Автор |
Сообщение |
SEDLEZKYI_V
|
30/01/2023 09:52:35
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KONTSEDALOV_A wrote:Добрый день! В декабре вышло ПР №111-22г.по замене форсунок.Заказать их нужно было только через ЛГ по 16му типу гарантии на каждый автомобиль отдельно,тем самым у нас (наверно не только у нас) полетел показатель "доступность з/п".Сегодня в отчете за декабрь увидели.Раньше АО Автоваз сам высылал запчасти на колличество неисправных(заблокированных к продаже)автомобилей.Хотелось бы услышать начальство,в чём тут мы виноваты? Имеется ввиду именно заказ только форсунок.
У меня как бы вопрос давным-давно не только к форсункам.. Большую часть запасных частей нельзя заказать на восполнение склада.. Чего оценивают, не понятно..
Добавлю что в данное время уже по гарантийному срочному заказу невозможно заказать некоторые позиции.
Делаем 16 тип АГО, потом заказ в Лада Имидж. Потом неизвестно чего ждем, смотрим в Недогрузы (Backorder) а там такая инфа по разным позициям:
21214100516200 CAЛЬHИK KOЛ/BAЛA ЗAДHИЙ B Не поставляется. Закупка у третьих лиц
8450003869 Зеркало наружное левое-ко в проработке УЗ
21900104102000 Ремень привода вспомогате в тек.м-це поставки не ожидается.Возм. поставки прорабатывается
21120385502002 Датчик детонации в тек.м-це поставки не ожидается.Возм. поставки прорабатывается
8460010367 Блок клавиши расфиксации Счёт получен, поставка в марте
88888800246626 УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕСТКИХ Ф закупка дилером у третьих лиц.О закрытии заказа сообщить куратору
11180310302004 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕР КОЛ в тек.м-це поставки не ожидается.Возм. поставки прорабатывается
8450100856 Блок-фара правая УЗ: согласование цены
8450100857 Блок-фара левая УЗ: согласование цены
21230160251001 ЦИЛИНДР РАБ ГИДР-ДА СЦ-Я в тек.м-це поставки не ожидается.Возм. поставки прорабатывается
8450107512 Обогреватель переднего си Счёт получен, поставка в марте
Это еще про те заказы которые создались. На некоторые позиции на этапе оформления заказа уже вылетает информация что недоступны для заказа. Зачем мне для покупки з/ч у третьих лиц предварительно создавать АГО с 16 ТГ... за которые в отчете мы имеем 0 баллов.
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
27/01/2023 20:27:57
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
KONTSEDALOV_A wrote:Добрый день! В декабре вышло ПР №111-22г.по замене форсунок.Заказать их нужно было только через ЛГ по 16му типу гарантии на каждый автомобиль отдельно,тем самым у нас (наверно не только у нас) полетел показатель "доступность з/п".Сегодня в отчете за декабрь увидели.Раньше АО Автоваз сам высылал запчасти на колличество неисправных(заблокированных к продаже)автомобилей.Хотелось бы услышать начальство,в чём тут мы виноваты? Имеется ввиду именно заказ только форсунок.
У меня как бы вопрос давным-давно не только к форсункам.. Большую часть запасных частей нельзя заказать на восполнение склада.. Чего оценивают, не понятно..
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
23/01/2023 12:49:34
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
У коллег из другого ДЦ показатель "доступность з/частей для гарантийного ремонта отрицательный ))) естественно 0 баллов
- 173,43 (минус 171,73)
16 ТГ оказалось больше чем 10,20...
потому что заказывали под нужды 15ТГ
|
|
 |
KONTSEDALOV_A
|
23/01/2023 11:48:59
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
Добрый день! В декабре вышло ПР №111-22г.по замене форсунок.Заказать их нужно было только через ЛГ по 16му типу гарантии на каждый автомобиль отдельно,тем самым у нас (наверно не только у нас) полетел показатель "доступность з/п".Сегодня в отчете за декабрь увидели.Раньше АО Автоваз сам высылал запчасти на колличество неисправных(заблокированных к продаже)автомобилей.Хотелось бы услышать начальство,в чём тут мы виноваты? Имеется ввиду именно заказ только форсунок.
|
|
 |
FOMIN_S
|
17/08/2022 08:12:09
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
ABDRAHMANOV_45025 wrote:Добрый день, обнаружил в отчете по ошибкам ошибки за АГО 16 типа гарантии. Хотя в презентации по нормативам на июнь - август написано: "Оценивается отношение количества ошибок в АГО, зафиксированных системой контроля ИС «Лада-Гарантия», к
общему количеству АГО, принятых от дилера в отчетном периоде (без учета АГО с типом гарантии 16)". Или все что мы видим на портале ни о чем не говорит и в итоге мы получим кота в мешке?
