Автор Сообщение
S_MANZHELEY
28/08/2024 10:24:11     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

а в чем проблема согласовать ремонт по гарантии?
KOZUB_E
23/08/2024 22:49:47     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Я ща угадаю - косяк владельца? насыпал абразива в мотор, подлец!!
GONCHAROV_24104
23/08/2024 11:28:07     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

KABANOV_45402 wrote:
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"

Недостающие элементы могут находиться в масляных каналах, или находились некоторое время. Клиент по одному виду установленного МОК поймет, что этим может все не ограничиться)
KABANOV_45402
23/08/2024 10:44:22     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"
KABANOV_45402
23/08/2024 10:34:58     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

GONCHAROV_24104 wrote:
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.

Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
GONCHAROV_24104
21/08/2024 12:10:59     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.

Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
MOSKVIN_63012
21/08/2024 10:21:36     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
GLAGOLEV_30804
19/08/2024 09:39:52     Тема: Re:Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

При критически низком уровне масла идёт износ вкладышей, КВ и РВ.
У Вас на фото этого не вижу. Гидэ?
KABANOV_45402
16/08/2024 08:21:45     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

PETROV_42863 wrote:Уровень масло по щупу при обращении какой был


Между меток
KABANOV_45402
16/08/2024 08:14:10     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
1 заезд - ТО 0
2 заезд обращение по несоответствию,пломбировка
3 заезд после контрольного пробега
4 заезд на ремонт
KOZUB_E
15/08/2024 20:28:23     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.


То есть Вы, видя а/м с пробегом 3 тыс км(новый!!!) и расходом масла литр/1000км хотите еще нагрузить владельца?

"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
RAEVSKIY_10501
15/08/2024 18:28:01     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

Цилиндр страшный конечно. Что по замерам?
RAEVSKIY_10501
15/08/2024 17:28:47     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

Соберите как есть и все это поедет долго и счастливо.
По предоставленным фото, на юбке нет следов локального перегрева. Вкладыши не показываешь. Но могу предположить, что все там такое же рашпильное и обычное...
Разбери соседний и не такое увидишь...
PETROV_42863
15/08/2024 17:18:54     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

Уровень масло по щупу при обращении какой был
KABANOV_45402
15/08/2024 10:43:22     Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.

Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.