Автор Сообщение
SUROV
17/01/2025 09:53:52     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

GONCHAROV_24104 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.

Спасибо. Как я понимаю, с увеличением длины шпилек теперь везде буду применяться самоконтрящиеся гайки.

Совершенно, наоборот... Шпильки все короткие, крепеж - шайба с гайкой.
GONCHAROV_24104
16/01/2025 11:22:17     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.

Спасибо. Как я понимаю, с увеличением длины шпилек теперь везде буду применяться самоконтрящиеся гайки.
SUROV
15/01/2025 15:30:51     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.
SUROV
10/10/2024 08:52:23     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

КАТАЛОГ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВЕЛИ В СООТВЕТСТВИЕ
SUROV
09/10/2024 11:39:04     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

DROGALEV_39203 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.


Очевидно каталогом! Там сейчас указано что 21230-2201012-04 это карданный вал задний, 21230-2201012-06 передний.

Доброго дня.
Скоро каталог приведут в соответствие. Устранение должно быть по номеру фактически снятой детали, взаимозамены НЕТ.
DROGALEV_39203
09/10/2024 11:24:49     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.


Очевидно каталогом! Там сейчас указано что 21230-2201012-04 это карданный вал задний, 21230-2201012-06 передний.
SUROV
08/10/2024 11:59:17     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

SOROKIN_17006 wrote:Требуется уточнение по ИП 91-24.
Разрыв чехла заднего карданного вала. На Тревеле задних карданных валов 2 шт. Возник вопрос - по Тревелу необходимо писать Предсогласование по разрыву чехлов обоих/любого из валов привода мостов, или только по валу привода РЗМ?


Предсогласование требуется только по разрушению чехла ШРУС заднего карданного вала, привода РЗМ (пр-ва "СиМ")
И только на автомобили, с датой выпуска, указанной в ИП 91-24
SOROKIN_17006
08/10/2024 09:59:39     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

Требуется уточнение по ИП 91-24.
Разрыв чехла заднего карданного вала. На Тревеле задних карданных валов 2 шт. Возник вопрос - по Тревелу необходимо писать Предсогласование по разрыву чехлов обоих/любого из валов привода мостов, или только по валу привода РЗМ?
LOBASTOV_61007
30/09/2024 12:19:15     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

SEDLEZKYI_V wrote:а чем отличаются карданы 21230-06 от 21214-02 (задних) ? Габариты одинаковые

Если мне память не изменяет, то отличие у них только в длине шпилек (под обычные гайки с шайбой и гайки однократного применения)
SEDLEZKYI_V
30/09/2024 12:06:35     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

а чем отличаются карданы 21230-06 от 21214-02 (задних) ? Габариты одинаковые
SUROV
30/09/2024 08:46:45     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

Всем спасибо за разъяснения. Каталог будет приведен в соответствие. При последующих работах, прошу учесть рекомендацию в заголовке темы.
ZHERNAKOV_24310
29/09/2024 13:54:36     Тема: Re:АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

Добрый день.
"номера -06 и -04 как взаимозамену..Более того, при заказе Лада Имидж вместо КВ -06 привозит -04, т.е. самостоятельно изменяет заказ"
Тоже сталкивались с таким явлением регулярно.
LOBASTOV_61007
29/09/2024 10:34:24     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

Не могу исправить предыдущее сообщение (видимо из-за картинки), выдаёт ошибку..
На сегодня - в каталоге 201012-06 (СиМ) указан как передний КВ, 2201012-04 (АО Кардан) как задний..
Но находясь в здравом уме и твердой памяти - ранее каталог по заднему КВ выдавал 2 номера -06 и -04 как взаимозамену..
Более того, при заказе Лада Имидж вместо КВ -06 привозит -04, т.е. самостоятельно изменяет заказ..
LOBASTOV_61007
29/09/2024 10:24:36     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО

SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?

Доброго дня!
Каталогом деталей и сборочных единиц (см. иллюстрацию)
П.с. КВ 2201012-06 (СиМ) из каталога вообще пропал..
SUROV
27/09/2024 09:50:35     Тема: АГО Снятая деталь 21230-2201012-06 Установленная деталь 21230-2201012-04 НЕДОПУСТИМО. НОВАЯ БИРКА !

Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.

Новое!
Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.