Автор Сообщение
RUMYANZEV_62560_E
10/03/2025 17:36:52     Тема: Курилка

GLAGOLEV_30804 wrote:
RUMYANZEV_62560_E wrote:Всем здравствуйте
Как посмотреть версию ПО в адаптере Shtat ?
где то в вебинарах не могу найти...

Внизу открытой программы нажмите на надпись штат


Большое СПАСИБО) выручили)
GLAGOLEV_30804
10/03/2025 16:36:15     Тема: Курилка

RUMYANZEV_62560_E wrote:Всем здравствуйте
Как посмотреть версию ПО в адаптере Shtat ?
где то в вебинарах не могу найти...

Внизу открытой программы нажмите на надпись штат
RUMYANZEV_62560_E
10/03/2025 15:44:34     Тема: Курилка

Всем здравствуйте
Как посмотреть версию ПО в адаптере Shtat ?
где то в вебинарах не могу найти...
GORBUNOV_45026
07/03/2025 17:06:40     Тема: Курилка

KULIKOV_AV wrote:Теперь без шуток.
В экспертных заключениях часто делаются ссылки на эти ГОСТы о соответствия/не соответствия качества а/м ЛАДА.
В письме Росстандарта говорится, что указанные ГОСТы не входят/упоминаются ни в какие нормативные акты РФ и являются обязательными к применению изготовителем только при "публичном заявлении".
АВТОВАЗ про обязательное соответствие а/м ЛАДА этим ГОСТам публично не заявлял.
Вот теперь понятно. Спасибо.
GLAGOLEV_30804
07/03/2025 16:24:44     Тема: Re:Курилка

Верните пожалуйста предписание № 80-11.
Оно более адекватно позволяет оценить 1- герметичность. 2- температуру открытия.
Сократит время диагностики в разы.
KULIKOV_AV
07/03/2025 12:07:44     Тема: Курилка

GORBUNOV_45026 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 34-25. Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Пришлите пожалуйста разъяснительную бригаду - что нам делать и как теперь с этим жить?

Раз за душу не взяло и до печёнки не проняло значит это Вам не нужно
Уффф. От сердца отлегло. Спасибо Вам, добрый человек. :)


Теперь без шуток.
В экспертных заключениях часто делаются ссылки на эти ГОСТы о соответствия/не соответствия качества а/м ЛАДА.
В письме Росстандарта говорится, что указанные ГОСТы не входят/упоминаются ни в какие нормативные акты РФ и являются обязательными к применению изготовителем только при "публичном заявлении".
АВТОВАЗ про обязательное соответствие а/м ЛАДА этим ГОСТам публично не заявлял.
GORBUNOV_45026
07/03/2025 10:53:56     Тема: Курилка

KULIKOV_AV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 34-25. Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Пришлите пожалуйста разъяснительную бригаду - что нам делать и как теперь с этим жить?

Раз за душу не взяло и до печёнки не проняло значит это Вам не нужно
Уффф. От сердца отлегло. Спасибо Вам, добрый человек. :)
KULIKOV_AV
07/03/2025 09:41:55     Тема: Курилка

GORBUNOV_45026 wrote:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 34-25. Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Пришлите пожалуйста разъяснительную бригаду - что нам делать и как теперь с этим жить?

Раз за душу не взяло и до печёнки не проняло значит это Вам не нужно
GORBUNOV_45026
06/03/2025 11:28:52     Тема: Курилка

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 34-25. Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Пришлите пожалуйста разъяснительную бригаду - что нам делать и как теперь с этим жить?
FOMIN_S
06/03/2025 10:50:17     Тема: Курилка

BURHIN_F wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!


Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.


Сергей Васильевич!
Уточню что хотел сказать автор вопроса:

Мы сдаем ЗИ ежемесячно. Отправляем транспортной компанией. Некоторые ЗИ не принимают на приемке. Причина почему не приняли - неизвестна.
Во кладке "Отчеты - Ввод дополнительных данных - Акцепт гарантийных затрат" мы видим неакцептованную сумму.
В столбце "Затраты по не присланным зарекламир. изделиям" тоже отображена эта сумма. Можно скачать файл "ПРИЛОЖЕНИЕ" (с кодом ДЦ).

В этом файле документ формата RTF (который открывается в word).
Заголовок внутри: "Список невозвращенных зарекламированных изделий". В списке только сумма. Причины никогда не было (десятилетия так уже), просто раньше многие дилеры лично возили на Борковскую, там и узнавали причину непринятия ЗИ.
И вообще что значит "НЕВОЗВРАЩЕННЫХ" ? Мы их 100% возвратили. Может надо исправить: "НЕПРИНЯТЫХ"... и дописать причину.

Вот для примера скидываю скрин. Какая причина непринятия ЗИ (патрубка, датчика)?
- отсутствие его в ящике
- несоответствие по дате
- механическое повреждение при транспортировке
- ещё что-то ?

Мы (дилеры) не знаем почему произошел отказ в момент приемки на склад. Тут уже Акт несоответствия никогда по этим деталям не появится.

Акт может появится как необоснованный съем если деталь принята, и потом через какое-то время (от 2 до 12 месяцев) эту деталь изучают и Салеев П.Р. подписывает как необоснованный съем и убытки АВТОВАЗ. Тогда всё логично, акт есть, можно уже его изучить, поспорить или принять.
А как в нашем случае писать на доакцепт?