Добрый день
№ АГО напишите пожалуйста на Sergey.Fomin@vaz.ru
|
|
 |
ABDRAHMANOV_45025
|
14/08/2022 12:54:09
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
Добрый день, обнаружил в отчете по ошибкам ошибки за АГО 16 типа гарантии. Хотя в презентации по нормативам на июнь - август написано: "Оценивается отношение количества ошибок в АГО, зафиксированных системой контроля ИС «Лада-Гарантия», к
общему количеству АГО, принятых от дилера в отчетном периоде (без учета АГО с типом гарантии 16)". Или все что мы видим на портале ни о чем не говорит и в итоге мы получим кота в мешке?
|
|
 |
KORNYAKOV_S
|
29/07/2022 11:20:23
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
такая же фигня, привод стеклоочистителя не Гранте тоже на ручном пропуске. С фига ли это, не понятно.
|
|
 |
PETROV_44314
|
28/07/2022 18:07:40
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
Самое интересное проверить как зайдут АГО за 26-28, которые я не успел закинуть с надеждой сделать это сегодня вечером...полыхает от изменения правил по ходу игры
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
28/07/2022 16:28:54
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
Вообще непонятно как работать сервису эти 4 дня (28,29,30,31). Больше половины АГО зависнет в ошибках, все 777, шумы, люфты, стуки, вибрации и др. Переотправим их 1-го августа. Тогда сроки не будут соответствовать договорам-заказам-нарядам, что влечёт несоответствие дат документов, контролируемых во время аудитов.
Также не очень верится в эту фразу:
"Прием АГО, находящихся на особом контроле в текущем месяце окончен», необходимо загрузить для передачи в ИС в следующем отчетном месяце. Указанная ошибка не будет учитываться при формировании показателя оценки деятельности ДЦ" .
Вот чувствую что эти ошибки все упадут в оценку качества и потом ничего не отследить, все в зашифрованном виде в ЛГ храниться же ))
ДОПОЛНЕНИЕ от 01.08.2022:
Переотправили АГО, которые словили эти ошибки. Ошибки не фиксируются в разделе "качество оформления гарантийной отчетности". Так что все отлично.
.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
28/07/2022 16:23:01
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
TREKSEL_GV wrote:.....
Уточните почему уже сегодня 28.07.2022 перестали принимать АГО с 777, завтра последний рабочий день отчетного месяца."
у вас завтра последний рабочий день месяца.
У АВТОВАЗ сегодня (в четверг) последний рабочий день месяца, поскольку там 4-х дневная рабочая неделя.
|
|
 |
KORNYAKOV_S
|
28/07/2022 15:58:38
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
я об этом уже писал здесь и на support, никакого перечня не предоставили, и не предоставят.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
28/07/2022 15:17:32
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
TREKSEL_GV wrote:Просмотр новости от 25.04.2018
.... Может тогда заранее писать предупреждать когда перестают принимать на "особом контроле"
Ещё бы знать ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ дефектов, которые на ОСОБОМ контроле. Интуитивно сотрудники ДЦ должны догадываться?))
|
|
 |
BELENKO_V
|
28/07/2022 14:42:16
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
Не только 777, подшипник ступичный уже не заходит сегодня(((
|
|
 |
KORNYAKOV_S
|
28/07/2022 14:41:43
Тема: Re:Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
дефект с 777 всегда не принимался с 28-го числа. а дефекты на ручном, это уже другое
|
|
 |
TREKSEL_GV
|
28/07/2022 14:39:44
Тема: Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)
|
|
Просмотр новости от 25.04.2018
ВНИМАНИЕ!!
С 28.04.2018г. все АГО, содержащие дефекты, подлежащие рассмотрению в особом порядке (проверке информации в «ручном режиме») могут быть переданы для загрузки в ИС Лада-Гарантия до 12:00 последнего рабочего дня отчетного месяца.
Дефекты, возвращенные с формулировкой «Прием АГО, находящихся на особом контроле в текущем месяце окончен», необходимо загрузить для передачи в ИС в следующем отчетном месяце. Указанная ошибка не будет учитываться при формировании показателя оценки деятельности ДЦ.
Уточните почему уже сегодня 28.07.2022 перестали принимать АГО с 777, завтра последний рабочий день отчетного месяца. Может тогда заранее писать предупреждать когда перестают принимать на "особом контроле"
|
|
 |