Автор Сообщение
LAVRENTEV_60323
07/03/2022 12:51:34     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SALAHOV_42022 wrote:Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как техподдержка работает в эти праздники? Сегодня у ТП суббота или все таки воскресенье?
Расписание из шапки пропало на портале, где адрес Суппорта висел... Мы работаем без выходных, а учитывая, что теперь на половину дефектов надо писать запрос, негатив от клиентов обеспечен.

Надпись как была так никуда и не делась.... Выходные скорее как у всей страны - сегодня тоже никто не отвечает уже....
SALAHOV_42022
06/03/2022 10:24:18     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как техподдержка работает в эти праздники? Сегодня у ТП суббота или все таки воскресенье?
Расписание из шапки пропало на портале, где адрес Суппорта висел... Мы работаем без выходных, а учитывая, что теперь на половину дефектов надо писать запрос, негатив от клиентов обеспечен.
LOBASTOV_61007
05/03/2022 12:44:51     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))

Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.


Забыл добавить "Клянусь", даже "честно клянусь"
SEDLEZKYI_V
05/03/2022 12:19:37     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))

Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.

SEDLEZKYI_V
03/03/2022 14:53:25     Тема: Оценка работы технической поддержки

Ага, и цену нормочаса пересмотреть бы
KORNYAKOV_S
03/03/2022 12:26:12     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Добрый день! Можно ли пересмотреть ИП-86-18 по поводу предсогласования стоимости запчастей более 30000 руб. хотя бы. Потому, как СЕЙЧАС и за последние три года подросли цены, то думаю, пора скорректировать ИП. Надеюсь на понимание ситуации.
LAVRENTEV_60323
12/02/2022 10:48:25     Тема: Оценка работы технической поддержки

BURHIN_F wrote:Ошибки в гору. АГО перестают приниматься с первого раза. При отсутствии подходящего кода по модели используем базовый еденичный. АГО возвращается с ошибкой. Есть комментарий закодировать на другой дефект. Понимаю что рекомендованный дефект не подходит под наш случай. Этот дефект я видел при оформлении аго и специально не стал его выбирать. Что делать далее с этим аго? Почему базовый еденичный перестал быть кодом дефекта? Ошибка за это АГО уже прилетела в общую копилку. Народ подсказывайте кто уже сталкивался с этим.

А бывают случаи когда АГОшку пинают по пропускам ручным исправляем, исправляем, а потом в итоге говорят "а используйте другой код" (те-же "топоры" например) и опять пинают по ручным пропускам из-за превышений и прочего....
BURHIN_F
11/02/2022 14:44:48     Тема: Оценка работы технической поддержки

Ошибки в гору. АГО перестают приниматься с первого раза. При отсутствии подходящего кода по модели используем базовый еденичный. АГО возвращается с ошибкой. Есть комментарий закодировать на другой дефект. Понимаю что рекомендованный дефект не подходит под наш случай. Этот дефект я видел при оформлении аго и специально не стал его выбирать. Что делать далее с этим аго? Почему базовый еденичный перестал быть кодом дефекта? Ошибка за это АГО уже прилетела в общую копилку. Народ подсказывайте кто уже сталкивался с этим.
SALEEV_P
28/01/2022 16:02:06     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Номер АГО или запроса.
NEVZOROV_45701
28/01/2022 09:51:24     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Скажите пожалуйста, оформил АГО по замене картера сцепления. После проверки мне вернули АГО с ошибкой, что якобы это мы сами сделали задиры на картере хотя подшипники не доставались и повредить посадочное место было просто невозможно. Гарантийные работы производились по ремонту КПП но никак не касались подшипников. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
SALEEV_P
17/01/2022 09:12:38     Тема: Оценка работы технической поддержки

MOLCHANOV_A wrote:Добрый день!
Павел Русланович, прошу рассмотреть корректность присвоения статуса "Необоснованный запрос" запросу в ТП №10 от 15.01.2022 года. Тип запроса "TASK FORCE". Код предприятия 14160.

"Галку" сняли. Закройте запрос.
MOLCHANOV_A
15/01/2022 15:56:00     Тема: Оценка работы технической поддержки

Добрый день!
Павел Русланович, прошу рассмотреть корректность присвоения статуса "Необоснованный запрос" запросу в ТП №10 от 15.01.2022 года. Тип запроса "TASK FORCE". Код предприятия 14160.
LOPATIN_21404
03/12/2021 11:15:07     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, добрый вечер!
Ну как так можно работать?!
Мы второй день разбираем/дефектуем ДВС. Три сотни фотографий, замеры. Текст сочиняем пару часов, фотки сжимаем, потому что они не влезают в размер, архивы не больше 10Мб, переименовываем фото чтобы понятнее было Вам их просматривать, Акт проверки техсостояния создаем..., претензии от собственника регистрируем

А представители ТЕХПОДДЕРЖКИ закрывают Предсогласование и сразу необоснованную галку влепляют.
где поддержка дилеров ??
Ну фиг с ним - поставьте галку, но запрос то зачем закрывать? Уточните чего не хватает в АГР - проанализируем и добавим.
ЗАЧЕМ по одному обращению клиента (автомобиль стоит и разобран) создавать НОВОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ ?

Вероятней всего слабая техническая подготовка обращающегося к специалистам не позволяет им участвовать в диалоге с таким просящими.
Рамки в которых находится тех поддержка так же не позволяет поддержки выходит из этого корридора.
Вам как специалисту от дилера необходимо принимать во внимания все имеющиеся у вас ТИ ТУ ИПиП.
А там, учтите, находится узкий специалист владеющей только ограниченными знаниями одной направленности.
Иногда даже работающий по очень старым ТУ ТИ и прочим нормативным документам.
Я уже тут подмечал что ответ тут зависит от отвечающего. Одинаковые по смыслу дефекту и одинаковыми отклонениями в предсогласовании обращения, от разного отвечающего получаешь разное. Кто то просит дополнить, а кто то жмет необосновку.
KULAKOV_N
03/12/2021 08:24:51     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, добрый вечер!
поставьте галку, но запрос то зачем закрывать?

Потому что в "необоснованных" сообщениях беседа не ведётся.
Установить "согласовано" в сообщении (документе по своей сути) имеющем статус "необоснованное" это нонсенс.
SEDLEZKYI_V
02/12/2021 19:57:10     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Коллеги, добрый вечер!
Ну как так можно работать?!
Мы второй день разбираем/дефектуем ДВС. Три сотни фотографий, замеры. Текст сочиняем пару часов, фотки сжимаем, потому что они не влезают в размер, архивы не больше 10Мб, переименовываем фото чтобы понятнее было Вам их просматривать, Акт проверки техсостояния создаем..., претензии от собственника регистрируем

А представители ТЕХПОДДЕРЖКИ закрывают Предсогласование и сразу необоснованную галку влепляют.
где поддержка дилеров ??
Ну фиг с ним - поставьте галку, но запрос то зачем закрывать? Уточните чего не хватает в АГР - проанализируем и добавим.
ЗАЧЕМ по одному обращению клиента (автомобиль стоит и разобран) создавать НОВОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ ?