Автор Сообщение
SALEEV_P
10/03/2022 16:36:26     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

IMANGULOV_40402 wrote:Как не показали? Последнее модерированное описание дефекта для АГО, в котором вложено видео:
Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки. Фальсификация исключена. Технический эксперт Седлецкий В.В. v.sedletsky@volzhsky-lada.ru

Тут единственное что не указано так это то, что снижение уровня ОЖ обнаружили при проведении планового ТО.
Но в данном случае последнее ТО делала не наша организация. Клиент проездом был в другом городе, там проводили ТО, на котором при осмотре уровня технических жидкостей обнаружили снижение уровня жидкости ГУР, сняли трубку и обнаружили эту жидкость внутри чехла РМ. Там и сообщили клиенту про неисправность, на что он ответил что будет устранять дефект в своём городе (то есть у нас).

После этого клиент обратился в наш ДЦ именно с жалобой что на его автомобиле имеется "снижение уровня жидкости ГУР , которая течет внутрь чехла РМ". Мы провели осмотр, заказали з/ч, поменяли з/ч, а теперь нужно принять АГО и з/ч перенаправить как рекламацию заводу рулевых систем )

Переотправьте АГО.
IMANGULOV_40402
10/03/2022 15:54:41     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

Как не показали? Последнее модерированное описание дефекта для АГО, в котором вложено видео:
Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки. Фальсификация исключена. Технический эксперт Седлецкий В.В. v.sedletsky@volzhsky-lada.ru

Тут единственное что не указано так это то, что снижение уровня ОЖ обнаружили при проведении планового ТО.
Но в данном случае последнее ТО делала не наша организация. Клиент проездом был в другом городе, там проводили ТО, на котором при осмотре уровня технических жидкостей обнаружили снижение уровня жидкости ГУР, сняли трубку и обнаружили эту жидкость внутри чехла РМ. Там и сообщили клиенту про неисправность, на что он ответил что будет устранять дефект в своём городе (то есть у нас).

После этого клиент обратился в наш ДЦ именно с жалобой что на его автомобиле имеется "снижение уровня жидкости ГУР , которая течет внутрь чехла РМ". Мы провели осмотр, заказали з/ч, поменяли з/ч, а теперь нужно принять АГО и з/ч перенаправить как рекламацию заводу рулевых систем )
SALEEV_P
10/03/2022 14:17:17     Тема: Рулевой механизм с ГУР

SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:
Опрессовывать не стоит. А вот поставить на машину можно и при снятой компенсационной трубке продемонстрировать, только учтите, что по началу будет вытекать жидкость которую туда залили ранее (не утверждаю что вы).

Какая цель заливки жидкости туда под пыльник клиентом?
Изучил историю обращения и обслуживания клиента. С начала эксплуатации ни одной жалобы на работу рулевой системы. Да и этот РМ клиенту особо менять не хотелось, поскольку владелец организация и автомобиль постоянно в разъездах, лишние простои ни к чему. На ТО обнаружили снижение уровня жидкости ГУР и в дальнейшем при исследовании сняли эту трубку и оттуда потекла жидкость.

Только вы в АГО не показали половину того что написали здесь. Плюс, получается клиент не заявлял, вы сами нашли? С этим вариантом тоже будет много вопросов.
SEDLEZKYI_V
10/03/2022 09:40:44     Тема: Рулевой механизм с ГУР

SALEEV_P wrote:
Опрессовывать не стоит. А вот поставить на машину можно и при снятой компенсационной трубке продемонстрировать, только учтите, что по началу будет вытекать жидкость которую туда залили ранее (не утверждаю что вы).

Какая цель заливки жидкости туда под пыльник клиентом?
Изучил историю обращения и обслуживания клиента. С начала эксплуатации ни одной жалобы на работу рулевой системы. Да и этот РМ клиенту особо менять не хотелось, поскольку владелец организация и автомобиль постоянно в разъездах, лишние простои ни к чему. На ТО обнаружили снижение уровня жидкости ГУР и в дальнейшем при исследовании сняли эту трубку и оттуда потекла жидкость.
GONCHAROV_24104
09/03/2022 16:05:13     Тема: Рулевой механизм с ГУР

Давление насоса соответствует величине 75 ± 5 бар, ТИ 3100.25100.20543?
SEDLEZKYI_V
09/03/2022 15:52:46     Тема: Рулевой механизм с ГУР

Может все-таки чехол снять?
Мы же когда меняем внутреннюю тягу - снимаем же этот пыльник.

