Автор Сообщение
MAKSACHEV_AA
18/07/2022 02:22:39     Тема: Полуось и мнение независимой экспертизы.

А следы на подшипниках коррозии или ржавчины хоть какие то были?
Если ржавчина есть, то клиенты сами понимают что и где?
VAROSYAN_21404
15/07/2022 15:30:06     Тема: Полуось и мнение независимой экспертизы.

GARAEV_E wrote:Независимой экспертизе предоставляю номер ТИ....40181.

Вот чего не стоило делать конечно. Эксперту ставит вопросы суд и он их самостоятельно решает полагаясь на общедоступную тех. документацию и собственную компетенцию. Другой вопрос, если эксперт имеет лояльный к Вашей организации подход и просит подкрепить своё умозаключение методологией изготовителя, тогда конечно же имеет смысл слить ему данную информацию. В любом случае не доверяю этим дипломированным специалистам, пока не убедит в правильности понимания вопроса. Дело прошлое, оказывали поддержку ряду таких специалистов в области предоставляя тех.услуги для проведения экспертиз с дисконтом или даже бесплатно. По опыту, многое зависит от их личной заинтересованности...
GAZIZOV_I
15/07/2022 15:06:15     Тема: Re:Полуось и мнение независимой экспертизы.

Да это эксперт вопросы задает. Примерно также ему ответили.
KOLOKOLTSEV_O
15/07/2022 14:57:25     Тема: Полуось и мнение независимой экспертизы.

Не совсем понятно. Это независимый эксперт просит документацию и причину возникновения дефекта? Шлите его лесом. Это его работа. По предельным отклонениям есть допуски на изготовление. Видимо они и указаны в ТИ. Всё что больше, последствия от деформации. Почему произошла деформация? Очевидно удары о препятствия и тому подобное. Описывать в инструкции что ненужно без ума гонять и бить автомобиль нет необходимости. Это здравый смысл. Нигде не написано что нельзя водку пить пивными кружками, можно крякнуть. Но это и так все понимают. А о выборе режимов движения и осторожном преодолении препятствий в инструкции таки есть.
GARAEV_E
15/07/2022 14:24:59     Тема: Полуось и мнение независимой экспертизы.

Коллеги выручайте. Имеем (или они нас) две полуоси с параметрами выше допустимых. Отработали по ТИ ...40181 и согласно ПР №39-22 благополучно отказали, сославшись на не правильную эксплуатацию. И тут началось. Все по сценарию- АКТ, не согласие клиента, экспертиза. Независимой экспертизе предоставляю номер ТИ....40181. "Согласно данному ТИ-ремонт или на металлолом, но не сказано в следствии чего произошло искривление (повреждение) детали"-это вопрос прилетел от них. Говорю, что у нас есть предписание завода № какой-то, где сказано до каких параметров Завод готов исполнить обязательства. Он порадовался за всех дилеров, "но у клиента его же нет". Просит "техническую документацию", при каких условиях происходит повреждение полуоси. В руководстве по эксплуатации нет конкретики. Вопрос, как найти подобную информацию?