Автор |
Сообщение |
LOBASTOV_61007
|
18/03/2024 09:13:09
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:... и вокруг подъемника с лупой ползаем..
Странно, попадает внутрь КП, а они с лупой...Нужно задуматься об обучении;-)
Обеими руками "За" ))
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
18/03/2024 07:46:18
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:... и вокруг подъемника с лупой ползаем..
Странно, попадает внутрь КП, а они с лупой...Нужно задуматься об обучении;-)
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
17/03/2024 11:55:36
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
KULIKOV_AV wrote:
Если по честному, то полностью разборка/сборка по технологии не выполняется. По фото в АГО видно, что игла практически всегда прилипает к магниту, также нет поврежденных деталей. Поэтому корректнее будет использовать работу 17009
Да хоть бы и за 17009 спасибо сказал..
На практике случаи разные бывают - и в масле слитом ищем и вокруг подъемника с лупой ползаем..
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
27/02/2024 12:19:32
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?
Спасибо всем причастным - поправили.. (Просмотр новости от 26.02.2024)
Если по честному, то полностью разборка/сборка по технологии не выполняется. По фото в АГО видно, что игла практически всегда прилипает к магниту, также нет поврежденных деталей. Поэтому корректнее будет использовать работу 17009
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
27/02/2024 09:17:32
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?
Спасибо всем причастным - поправили.. (Просмотр новости от 26.02.2024)
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
23/02/2024 18:22:50
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
20/02/2024 13:44:39
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
ОК, посмотрю/проверю
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
20/02/2024 13:11:58
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Добрый день, Анатолий Валерьевич. Прошу добавить к работе 29094 VESTA 1 гр . УГ-6 (91103000000000), т.к., согласно ТИ 20584:
Для автомобилей, тормозной шланг которых крепится к стойке дополнительно вы-полнить следующие операции:
Нанести на резьбовую часть верхнего направляющего пальца 2, рисунок 3-3, герметик, установить и зафиксировать защитный чехол 3 верхнего направляющего пальца, установить суппорт 5, рисунок 3-3, переднего тормоза в рабочее положение и завернуть палец в отверстие суппорта. Момент затяжки направляющего пальца 65…70 Н·м (6,6…7,1 кгс·м) (головка смен-ная 14, вороток, ключ моментный, герметик УГ-6, согласно действующему "Кодификатору ос-новных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Или опять код УГ 6 в ЛГ не тот мной выбран? АГО 72729 от 20.02 возвратилось с ошибкой.
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
27/01/2024 10:25:17
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
KULIKOV_AV wrote:
KULIKOV_AV wrote:
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Номер АГО напишите. Проверю что-как
Нашёл это АГО и разобрался.
Код материала 90821... удален из кодификатора. Используйте код 90822...
Спасибо за информацию. Будем использовать в дальнейшей работе.
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
24/01/2024 12:44:18
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
KULIKOV_AV wrote:
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Номер АГО напишите. Проверю что-как
Нашёл это АГО и разобрался.
Код материала 90821... удален из кодификатора. Используйте код 90822...
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
24/01/2024 12:36:10
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Номер АГО напишите. Проверю что-как
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
23/01/2024 17:32:17
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.
Как говорилось ранее, возможно, в этот момент загружалась новая информация по крайним изменениям ИП 04-06_23. Переотправить?
на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
23/01/2024 17:18:43
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.
Как говорилось ранее, возможно, в этот момент загружалась новая информация по крайним изменениям ИП 04-06_23. Переотправить?
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
23/01/2024 16:49:09
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
21/12/2023 13:16:15
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
KULIKOV_AV wrote:Был. Возможно следующее. Если в момент обновления справочников попадает, то 33 контроль срабатывает (как раз вчера обновлял кое-что). Нужно подождать было минут 20-30 и повторно отправить. В 59362 уже поставлена отметка о пропуске
Понял, спасибо..
|
|
 |