ДОПОЛНЕНИЕ: если мы будем ждать и наблюдать как жидкость потечёт через компенсационную трубку, то этот процесс может занять довольно длительное время, там же не совсем мощной струёй льет )
SALEEV_P
09/03/2022 15:50:24     Тема: Рулевой механизм с ГУР

SEDLEZKYI_V wrote:Как вариант, который сейчас в голову приходит, но уже поздно. Пока РМ еще был на автомобиле:
1. Снять защитный чехол
2. Вымыть там всю жидкость
3. Запустить мотор и покрутить руль
4. Фиксировать на видео вытекание жидкости

Но теперь то как? РМ на полке лежит. Как там гидравлику проверяют снятых механизмов и узлов, опрессовывают?

Опрессовывать не стоит. А вот поставить на машину можно и при снятой компенсационной трубке продемонстрировать, только учтите, что по началу будет вытекать жидкость которую туда залили ранее (не утверждаю что вы).
SEDLEZKYI_V
09/03/2022 15:49:27     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

5 марта в 9:00 отправил Вам и на суппорт (в субботу, получается, а не в пятницу, как я написал выше)

СРОЧНО! По АГО 131742 от 01.03.2022. (ООО "Волжский Лада")
Владимир Седлецкий 5 марта, 9:00
Кому: Pavel.Saleev@vaz.ru,SupportOTPD
Павел Русланович, добрый день!
По АГО 131742 от 01.03.2022. Лично занимаюсь автомобилем. Фальсификация исключена.
Каким образом нам предоставить доказательства негерметичности РМ ?

--
С уважением,
Владимир СЕДЛЕЦКИЙ

Технический эксперт |
ООО «Волжский Лада»

+7 (8443) 55-09-29 (доб.227)
+7 937 707 72 79
v.sedletsky@volzhsky-lada.ru
vlz.lada.ru
SALEEV_P
09/03/2022 15:47:48     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Очень интересно. Послежу за комментариями. Если что этот АГО отклонял я.


А уже были экспертизы по качеству пыльников?

А то что то клиенты в пыльники не лазают, ( я не про это сообщение а за компанию) а пыльники как то становятся из резиновых пластиковыми - по ощущениям и плохо себя ведут при изменениях геометрии.

+1
SEDLEZKYI_V
09/03/2022 15:44:57     Тема: Рулевой механизм с ГУР

Как вариант, который сейчас в голову приходит, но уже поздно. Пока РМ еще был на автомобиле:
1. Снять защитный чехол
2. Вымыть там всю жидкость
3. Запустить мотор и покрутить руль
4. Фиксировать на видео вытекание жидкости

Но теперь то как? РМ на полке лежит. Как там гидравлику проверяют снятых механизмов и узлов, опрессовывают?
SALEEV_P
09/03/2022 15:44:41     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

За сессию не переживайте. Письма не получал. Почту перепроверил.
SEDLEZKYI_V
09/03/2022 15:41:19     Тема: Рулевой механизм с ГУР

Павел Русланович, я догадался что Вы. ))
Я на почту Вам еще в пятницу написал, вы не отвечаете.

Фальсификация исключена. Что будем делать?
Пока комментариев напишут у нас токен просрочится))
BURAKOV_19802_TE
09/03/2022 15:40:41     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

SALEEV_P wrote:Очень интересно. Послежу за комментариями. Если что этот АГО отклонял я.


А уже были экспертизы по качеству пыльников?

А то что то клиенты в пыльники не лазают, ( я не про это сообщение а за компанию) а пыльники как то становятся из резиновых пластиковыми - по ощущениям и плохо себя ведут при изменениях геометрии.
SALEEV_P
09/03/2022 15:35:58     Тема: Re:Рулевой механизм с ГУР

Очень интересно. Послежу за комментариями. Если что этот АГО отклонял я.
SEDLEZKYI_V
09/03/2022 15:26:21     Тема: Рулевой механизм с ГУР

Добрый день.
Заменили РМ с ГУР. Описание дефекта:
Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.

Получили такую ошибку по АГО:
78 3400010-024-000 по приложенным фотоматериалам несоответствие сфальсифицировано/Pavel.Saleev@vaz.ru

Подскажите метод диагностики РМ для подтверждения наличия дефекта.
- Допустимо снимать защитный чехол?
- Искать организацию, которая сможет провести опрессовку РМ для подтверждения негерметичности уплотнительного сальника?
- Еще какие варианты?