Автор |
Сообщение |
S_MANZHELEY
|
28/08/2024 10:24:11
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
а в чем проблема согласовать ремонт по гарантии?
|
|
 |
KOZUB_E
|
23/08/2024 22:49:47
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
Я ща угадаю - косяк владельца? насыпал абразива в мотор, подлец!!
|
|
 |
GONCHAROV_24104
|
23/08/2024 11:28:07
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
KABANOV_45402 wrote:
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"
Недостающие элементы могут находиться в масляных каналах, или находились некоторое время. Клиент по одному виду установленного МОК поймет, что этим может все не ограничиться)
|
|
 |
KABANOV_45402
|
23/08/2024 10:44:22
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"
|
|
 |
KABANOV_45402
|
23/08/2024 10:34:58
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.
Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
|
|
 |
GONCHAROV_24104
|
21/08/2024 12:10:59
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.
Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
|
|
 |
MOSKVIN_63012
|
21/08/2024 10:21:36
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
19/08/2024 09:39:52
Тема: Re:Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
При критически низком уровне масла идёт износ вкладышей, КВ и РВ.
У Вас на фото этого не вижу. Гидэ?
|
|
 |
KABANOV_45402
|
16/08/2024 08:21:45
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
PETROV_42863 wrote:Уровень масло по щупу при обращении какой был
Между меток
|
|
 |
KABANOV_45402
|
16/08/2024 08:14:10
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
1 заезд - ТО 0
2 заезд обращение по несоответствию,пломбировка
3 заезд после контрольного пробега
4 заезд на ремонт
|
|
 |
KOZUB_E
|
15/08/2024 20:28:23
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.
Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
То есть Вы, видя а/м с пробегом 3 тыс км(новый!!!) и расходом масла литр/1000км хотите еще нагрузить владельца?
"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
15/08/2024 18:28:01
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
Цилиндр страшный конечно. Что по замерам?
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
15/08/2024 17:28:47
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
Соберите как есть и все это поедет долго и счастливо.
По предоставленным фото, на юбке нет следов локального перегрева. Вкладыши не показываешь. Но могу предположить, что все там такое же рашпильное и обычное...
Разбери соседний и не такое увидишь...
|
|
 |
PETROV_42863
|
15/08/2024 17:18:54
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
Уровень масло по щупу при обращении какой был
|
|
 |
KABANOV_45402
|
15/08/2024 10:43:22
Тема: Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.
|
|
Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.
Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
|
|
 |