Автор Сообщение
MOLCHANOV_A
29/12/2022 15:16:50     Тема: Лампа давления масла и зуммер

Вообще проблем с принятием АГО по дефекту кольца не было.
KULAKOV_N
26/12/2022 10:14:27     Тема: Лампа давления масла и зуммер

RAZINOV_62807 wrote:
Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?

Если обратиться к технической литературе, то становится известно что пуск двигателя на соответствующих маслах в картере двигателя и КПП, исправной АКБ оптимизирован до температуры -27*С.
Далее, стараемся узнать что масло 5w... при температуре -30*С работает на пределе своих возможностей, а при -31*С уже ничего не обещает и время достижения нормального давления в верхней точке двигателя стремится к бесконечности.
При фиксации подсоса воздуха по уплотнительному кольцу, требуется устранение неисправности.
RESCHIKOV_A
21/12/2022 08:59:25     Тема: Лампа давления масла и зуммер

Павел Русланович гляньте ZTP 110, из-за задубевшего уплотнительного колечка маслоприемника при пусках ДВС при отрицательных температурах горела лампа давления масла, причем чем ниже температура ночью тем дольше горела лампа при запуске.
SALEEV_P
20/12/2022 15:38:02     Тема: Re:Лампа давления масла и зуммер

Всем бобра. Вкину свои пять копеек. Про вопрос коллеги о внесении данных по масленке в РпЭ - не логично, тогда придется все законы физики туда указывать в разрезе с автомобилем. По существу срабатывания масленки при отрицательных температурах только объяснять физику потребителю, другого варианта не вижу.
ЗЫ Соглашусь с Василием, срабатывание масленки при движении - тема для беспокойства, гаснет долго - объясняем про вязкость, текучесть и т.п.
GLAGOLEV_30804
20/12/2022 11:34:04     Тема: Re:Лампа давления масла и зуммер

Володь. Тогда дочитываем предложение и делаем вывод, что владелец запускает двигатель при движении АМ. )))))))))))
Теперь возвращаемся к изложенному ТС и читаем-
1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд


2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили.


Открываем РпЭ и читаем : Движение автомобиля при отрицательной температуре окру-
жающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через
30 секунд после пуска двигателя.
GLAGOLEV_30804
19/12/2022 15:20:38     Тема: Re:Лампа давления масла и зуммер

Скажите пожалуйста, коллега. Клиент читает между строк?

ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давле-
ния масла при работающем двигателе остановитесь как
можно скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель
и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправно-
сти, т.к. недостаточное давление в системе смазки мо-
жет привести к выходу двигателя из строя.
Обратите внимание - если загорелась при работающем двигателе, а не при запуске долго гаснет.
На самом деле тоже периодически приезжают подобные клиенты. Общаемся
RESCHIKOV_A
19/12/2022 10:40:10     Тема: Лампа давления масла и зуммер

У нас было 3 автомобиля, подсос воздуха через уплотнительное кольцо маслоприемника
EDUNOV_10506
18/12/2022 15:39:32     Тема: Лампа давления масла и зуммер

RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, добрый день. У нас в регионе уже неделя температура по ночам падает ниже -30 градусов, днем варьируется от -26 до -31 градуса. Обращаются а/м Веста 1,6 ДВС с жалобой на символ давления масла и зуммер после ночной стоянки (у одной вебасто, другая на автозапуске). Присутствует видео от клиентов, снятое как положено.

1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд, повторный запуск через 30 минут - проявлений нет. Ранее обращался с такой проблемой при более мягких температурах воздуха, но пищало и горел символ дольше при запуске. Тогда, после последовательной замены фильтра и подкидывания исправного датчика давления масла, нашли задубевшее кольцо маслоприемника,который на нем как на соплях держался, заменили, клиент почти год не приезжал с этой жалобой.

2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили. Повторный запуск через 30 минут - также проявлений нет.

Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?


Стр.6 Руководсьва по эксплуатации "от минус 30...."
KULAKOV_N
17/12/2022 08:23:52     Тема: Лампа давления масла и зуммер

SOEDININ_V wrote:
KULAKOV_N wrote:Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.


Разместите информацию в новой редакции руководства по эксплуатации, в течении какого времени допустимо срабатывание предупреждения о неисправности сиситемы смазки ДВС.

Обратитесь к выпускающему РпЭ предприятию - АО "ЛАДА-ИМИДЖ".
SOEDININ_V
16/12/2022 15:20:23     Тема: Лампа давления масла и зуммер

KULAKOV_N wrote:Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.

Николай подскажите, где то документально закреплено что это норма? У нас клиент написал претензию и просит указать нормативный документ где сказано что срабатывание лампы и писк зуммера при холодном запуске не является неисправностью. Ведь в руководстве по эксплуатации нет пояснений на этот счет, там просто написано что при загорании лампы и писке зуммера обратитесь в сервисный центр.....

Как быть?

Разместите информацию в новой редакции руководства по эксплуатации, в течении какого времени допустимо срабатывание предупреждения о неисправности сиситемы смазки ДВС.
KULAKOV_N
14/12/2022 15:20:38     Тема: Лампа давления масла и зуммер

Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.
RAZINOV_62807
14/12/2022 14:50:16     Тема: Лампа давления масла и зуммер

Коллеги, добрый день. У нас в регионе уже неделя температура по ночам падает ниже -30 градусов, днем варьируется от -26 до -31 градуса. Обращаются а/м Веста 1,6 ДВС с жалобой на символ давления масла и зуммер после ночной стоянки (у одной вебасто, другая на автозапуске). Присутствует видео от клиентов, снятое как положено.

1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд, повторный запуск через 30 минут - проявлений нет. Ранее обращался с такой проблемой при более мягких температурах воздуха, но пищало и горел символ дольше при запуске. Тогда, после последовательной замены фильтра и подкидывания исправного датчика давления масла, нашли задубевшее кольцо маслоприемника,который на нем как на соплях держался, заменили, клиент почти год не приезжал с этой жалобой.

2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили. Повторный запуск через 30 минут - также проявлений нет.

Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?