Раньше неакцептованные ЗИ отдавали при последующей сдаче или в этот же день, а сейчас не представляю как их вытянуть с завода.
Алгоритма нет (или я не нашел). Кто мне их вернет, отправит в наш ДЦ ? (нерентабельно самому ехать с пропуском на завод и забирать, да и возможно ли это?)

Я вижу отсутствие информации в сторону дилера. Если отказали в приемке, то складу необходимо выкладывать подробные причины актами с фотоматериалами ЗИ(!).

Ещё во вкладке "Отчеты - Перечень деталей и РА, подлежащих возврату на склад зарекламированных изделий ЦУП АО «АВТОВАЗ» в разрезе ДЦ и отчетного периода" можно наблюдать дату что деталь принята, и отсутствие даты у тех деталей которые не приняты. Причин нет и не будет. Через два месяца эти детали подгрузятся в вышеупомянутый сухой документ RTF

В общем много написал, кому интересно, читайте))

Отлично тут изложена большая и общая для всех дилеров проблема. На SupportOTPD@vaz.ru бы эту статью направить для ознакомления и внесения изменений.


Добрый день
Поняли, услышали. Подумаем, как решить проблему с предоставлением информации
BURHIN_F
03/03/2025 16:08:30     Тема: Курилка

SEDLEZKYI_V wrote:
FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!


Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.


Сергей Васильевич!
Уточню что хотел сказать автор вопроса:

Мы сдаем ЗИ ежемесячно. Отправляем транспортной компанией. Некоторые ЗИ не принимают на приемке. Причина почему не приняли - неизвестна.
Во кладке "Отчеты - Ввод дополнительных данных - Акцепт гарантийных затрат" мы видим неакцептованную сумму.
В столбце "Затраты по не присланным зарекламир. изделиям" тоже отображена эта сумма. Можно скачать файл "ПРИЛОЖЕНИЕ" (с кодом ДЦ).

В этом файле документ формата RTF (который открывается в word).
Заголовок внутри: "Список невозвращенных зарекламированных изделий". В списке только сумма. Причины никогда не было (десятилетия так уже), просто раньше многие дилеры лично возили на Борковскую, там и узнавали причину непринятия ЗИ.
И вообще что значит "НЕВОЗВРАЩЕННЫХ" ? Мы их 100% возвратили. Может надо исправить: "НЕПРИНЯТЫХ"... и дописать причину.

Вот для примера скидываю скрин. Какая причина непринятия ЗИ (патрубка, датчика)?
- отсутствие его в ящике
- несоответствие по дате
- механическое повреждение при транспортировке
- ещё что-то ?

Мы (дилеры) не знаем почему произошел отказ в момент приемки на склад. Тут уже Акт несоответствия никогда по этим деталям не появится.

Акт может появится как необоснованный съем если деталь принята, и потом через какое-то время (от 2 до 12 месяцев) эту деталь изучают и Салеев П.Р. подписывает как необоснованный съем и убытки АВТОВАЗ. Тогда всё логично, акт есть, можно уже его изучить, поспорить или принять.
А как в нашем случае писать на доакцепт?

Раньше неакцептованные ЗИ отдавали при последующей сдаче или в этот же день, а сейчас не представляю как их вытянуть с завода.
Алгоритма нет (или я не нашел). Кто мне их вернет, отправит в наш ДЦ ? (нерентабельно самому ехать с пропуском на завод и забирать, да и возможно ли это?)

Я вижу отсутствие информации в сторону дилера. Если отказали в приемке, то складу необходимо выкладывать подробные причины актами с фотоматериалами ЗИ(!).

Ещё во вкладке "Отчеты - Перечень деталей и РА, подлежащих возврату на склад зарекламированных изделий ЦУП АО «АВТОВАЗ» в разрезе ДЦ и отчетного периода" можно наблюдать дату что деталь принята, и отсутствие даты у тех деталей которые не приняты. Причин нет и не будет. Через два месяца эти детали подгрузятся в вышеупомянутый сухой документ RTF

В общем много написал, кому интересно, читайте))

Отлично тут изложена большая и общая для всех дилеров проблема. На SupportOTPD@vaz.ru бы эту статью направить для ознакомления и внесения изменений.
BURHIN_F
03/03/2025 14:10:02     Тема: Курилка

FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при
каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло
актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать
письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в
том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!


Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.


После переезда на Южное шоссе акты несоответствий на портал Лада Ларантия подгружать перестали. Акцепт гарантийных затрат. Столбец Приложения. Помимо документа в формате Word дополнительно был всегда подгружен Акт несоответствия если у дилера есть непринятые детали. Неакцепты сыпятся. Понять причину отказа в приемке З.И на ОРЗИ сейчас нет возможности. p.s сейчас только и остаётся что написать письмо на оф.бланке с целью того чтобы уточнить причину неакцепта т.к акт несоответствия отсутствует. Т.е раньше акты были в доступе и дилер понимал за что именно неакцепт (прописана причина отказа в приемке), а сейчас акты можно только через оф.письма на УОСОА добывать.