SEDLEZKYI_V wrote:
FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!
Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.
Сергей Васильевич!
Уточню что хотел сказать автор вопроса:
Мы сдаем ЗИ ежемесячно. Отправляем транспортной компанией. Некоторые ЗИ не принимают на приемке. Причина почему не приняли - неизвестна.
Во кладке "
Отчеты - Ввод дополнительных данных - Акцепт гарантийных затрат" мы видим неакцептованную сумму.
В столбце "Затраты по не присланным зарекламир. изделиям" тоже отображена эта сумма. Можно скачать файл "ПРИЛОЖЕНИЕ" (с кодом ДЦ).
В этом файле документ формата RTF (который открывается в word).
Заголовок внутри: "
Список невозвращенных зарекламированных изделий". В списке только сумма. Причины никогда не было (десятилетия так уже), просто раньше многие дилеры лично возили на Борковскую, там и узнавали причину непринятия ЗИ.
И вообще что значит "НЕВОЗВРАЩЕННЫХ" ? Мы их 100% возвратили. Может надо исправить: "НЕПРИНЯТЫХ"... и дописать причину.
Вот для примера скидываю скрин. Какая причина непринятия ЗИ (патрубка, датчика)?
- отсутствие его в ящике
- несоответствие по дате
- механическое повреждение при транспортировке
- ещё что-то ?
Мы (дилеры) не знаем почему произошел отказ в момент приемки на склад. Тут уже
Акт несоответствия никогда по этим деталям не появится.
Акт может появится как необоснованный съем если деталь принята, и потом через какое-то время (от 2 до 12 месяцев) эту деталь изучают и Салеев П.Р. подписывает как необоснованный съем и убытки АВТОВАЗ. Тогда всё логично, акт есть, можно уже его изучить, поспорить или принять.
А как в нашем случае писать на доакцепт?
Раньше неакцептованные ЗИ отдавали при последующей сдаче или в этот же день, а сейчас не представляю как их вытянуть с завода.
Алгоритма нет (или я не нашел). Кто мне их вернет, отправит в наш ДЦ ? (нерентабельно самому ехать с пропуском на завод и забирать, да и возможно ли это?)
Я вижу отсутствие информации в сторону дилера. Если отказали в приемке, то складу необходимо выкладывать подробные причины актами с фотоматериалами ЗИ(!).
Ещё во вкладке "
Отчеты - Перечень деталей и РА, подлежащих возврату на склад зарекламированных изделий ЦУП АО «АВТОВАЗ» в разрезе ДЦ и отчетного периода" можно наблюдать дату что деталь принята, и отсутствие даты у тех деталей которые не приняты. Причин нет и не будет. Через два месяца эти детали подгрузятся в вышеупомянутый сухой документ RTF
В общем много написал, кому интересно, читайте))