Автор Сообщение
YANDUKOV_42201
20/06/2023 11:16:25     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

GLAGOLEV_30804 wrote:
YANDUKOV_42201 wrote:
SHAKSHUEV_62842 wrote:Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.


День добрый. Подскажите, где то в документах это прописано?

Какую гайку откручивали? Ступичного подшипника?
Куда наносили смазку, на какую поверхность?

Благодарю.

Где вы видели момент затяжки ступичной гайки 250НМ?
Коллеги. Просто протяните с трубой ось нижнего рычага. Избитая тема.
Главное делайте это не на висящем АМ.


У нас написать могут всё что угодно, главное что б было потом на что сослаться...
GLAGOLEV_30804
16/06/2023 17:07:36     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

YANDUKOV_42201 wrote:
SHAKSHUEV_62842 wrote:Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.


День добрый. Подскажите, где то в документах это прописано?

Какую гайку откручивали? Ступичного подшипника?
Куда наносили смазку, на какую поверхность?

Благодарю.

Где вы видели момент затяжки ступичной гайки 250НМ?
Коллеги. Просто протяните с трубой ось нижнего рычага. Избитая тема.
Главное делайте это не на висящем АМ.
YANDUKOV_42201
16/06/2023 16:43:26     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Благодарю, попробуем.
SIDOROV_A
16/06/2023 16:34:16     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Получается, не протянуты (не достаточно затянуты) нижние сайлентблоки. Шаровые опоры прослушивали?
SHAKSHUEV_62842
16/06/2023 11:49:13     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

День добрый.

Да нет же, в ступичный узел мы вообще не лезем, там ничего же не натянешь, все строго регулируемо, а вот длинный сквозной болт нижнего рычага подвески соединяемый с поперечиной передней подвески мы и протягиваем, после подобных нехитрых манипуляций звуки пропадают. А в остальном как писал ранее, отпускаем гайку, на резьбовую часть болта наносим немного смазки что бы гайка как к себе домой и затягиваем все это дело
YANDUKOV_42201
13/06/2023 12:04:52     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

SHAKSHUEV_62842 wrote:Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.


День добрый. Подскажите, где то в документах это прописано?

Какую гайку откручивали? Ступичного подшипника?
Куда наносили смазку, на какую поверхность?

Благодарю.
SHAKSHUEV_62842
07/06/2023 14:24:42     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.
SHAKSHUEV_62842
07/06/2023 09:02:18     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Коллеги, добрый день!

Тоже куча таких машин, из того что пробовали это протянуть подвеску, изменения в звуке появились когда жестко протянули нижние рычаги. на нескольких машинах звук ушел, на одной сейчас в цеху все равно остался небольшой стук, думаем как искоренить.
BURAKOV_19802_TE
02/06/2023 10:46:46     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Вызвано это зазорами на расширение при нагреве трансмиссии, нечего там менять.

А ТП давно уже следует ввести РАЗЪСНЕНИЯ ПО ДЕФЕКТАМ И НЕДЕФЕКТАМ ТРАНСМИССИИИ НИВ, а не глумиться над неофитами.

Притом Разъяснения ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РпЭ. ТАК ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЛСЯ!
KUZNEZOV_16003
01/06/2023 16:31:41     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Добрый день!
Подтверждаю. Стук, громкий щелчок присутствует при вывернутых колесах чаще влево и небольшой горке. Проявляется так же и на горизонтальном участке. Данный недуг есть почти на всех товарных автомобилях. По моему мнению вызван предельными углами работы внешнего ШРУСа. Как точнее локализовать неизвестно. ШРУС без нагрузки так же не отдефектовать, а заведомо исправного а/м нет ((
VANUSHIN_19706
30/05/2023 12:18:57     Тема: Стук в левой части а/м, при крайнем правом положении рулевого колеса.

Доброго!
На Гранте было: При крайних положениях руля, расстояние между рулевым наконечником и кузовом (у нас справа контакт был). Решение: Считает обороты руля, делаем развал-схождение. )))
Нива тоже такая есть, после стоянки проявляется неисправность, именно вправо!!! (подшипник???)
BOGUSLOVSKYI_17362
30/05/2023 11:30:05     Тема: NIVA TRAVEL Стук в левой части а/м, в крайнем правом положении рулевого колеса и движ. вперед назад.

Коллеги, всем доброго времени суток.

На данный момент, имеется большое количество обращений от клиентов, с жалобой на стук в передней части автомобиля.
Лично выполнял тестовые поездки, стук фиксируется ( слышен в салоне и вне автомобиля ).
Также, выполнял пробные поездки на товарных автомобилях ( пробег до 10 км. ), данный стук также фиксируется.

Выполняли осмотр узлов автомобиля ( перепротяжка креплений ): подвеска, рулевой управление, тормозная система, ходовая часть - отклонений не выявили.
Вопрос остается с приводом ( ШРУСом ), но постоянного хруста, при движении с крайним правым положением рулевого колеса - нет.

У кого есть информация по данному несоответствию, может кто уже сталкивался , решал, устранял.
За любую информацию буду Вам благодарен.