Автор Сообщение
POGODIN_62011
17/08/2023 11:24:17     Тема: p0904-64/p1799-13 или многострадальный амт гранты

В последний ремонт меняли первичный и вторичный валы в сборе с донора. В механику с проявлением "новой неисправности" пока еще не лазили.
Вероятно причина разрушения второй передачи была трещина в ступице, но сейчас АВП отказывается работать после серьезного прогрева подкапотного пространства (1-1.5 часа работы на ХХ с закрытым капотом).
SOROKIN_17006
16/08/2023 13:45:09     Тема: Re:p0904-64/p1799-13 или многострадальный амт гранты

SEDLEZKYI_V wrote:может все-таки трещина в ступице 1-2 передачи ?
Её не сразу заметно и наверняка не меняли...


про "не сразу заметно" лучше сказать - с первого раза её мало кто исследует, и только после того, как ремонт с "заменой всего" не увенчался успехом, при повторной разборке и внимательном осмотре...
SEDLEZKYI_V
16/08/2023 10:36:56     Тема: Re:p0904-64/p1799-13 или многострадальный амт гранты

может все-таки трещина в ступице 1-2 передачи ?
Её не сразу заметно и наверняка не меняли...
POGODIN_62011
11/08/2023 08:47:56     Тема: p0904-64/p1799-13 или многострадальный амт гранты

Всем доброго времени.
Имеем гранту 300к+ пробега)), очень хочется отпинаться от нее, ибо это труп а не автомобиль, но ее продали у нас трейдин и вылечить нужно любой ценой.
Начну с предыстории.
При торможении двигателем при переключении со 2 на 1 был сильный пинок, под клиентом в течении недели эксплуатации убивалась вторая передача - амт в аварии, вторая не включается, мертвый синх и побитые зубья. И так примерно 5 ремонтов) по ходу меняли комплект сцепления, оба актуатора, корпус, валы. Все эти процедуры делали ремонтники трейдина и я особо подробностей кодов неисправностей не в курсе совсем.

И вот каким-то чудом амт стала адекватно работать и вторая живет но радость была не долгой. После хорошего прогрева двигателя (ездить не обязательно) амт при попытки включить A или R падает в аварию с ошибкой P0904-64 ИЛИ P1799-13 (главное слово "или").
По сути ошибки по функционированию разных актуаторов. Проводку проверил, мозги подкинуть нет возможности, да и нагрев двигателя мало влияет на них.
В параметрах эбу амт напряжение контроллера - бортовое.
p.s. где находится масса эбу? судя по схеме на двигателе, найти что-то пока не могу.