SEDLEZKYI_V wrote:Да, Николай Сергеевич, верно! Не АВТОВАЗ, а АО "Лада Имидж".
Я просто по привычке думал что документацию на автомобили разрабатывает АВТОВАЗ )
По моему вопросу писал:
1. Номенклатурный запрос в АО "Лада Имидж". Ответили, что нужный нам мотор -52 для механики Рено, мотор -03 для робота ВАЗ. Взаимозамен нет и не будет.
2. Куратор АО "Лада Имидж" ответил: нет возможности собрать 21179-1000260-52, так как нет комплектующих. Рекомендована закупка у 3-х лиц.
Вот поэтому по секрету указан адрес почты большого директора. Я не понимаю такой работы кураторов Лада-Имидж (см. п.3 приложения Пр № 35-17).
Если принимается решение оформить АГО, то нужно указывать в установленных ту модель узла которая действительно закуплена. Вам же компенсацию получать потом. В снятых всегда указываются те номера деталей и узлов которые были в действительности сняты. В описательной части указать что переставлены детали. Те детали которые пришлось дополнительно закупить для обеспечения возможности компенсации нужно указать в установленных. Но нужно ли ставить новое сцепление? Разве заводское выработало ресурс? При сдаче узла с новым патрубком и дисками на склад ЗИ ОРЗИ ЦУП "АВТОВАЗ" у вас есть аргументация в виде копии email-ответа сотрудника АО "Лада-Имидж".
Дальнейшую беседу можем продолжить в AGR, ZTP или на support. Хотя вроде уже всё обговорили.