Автор |
Сообщение |
SUROV
|
22/03/2023 10:25:51
Тема: Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:Проведение диагностики после демонтажа привода. Установлен разрыв пыльника примерно на расстоянии 2-2,5 см от края хомута, длинной 7-8 см., с вспученными от смазки краями. Предполагаю, что он образовался ранее и не относится к повреждениям которые появились в результате разрушения ШРУСа и как следствие разрыв пыльника. Органолептический осмотр смазки выявил наличие абразива. Достали доступную для осмотра смазку, промыли через фильтр для ЛКП обнаружили камешек размером (примерно) 2х2,5 мм.
С последовательностью разрушения теперь ясно, что первично, что вторично.
Теперь анализ самого разрушения чехла - за гарантию можно принять имея обоснование... Например, на чехле имеются микро растрескивания (касается материала изделия, или перекручивание чехла с образованием складки и последующим разрушением в складке. Эти примеры легко визуализируются. В остальных случаях (в описании места, похож на ваш случай), велика вероятность внешнего воздействия.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
21/03/2023 16:09:22
Тема: Re:Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
SUROV wrote:
SUROV wrote:Коллеги, из возможных работ для анализа, можно применить только исследование смазки на содержание песка и влаги. Вымывать всю смазку из шарнира нельзя!!! При признании гарантийного случая по ИП 87-18, привод будет заменен, а производитель будет ограничен в возможностях проведения качественного анализа и поиска причин после вмешательства дилера.
Автор выше комментировал: Снимать, отмывать...
А так-то, всё верно... Для органолептической оценки достаточно испачкать пальцы.
РомВасич то? Он не такой. Он тоже скорей всего писал про другое отмывание. Думаю про отмывание пыльника снаружи, в месте повреждения.
|
|
 |
SMETANNIKOV_23802
|
21/03/2023 14:22:36
Тема: Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Проведение диагностики после демонтажа привода. Установлен разрыв пыльника примерно на расстоянии 2-2,5 см от края хомута, длинной 7-8 см., с вспученными от смазки краями. Предполагаю, что он образовался ранее и не относится к повреждениям которые появились в результате разрушения ШРУСа и как следствие разрыв пыльника. Органолептический осмотр смазки выявил наличие абразива. Достали доступную для осмотра смазку, промыли через фильтр для ЛКП обнаружили камешек размером (примерно) 2х2,5 мм.
|
|
 |
SUROV
|
21/03/2023 13:35:51
Тема: Re:Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
SUROV wrote:Коллеги, из возможных работ для анализа, можно применить только исследование смазки на содержание песка и влаги. Вымывать всю смазку из шарнира нельзя!!! При признании гарантийного случая по ИП 87-18, привод будет заменен, а производитель будет ограничен в возможностях проведения качественного анализа и поиска причин после вмешательства дилера.
Автор выше комментировал: Снимать, отмывать...
А так-то, всё верно... Для органолептической оценки достаточно испачкать пальцы.
|
|
 |
LAVRENTEV_60323
|
21/03/2023 11:07:08
Тема: Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Так тут же ещё и повреждение колёс было (замятие диска) - надо исследовать полностью ходовую ещё....
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
21/03/2023 10:19:40
Тема: Re:Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Олег Николаевич, я написал двояко, что понятно только мне. Сейчас перечитал и действительно, выглядит будто я прошу вымыть всю смазку из ШРУС.
На самом деле имел ввиду вымыть смазку исследуемую . Т.е. с пальцев рук. Этого вполне достаточно для определения состава абразива
|
|
 |
SUROV
|
21/03/2023 10:00:14
Тема: Re:Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Коллеги, из возможных работ для анализа, можно применить только исследование смазки на содержание песка и влаги. Вымывать всю смазку из шарнира нельзя!!! При признании гарантийного случая по ИП 87-18, привод будет заменен, а производитель будет ограничен в возможностях проведения качественного анализа и поиска причин после вмешательства дилера.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
20/03/2023 17:35:39
Тема: Re:Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Исследуйте тактильно смазку . Если пыльник был порван ранее, будет ощущаться песок. При ощущении гранул лучше такую смазку вымыть обезжиривателем над фильтром для ЛЛКП. Возможно это будет стружка.
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
20/03/2023 17:31:46
Тема: Re:Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Если был порванный пыльник - до того как разрушиться шрус должен был хорошенько заржаветь. Есть ржа - нет гр.
Разрушение же по причине брака - ну например стопорное кольцо внутренней обоймы не зафиксировано было, сепаратор с трещиной.
Снимать, отмывать и осматривать внимательно надо.
|
|
 |
SMETANNIKOV_23802
|
20/03/2023 17:21:08
Тема: Развалился наружный ШРУС правого привода.
|
|
Привезли на эвакуаторе Гранту с развалившимся наружным ШРУСом правого привода. Следов ударов на детали подвески нет. Пыльник порван в клочья, роликов нет. Как определить виновен-ли собственник или это косяк завода? Сказать что он ездил с порванным пыльником я не могу. Какие еще могут быть причины разрушения ШРУСа?
|
|
 |