Автор |
Сообщение |
PLOTNIKOV_A
|
17/11/2023 13:43:07
Тема: ПР 53-23
|
|
Кино снято,как положено,если только иденты показал не по порядку.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
17/11/2023 13:03:34
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
А кино снимал?
|
|
 |
PLOTNIKOV_A
|
17/11/2023 12:12:03
Тема: ПР 53-23
|
|
Добрый день. Вчера программировали АБС и на 3 этапе произошел сбой.Теперь АБС не видит.Ответ ТП заменить на коммерческой основе.
|
|
 |
PISKAREV_AV
|
15/11/2023 12:11:52
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
А у меня все равно остается вопрос – почему AGR? Ведь AGR подразумевает согласование уже выбранного дилером метода ремонта. Например: программирование не прошло, видео вложено, требуется замена БУ АБС.
Но ведь это еще не факт. Гораздо логичнее оформить ZTP: программирование не прошло, видео вложено, что делать дальше?
Поэтому и спрашиваю коллег, кто уже успел «попасть» на эту проблему, а такие, судя по ПР 104-23, есть: чем, в итоге, дело заканчивается?
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
15/11/2023 11:52:03
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
PISKAREV_AV wrote:Судя по предписанию 104-23 опять что-то пошло не так.
Коллеги, у кого-нибудь уже есть положительный (или отрицательный) опыт по этому многострадальному программированию АБС?
И не совсем понятно: если репрог «не пошел», почему оформлять предсогласование, а не ЗТП? Что именно согласовывать? Новый блок АБС?
1. Почему нельзя "допилить" ПР 53-23, и в него внести весь текст из 104-23 ?
Зачем создавать дополнительные предписания....чтобы дилеры запутались ((((((
2. Какой документ-основание выбирать при оформлении AGR ? (или там уже есть основание - 104-23 ? )
|
|
 |
BURAKOV_19802_TE
|
15/11/2023 11:03:15
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
PISKAREV_AV wrote:Судя по предписанию 104-23 опять что-то пошло не так.
Коллеги, у кого-нибудь уже есть положительный (или отрицательный) опыт по этому многострадальному программированию АБС?
И не совсем понятно: если репрог «не пошел», почему оформлять предсогласование, а не ЗТП? Что именно согласовывать?
После тихого допила 28-20 из него ушла фраза - что при работе с блоками зтп пишет ТЭ, поэтому теперь лигитимно писать то, что они просят в своих ПР и ИП. 28-20 для диллера утратила свою актуальность. По ней теперь только галки актуально получать.
Комментарий модератора:
Владимир,
1. Пожалуйста, делайте Ваши комментарии более компактными. Как это сделано сейчас модератором. Пустые строчки занимают место на экране. Мы понимаем, что Вы хотите чтобы Вас услышали и правильно поняли, просто старайтесь делать это более лаконично, Вы же технарь.
2. Ваша Подпись занимает слишком большую часть экрана и делает некомфортным чтение форума другими участниками. Просьба изменить или удалить.
3. Не нужно заниматься распространением ложной информации о деятельности подразделений АВТОВАЗ. Содержания Предписаний и прочей документации не изменяются без уведомления дилерской сети. Возможно вы что-то перепутали. Пожалуйста, будьте внимательнее, Вы же технарь.
P.S. Предостерегаем Вас от попытки вступить в переписку с модератором.
|
|
 |
PISKAREV_AV
|
15/11/2023 10:56:38
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
Судя по предписанию 104-23 опять что-то пошло не так.
Коллеги, у кого-нибудь уже есть положительный (или отрицательный) опыт по этому многострадальному программированию АБС?
И не совсем понятно: если репрог «не пошел», почему оформлять предсогласование, а не ЗТП? Что именно согласовывать? Новый блок АБС?
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
06/11/2023 22:48:04
Тема: ПР 53-23
|
|
POGODIN_62011 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется....
ПР 53-23 перепрограммирование ABS В методике написано: "При снятой клемме массы с АКБ, извлечь две колодки с контроллера системы управления двигателем (КСУД), рисунок 1."
И больше НИГДЕ не написано подключить АКБ ОБРАТНО.
Вопросов ТРИ! Когда надо подключать АКБ? Программирование выполнять с включенным зажиганием или выключенным? Зачем такие инструкции появляются?
ps Зачем на VCI адаптере нарисована шкала WIFI?
ларгус фл
А почему не возникает вопросов по таким пунктам не указанным в ПР?
- подойти к автомобилю
- открыть пассажирскую дверь
- открыть вещевой ящик
- нащупать диагностический разъем
- откинуть заглушку
Ну и так далее
Потому что после программирования нужно повторно выполнить опрос блоков, если есть коды отказа, удалить их, выполнить обновление информации и убедиться, что коды отказа больше не регистрируются. Продолжайте, коллега. Для вас тоже инструкцию напишем....
.
|
|
 |
POGODIN_62011
|
05/11/2023 13:10:37
Тема: ПР 53-23
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется....
ПР 53-23 перепрограммирование ABS В методике написано: "При снятой клемме массы с АКБ, извлечь две колодки с контроллера системы управления двигателем (КСУД), рисунок 1."
И больше НИГДЕ не написано подключить АКБ ОБРАТНО.
Вопросов ТРИ! Когда надо подключать АКБ? Программирование выполнять с включенным зажиганием или выключенным? Зачем такие инструкции появляются?
ps Зачем на VCI адаптере нарисована шкала WIFI?
ларгус фл
А почему не возникает вопросов по таким пунктам не указанным в ПР?
- подойти к автомобилю
- открыть пассажирскую дверь
- открыть вещевой ящик
- нащупать диагностический разъем
- откинуть заглушку
Ну и так далее
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
30/10/2023 18:51:56
Тема: ПР 53-23
|
|
А ПЕРЕД выполнением ПР53-23 не нужно сравнивать актуальность прошивки на наличие: "Актуальная версия ПО – 0123"? Сам себе написал....
Всем спасибо, тема исчерпана.
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
30/10/2023 17:44:22
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Если с помощью форума больше проясняется, то на всякий случай прошу уточнить:
Программа TrinovaBoot, расположенная в ИС "Лада Гарантия" не обновилась?
Я её скачал сейчас заново, а она той же даты загрузки (12.07.2023).
То есть всё обновление ПР 53-23:
- отключить КСУД
- трудоемкость работ
Подождать первоходов и не покупать ABS. Рабочая схема.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
30/10/2023 16:19:29
Тема: Re:ПР 53-23
|
|
Если с помощью форума больше проясняется, то на всякий случай прошу уточнить:
Программа TrinovaBoot, расположенная в ИС "Лада Гарантия" не обновилась?
Я её скачал сейчас заново, а она той же даты загрузки (12.07.2023).
То есть всё обновление ПР 53-23:
- отключить КСУД
- трудоемкость работ
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
30/10/2023 15:54:25
Тема: ПР 53-23
|
|
О. Только что добавили этот пункт!
Оперативно)
|
|
 |
ILYIN_65408
|
30/10/2023 14:54:43
Тема: ПР 53-23
|
|
Там есть пункт 4 Подключить клемму «массы» к АКБ.
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
30/10/2023 13:02:35
Тема: ПР 53-23
|
|
Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется....
ПР 53-23 перепрограммирование ABS В методике написано: "При снятой клемме массы с АКБ, извлечь две колодки с контроллера системы управления двигателем (КСУД), рисунок 1."
И больше НИГДЕ не написано подключить АКБ ОБРАТНО.
Вопросов ТРИ! Когда надо подключать АКБ? Программирование выполнять с включенным зажиганием или выключенным? Зачем такие инструкции появляются?
ps Зачем на VCI адаптере нарисована шкала WIFI?
ларгус фл
|
|
 |