Автор |
Сообщение |
SEDLEZKYI_V
|
27/02/2025 15:16:44
Тема: Re:Курилка
|
|
вот про эти пустые ячейки речь выше.
Как будто я эти ЗИ не сдал.
А ЗИ то сданы на завод.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
27/02/2025 15:14:58
Тема: Курилка
|
|
FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!
Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.
Сергей Васильевич!
Уточню что хотел сказать автор вопроса:
Мы сдаем ЗИ ежемесячно. Отправляем транспортной компанией. Некоторые ЗИ не принимают на приемке. Причина почему не приняли - неизвестна.
Во кладке "Отчеты - Ввод дополнительных данных - Акцепт гарантийных затрат" мы видим неакцептованную сумму.
В столбце "Затраты по не присланным зарекламир. изделиям" тоже отображена эта сумма. Можно скачать файл "ПРИЛОЖЕНИЕ" (с кодом ДЦ).
В этом файле документ формата RTF (который открывается в word).
Заголовок внутри: "Список невозвращенных зарекламированных изделий". В списке только сумма. Причины никогда не было (десятилетия так уже), просто раньше многие дилеры лично возили на Борковскую, там и узнавали причину непринятия ЗИ.
И вообще что значит "НЕВОЗВРАЩЕННЫХ" ? Мы их 100% возвратили. Может надо исправить: "НЕПРИНЯТЫХ"... и дописать причину.
Вот для примера скидываю скрин. Какая причина непринятия ЗИ (патрубка, датчика)?
- отсутствие его в ящике
- несоответствие по дате
- механическое повреждение при транспортировке
- ещё что-то ?
Мы (дилеры) не знаем почему произошел отказ в момент приемки на склад. Тут уже Акт несоответствия никогда по этим деталям не появится.
Акт может появится как необоснованный съем если деталь принята, и потом через какое-то время (от 2 до 12 месяцев) эту деталь изучают и Салеев П.Р. подписывает как необоснованный съем и убытки АВТОВАЗ. Тогда всё логично, акт есть, можно уже его изучить, поспорить или принять.
А как в нашем случае писать на доакцепт?
Раньше неакцептованные ЗИ отдавали при последующей сдаче или в этот же день, а сейчас не представляю как их вытянуть с завода.
Алгоритма нет (или я не нашел). Кто мне их вернет, отправит в наш ДЦ ? (нерентабельно самому ехать с пропуском на завод и забирать, да и возможно ли это?)
Я вижу отсутствие информации в сторону дилера. Если отказали в приемке, то складу необходимо выкладывать подробные причины актами с фотоматериалами ЗИ(!).
Ещё во вкладке "Отчеты - Перечень деталей и РА, подлежащих возврату на склад зарекламированных изделий ЦУП АО «АВТОВАЗ» в разрезе ДЦ и отчетного периода" можно наблюдать дату что деталь принята, и отсутствие даты у тех деталей которые не приняты. Причин нет и не будет. Через два месяца эти детали подгрузятся в вышеупомянутый сухой документ RTF
В общем много написал, кому интересно, читайте))
|
|
 |
FOMIN_S
|
27/02/2025 10:37:15
Тема: Курилка
|
|
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при
каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло
актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать
письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в
том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!
Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.
|
|
 |
BURHIN_F
|
18/02/2025 11:11:51
Тема: Курилка
|
|
Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при
каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло
актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать
письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в
том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
17/02/2025 11:49:15
Тема: Курилка
|
|
Да, всё верно:
1. В обязательном порядке обновляем программатор под ЛАРГУС.
2. При выполнении 120-23 меняем платы ключей 8460013985, или если плат не хватит (сейчас в наличии 453 шт), то меняем комплект ключей с личинкой двери 8450043515 Ключи с цилиндром (в наличии у Лады Имидж есть 26 шт)
|
|
 |
PISKAREV_AV
|
14/02/2025 17:25:00
Тема: Re:Курилка
|
|
В продолжение темы – ИП 22-25. Не просто «было бы неплохо перенастроить» а перенастроить в обязательном порядке, да еще и «под отчет».
Возвращаемся к ПР 120-23 и перечитываем в новом (а точнее, старом) ключе:
«… провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (uВСМ) с обязательной заменой двух электронных плат ключей 8460013985 или перепрограммирование «родных» плат ПДУ (При наличии программатора на дилерском центре)…»
Соответственно, после перенастройки программатора с Вест на Ларгусы считаем, что программатора на дилерском центре в наличии нет и работаем по старинке: при необходимости выполнить 120-23 заказываем платы ключей 8460013985, ждем, ждем, ждем… наконец дожидаемся (может быть) и работаем, работаем, работаем... )))
Или я что-то не так понял?
P.S.
