022 12:02:34
Тема: Течь через сальник полуоси заднего моста (Legend/Travel)
Вопрос про полуось, но не про течь, если позволите. На полноприводных моделях так же работает 66-14, где "ощущение люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения некорректно. Подобное явление НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ". Неисправностью является лишь превышение осевого люфта в 0,7 мм? Гула, стука нет. чисто тактильно ощущается микролюфт.
SUROV
03/11/2022 09:33:02
Тема: Re:Течь через сальник полуоси заднего моста (Legend/Travel)
RAZINOV_62807 wrote:на сегодняшний день, 01.11.2022 г. при подтверждении течи сальника задней п/оси НЕ составляем предсогласование, а руководствуемся ПРЕДПИСАНИЕМ № 39-22 ? Верно?
Верно.
RAZINOV_62807
01/11/2022 09:28:40
Тема: Re:Течь через сальник полуоси заднего моста (Legend/Travel)
на сегодняшний день, 01.11.2022 г. при подтверждении течи сальника задней п/оси НЕ составляем предсогласование, а руководствуемся ПРЕДПИСАНИЕМ № 39-22 ? Верно?
SUROV
12/01/2022 16:48:37
Тема: Течь через сальник полуоси заднего моста (Legend/Travel)
В настоящее время действует ПР 52-21 по дефектам автомобилей XTA21230 (Travel). Но дефект "Течь сальника полуоси" внесен в список дефектов во вложении предписания и не требует оформления TASK FORCE(TFR).
При наличии указанного дефекта на автомобиле, необходимо первостепенно руководствоваться требованием ИП 74-21.
Прошу учесть в работе.