Автор Сообщение
LOBASTOV_61007
31/10/2025 16:56:33     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

GOLOSOV_14160 wrote:Я так понял любая PSF ?
эту тоже можно
Жидкость ГУР Hyundai New PSF-3

Я так понял в методике конкретно написано про использование необходимой жидкости..
GOLOSOV_14160
31/10/2025 16:09:06     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Я так понял любая PSF ?
эту тоже можно
Жидкость ГУР Hyundai New PSF-3
GOLOSOV_14160
31/10/2025 16:05:14     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Добрый день.
Подскажите, данное масло подходит???
Масло для АКПП и ГУР ZIC SK PSF-3 132661 синтетическое
SUROV
31/10/2025 15:39:38     Тема: Re:ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Продублирую вложением методики
RAEVSKIY_10501
31/10/2025 13:46:20     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Все чОтко и чечотко. Спасибо!
SUROV
31/10/2025 13:39:07     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

RAEVSKIY_10501 wrote:
SUROV wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:

Опробуйте новую методику


Олег, здравствуйте. Чем она принципиально отличается от предыдущей, масло другое или что-то еще?
Сколько жидкости уходит по новой методике на эту процедуру?
Mobil 320 исключаем получается?

Доброго дня. Первая методика - разработана как срочные мероприятия с нашей стороны, данная методика с участия и рекомендаций служб завода. Разница в запуске ДВС и работе насоса, промывка под давлением. Масло только утвержденное в методике. Официальное размещение - в работе.
RAEVSKIY_10501
31/10/2025 12:35:38     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

SUROV wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:

Опробуйте новую методику


Олег, здравствуйте. Чем она принципиально отличается от предыдущей, масло другое или что-то еще?
Сколько жидкости уходит по новой методике на эту процедуру?
Mobil 320 исключаем получается?
SALEEV_P
31/10/2025 11:01:53     Тема: Re:ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Метода
SUROV
31/10/2025 10:50:57     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте.
При утреннем запуске не работает ГУР. По моей версии, в корпусе механизма происходит подклинивание золотника. Это примитивно трех ходовой клапан (кран если хотите) с байпасом. Либо его кран застревает в теле золотника, либо у торсиона не хватает сил его повернуть! У торсиона ограниченный ход, и если он выполнен из мягкого материала или клиинит сам золотник, то именно так все и будет. Вы поворачиваете руль, канал для подачи масла на поршень не открывается.
Вот это НЕ происходит: "При повороте рулевого колеса происходит смещение вала-золотника относительно корпуса золотника на величину угла закрутки торсиона.". Чуда вообще не вижу.
Но мои переживания связаны не с этим, а с тем, что после замены жидкости по ЗТП №141 от 10501 . Мы планировали ее вчера вечером отдать на длительный тест, но клиент не приехал и что-то пошло не так))) Руль сегодня утром не крутится. Беда....
Все равно хотим отдать и понаблюдать. может наладится.

Опробуйте новую методику
SUROV
31/10/2025 10:41:15     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

НОВАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ МАСЛА ГУР С ПРОМЫВКОЙ.
Методика замены масла в ГУР автомобиля LADA LARGUS с промывкой системы

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.

1. Слив масла из системы ГУР (проводится без запуска двигателя)
Отвернуть крышку бака 3, рисунок 1, гидроусилителя рулевого управления, откачать масло и завернуть крышку на место (насос кистевой, емкость технологическая).
Разжать пружинный хомут крепления, отсоединить от бака 3 масляного шланг 4 низкого давления, опустить шланг в технологическую емкость и опустить емкость вместе со шлангом ниже уровня рулевого механизма (клещи для пружинных хомутов, емкость технологическая).
Поднять автомобиль до вывешивания колес.
Слить масло из системы ГУР через шланг 4 низкого давления в технологическую емкость, вращая рулевое колесо вправо – влево от упора до упора пока все масло из системы не сольется в технологическую емкость.

2. Заполнение системы ГУР маслом для промывки
Присоединить шланг трубопровода низкого давления к масляному баку, совместив метку 2, рисунок 2, на шланге трубопровода с меткой 1 на баке. Шланг надеть до упора в бак.
Зафиксировать шланг трубопровода низкого давления пружинным хомутом. Для предотвращения подтекания масла хомут должен быть установлен без перекоса, на расстоянии 2,5 мм от края шланга (клещи для пружинных хомутов, линейка металлическая).
Повернуть колеса влево до упора и залить в гидросистему гидроусилителя масло. Заправку гидросистемы производить через масляный бак. После заполнения системы уровень масла в баке должен быть на отметке "MAX" по щупу крышки бака или отметки на корпусе (жидкость для гидроусилителя рулевого управления SK RN PSF ф. «SK Lubricants Co., Ltd» (Корея)).

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, для чего:
- вывесить автомобиль до отрыва колес от поверхности пола;
- повернуть руль 5 раз из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе;
- довести до нормы уровень масла в баке гидроусилителя рулевого управления (жидкость для гидроусилителя рулевого управления SK RN PSF ф. «SK Lubricants Co., Ltd» (Корея)).
- запустить двигатель;
- вращать руль из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе до прекращения появления воздушных пузырьков в баке, но не менее 2 минут;

Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях.
Убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.
Слить масло согласно пункту 1.

3. Заполнение системы ГУР маслом
Выполнить операции согласно пункту 2 (за исключением слива масла), используя новое масло.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.

Трудоемкость: 0,6 н/ч.
BOGUSLOVSKYI_17362
31/10/2025 10:09:06     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

Вчера заменили жидкость на SK RN по методе. Сегодня на улице +8, после ночного простоя руль крутится как должно! Отправляем машину на тест
RAEVSKIY_10501
30/10/2025 14:32:25     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

ps + 8 у нас. Ночью наверно 5 было)))
RAEVSKIY_10501
30/10/2025 14:18:56     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

Здравствуйте.
При утреннем запуске не работает ГУР. По моей версии, в корпусе механизма происходит подклинивание золотника. Это примитивно трех ходовой клапан (кран если хотите) с байпасом. Либо его кран застревает в теле золотника, либо у торсиона не хватает сил его повернуть! У торсиона ограниченный ход, и если он выполнен из мягкого материала или клиинит сам золотник, то именно так все и будет. Вы поворачиваете руль, канал для подачи масла на поршень не открывается.
Вот это НЕ происходит: "При повороте рулевого колеса происходит смещение вала-золотника относительно корпуса золотника на величину угла закрутки торсиона.". Чуда вообще не вижу.
Но мои переживания связаны не с этим, а с тем, что после замены жидкости по ЗТП №141 от 10501 . Мы планировали ее вчера вечером отдать на длительный тест, но клиент не приехал и что-то пошло не так))) Руль сегодня утром не крутится. Беда....
Все равно хотим отдать и понаблюдать. может наладится.
SUROV
24/10/2025 15:31:30     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР ("ГУР НЕ РАБОТАЕТ на холодном запуске" и "ШУМ в системе рулевого управления")

PLETENCOV_35511 wrote:Добрый день, данное масло есть на Лада Имидж? Или закупать у сторонних поставщиков?

В ЛИ масла не было. Закупка у третьих лиц.
SUROV
17/10/2025 10:15:21     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Приветствую, коллеги!
НОВАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ МАСЛА ГУР С ПРОМЫВКОЙ.
Методика замены масла в ГУР автомобиля LADA LARGUS с промывкой системы

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.

1. Слив масла из системы ГУР (проводится без запуска двигателя)
Отвернуть крышку бака 3, рисунок 1, гидроусилителя рулевого управления, откачать масло и завернуть крышку на место (насос кистевой, емкость технологическая).
Разжать пружинный хомут крепления, отсоединить от бака 3 масляного шланг 4 низкого давления, опустить шланг в технологическую емкость и опустить емкость вместе со шлангом ниже уровня рулевого механизма (клещи для пружинных хомутов, емкость технологическая).
Поднять автомобиль до вывешивания колес.
Слить масло из системы ГУР через шланг 4 низкого давления в технологическую емкость, вращая рулевое колесо вправо – влево от упора до упора пока все масло из системы не сольется в технологическую емкость.

2. Заполнение системы ГУР маслом для промывки
Присоединить шланг трубопровода низкого давления к масляному баку, совместив метку 2, рисунок 2, на шланге трубопровода с меткой 1 на баке. Шланг надеть до упора в бак.
Зафиксировать шланг трубопровода низкого давления пружинным хомутом. Для предотвращения подтекания масла хомут должен быть установлен без перекоса, на расстоянии 2,5 мм от края шланга (клещи для пружинных хомутов, линейка металлическая).
Повернуть колеса влево до упора и залить в гидросистему гидроусилителя масло. Заправку гидросистемы производить через масляный бак. После заполнения системы уровень масла в баке должен быть на отметке "MAX" по щупу крышки бака или отметки на корпусе (жидкость для гидроусилителя рулевого управления SK RN PSF ф. «SK Lubricants Co., Ltd» (Корея)).

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, для чего:
- вывесить автомобиль до отрыва колес от поверхности пола;
- повернуть руль 5 раз из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе;
- довести до нормы уровень масла в баке гидроусилителя рулевого управления (жидкость для гидроусилителя рулевого управления SK RN PSF ф. «SK Lubricants Co., Ltd» (Корея)).
- запустить двигатель;
- вращать руль из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе до прекращения появления воздушных пузырьков в баке, но не менее 2 минут;

Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях.
Убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.
Слить масло согласно пункту 1.

3. Заполнение системы ГУР маслом
Выполнить операции согласно пункту 2 (за исключением слива масла), используя новое масло.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.

ОФОРМЛЕНИЕ АГО: АГО оформить на код базового единичного дефекта.
В материалах отразить 2л масла. масло Ликсир - код 90906... , SK RN PSF – код 90905…, Mobil ATF – код 90902...
Позиция трудоемкости - 00213 - 0,3н/ч*1, плюс позиция 87070 - 0,3н/ч*1 (за два этапа).
В АГО обязательно должна быть работа 87070 и один их кодов материала, тогда 2 литра жидкости пройдут на автомате (без срабатывания 33 контроля).
В АГО размещать видео проявления дефекта.