Да, коллега MURYASOV_45321 меня немного опередил )))
|
|
 |
MURYASOV_45321
|
14/02/2025 17:07:19
Тема: Re:Курилка
|
|
Мы тут все дружно взоржали, аки кони... и пошли искать возможности заказа плат ПДУ (на про запас) потому, как точно знаем что Вест еще будет со 120ым предписанием )))
|
|
 |
BARASCHYAN_34413_O
|
14/02/2025 13:06:20
Тема: Re:Курилка
|
|
PISKAREV_AV wrote:Ну вот так всегда - как пятница, так куча новых вводных. )))
И если с приборкой на Весте все более-менее понятно, кроме одного: это уже руководство к действию или будет дополнительно какое-нибудь ИП/ПР на эту тему?
А с Ларгусом есть непонятки: поскольку «процесс необратимый», то по-хорошему – нужен второй программатор, ведь еще попадаются и Весты с не выполненным 120-23. Но к заказу он недоступен. Как быть?..
Такой же вопрос! Программатор один на ДЦ а ВЕСТ с 120-23 Предписанием ещё очень много!И как быть?
|
|
 |
PISKAREV_AV
|
14/02/2025 12:03:07
Тема: Re:Курилка
|
|
Ну вот так всегда - как пятница, так куча новых вводных. )))
И если с приборкой на Весте все более-менее понятно, кроме одного: это уже руководство к действию или будет дополнительно какое-нибудь ИП/ПР на эту тему?
А с Ларгусом есть непонятки: поскольку «процесс необратимый», то по-хорошему – нужен второй программатор, ведь еще попадаются и Весты с не выполненным 120-23. Но к заказу он недоступен. Как быть?..
|
|
 |
GUSEV_V
|
06/02/2025 09:25:00
Тема: Курилка
|
|
MOSKVIN_63012 wrote:Вот интересный вопрос мне задал один из клиентов "А каким образом Вы собираетесь продвигать свою продукцию если нигде нет вменяемых каталогов запасных частей на нее? ВАЗ просто не реально стало отремонтировать". И таки я действительно задался вопросом а есть ли каталоги по которым можно подобрать запчасти и как оказалось нет нету, в частности по кузовщине ларгуса например в интернете треш и угар, а соответственно привлекательность такого автомобиля я считаю падает до уровня... ну сами придумаете.
LADA Деталь - партнер Лада-Имидж. Они имеют возможность получить доступ к каталогу. И некоторые ей пользуются...
|
|
 |
GUSEV_V
|
05/02/2025 12:53:01
Тема: Курилка
|
|
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня. Подскажите, уж слишком большая разница. Заказали ДВС в декабре за 147 т р. -в январе он стал стоить по прайсу 130 т р. Возможно ли предъявить по цене реальной закупки, а не свежей таблички?
Возможно.
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
27/01/2025 09:39:07
Тема: Курилка
|
|
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня. Подскажите, уж слишком большая разница. Заказали ДВС в декабре за 147 т р. -в январе он стал стоить по прайсу 130 т р. Возможно ли предъявить по цене реальной закупки, а не свежей таблички?
Возможно..
Ознакомьтесь с вебинаром "Порядок предъявления дополнительных и прочих затрат на гарантию"
|
|
 |
SMIRNOV_15501
|
25/01/2025 11:13:38
Тема: Курилка
|
|
Доброго всем дня. Подскажите, уж слишком большая разница. Заказали ДВС в декабре за 147 т р. -в январе он стал стоить по прайсу 130 т р. Возможно ли предъявить по цене реальной закупки, а не свежей таблички?
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
24/01/2025 09:31:42
Тема: Курилка
|
|
MOSKVIN_63012 wrote:Вот интересный вопрос мне задал один из клиентов "А каким образом Вы собираетесь продвигать свою продукцию если нигде нет вменяемых каталогов запасных частей на нее? ВАЗ просто не реально стало отремонтировать". И таки я действительно задался вопросом а есть ли каталоги по которым можно подобрать запчасти и как оказалось нет нету, в частности по кузовщине ларгуса например в интернете треш и угар, а соответственно привлекательность такого автомобиля я считаю падает до уровня... ну сами придумаете.
Логичный ответ на вопрос - АвтоВАЗ хочет иметь монополию на ремонт и обслуживании своих автомобилей. Зачем ему терять деньги, предоставляя информацию конкурентам?
|
|
 |
MOSKVIN_63012
|
24/01/2025 07:46:07
Тема: Курилка
|
|
Вот интересный вопрос мне задал один из клиентов "А каким образом Вы собираетесь продвигать свою продукцию если нигде нет вменяемых каталогов запасных частей на нее? ВАЗ просто не реально стало отремонтировать". И таки я действительно задался вопросом а есть ли каталоги по которым можно подобрать запчасти и как оказалось нет нету, в частности по кузовщине ларгуса например в интернете треш и угар, а соответственно привлекательность такого автомобиля я считаю падает до уровня... ну сами придумаете.
|
|
 |