Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501
06/05/2025 13:19:47     Тема: Re:Курилка

RAEVSKIY_10501 wrote:
SALEEV_P wrote:На мой взгляд стёботроллинг начинает переходить определенные (возможно не всем понятные, но если есть желание могу дать пояснения в "личке") границы дозволенного. Всем присутствующим и участвующим предлагаю сбавить обороты и уровень напряженности.

В каждой шутке есть доля шутки. По существу дел! Вариатор не должен ломаться 100ткм. Если вдруг на лада появятся вариаторы от одного известного производителя, то уже не получится сказать/написать в предсогласовании "нет произволственного дефекта, нарушение условий эксплуатации, не умеете ездить, читайте рпэ итдитп". Это будет не единичными случаями потому что! Проще говоря, потерпевших будет не один.... см фото выше....
И лично мне, очень интересно узнать модЭль этого чуда инженерной мысли в виде изделия от поднебестной, которое (возможно) появится в весте или в чем. Конечно страшно. Не так как от джф015е, очень - не так страшно. Там будет критически неоьходим ДРУГОЙ подход согласования замены узла! Сообщите модель если знаете. А я сравню это с моими)) надо готовиться же...


Говорят процесс согласования вариатора на ЛАДА ВЕСТА очень сложный. Правда/нет? Что-то неизвестно? Хочу разобраться, сам не на работе.


LOBASTOV_61007
30/04/2025 11:15:08     Тема: Re:Курилка

SEDLEZKYI_V wrote:судя по таблице - коэффициент - это процент отремонтированных автомобилей относительно проданных.

у меня:
- продано 196
- отремонтировано - 330
в итоге коэффициент получился 168 %

Для примера виртуальный ДЦ:
- продал 10 автомобилей
- отремонтировал 20 автомобилей
в итоге коэффициент будет 200 % !! то есть больше чем у меня, хотя по факту этот виртуальный ДЦ отремонтировал в 16 раз меньше автомобилей (330/20=16)

То есть вижу в коээффициенте загрузку ремонтного сервиса относительно отдела продаж.

Другими словами - чем хуже качество а/м, тем лучше.
SEDLEZKYI_V
29/04/2025 19:04:38     Тема: Re:Курилка

судя по таблице - коэффициент - это процент отремонтированных автомобилей относительно проданных.

у меня:
- продано 196
- отремонтировано - 330
в итоге коэффициент получился 168 %

Для примера виртуальный ДЦ:
- продал 10 автомобилей
- отремонтировал 20 автомобилей
в итоге коэффициент будет 200 % !! то есть больше чем у меня, хотя по факту этот виртуальный ДЦ отремонтировал в 16 раз меньше автомобилей (330/20=16)

То есть вижу в коээффициенте загрузку ремонтного сервиса относительно отдела продаж.
LOBASTOV_61007
25/04/2025 12:38:45     Тема: Курилка

О Гарантийном коэффициенте.
"Прошу ознакомиться и учитывать в работе.
Информация о применении данного показателя в мотивационных программах будет доведена дополнительно"
-----
Очень ждём эту информацию.. Чтобы понять, как правильно ДЦ меряться между собой ещё одним местом..
Судя по представленным результатам за 1 кв-л., Дилеры, которые меняют по гарантии всё подряд в почёте..
SEDLEZKYI_V
09/04/2025 14:32:57     Тема: Re:Курилка

Вот бы навести порядок на корпоративном портале дистанционного обучения www.lada.ru/education/
Как мне проверять каждую тему прошел я или нет тест по ней? читать название, заходить в сертификаты и сравнивать :/
Я уже не говорю про сортировку по тематике.
Хоть бы галочка появилась напротив темы что по ней тест пройден.
У меня уже 30 программ, и они расположены в разнобой.
То тема про автомобиль, то по шине CAN, то по процедуре, то опять по автомобилю. Причем новая программа обучения добавляется хаотично куда ей вздумается...


Программы обучения:
- LADA Vesta. Новые опции безопасности и комфорта 2024
- LADA Vesta Sportline
- Видеоинструкция к процедуре сертификации Технических Экспертов
- TE 05 Подготовка и проведение тренинга
- ТЕ 04 Конструкции трансмиссий. Ходовая часть
- LADA Vesta Новое поколение (2023)
- Автомобиль LADA XRAY Cross AT
- ТЕ-01 "Введение в должность" (материалы УОСОА)
- LADA Vesta 1,8EVO AT
- Процедура сертификации технического эксперта 2022
- BC Навыки деловой коммуникации
- LADA Vesta с механической трансмиссией 6MT
- Примеры оценочных листов
- Автомобиль XCITE X-Cross 7 для технических специалистов
- TE 03 Двигатели внутреннего сгорания
- Двигатель AR16SEg2 / 11182
- LADA Aura
- Базовая Электрика
- Электрооборудование и электроника (ТЭ-02.1 и ЭД-02.1 теория)
- LADA Niva Legend 2023
- Шина данных LIN
- LADA Niva Sport
- LADA Niva Travel 2025
- LADA Niva Bronto
- LADA Granta
- LADA Granta Sport
- LADA Largus CNG 2025
- LADA Largus (2024)
- XCITE X-Cross 7
- XCITE X-Cross 8
IMANGULOV_40402
09/04/2025 09:59:31     Тема: Re:Курилка

PISKAREV_AV wrote:Так в том то и дело, что 90% машин из списка (если не больше) выпущены ДО 01.06.2022-го…
Ну да ладно – Штат, значит Штат. Главное, что бы работало )))

из-за того что автомобили уже достаточно старые, то выполнение этих красных OTS является утопией....
Многие автомобили просто к дилерам не поедут.
Процент выполнения плана OTS резко упадет
PISKAREV_AV
08/04/2025 14:40:31     Тема: Re:Курилка

Так в том то и дело, что 90% машин из списка (если не больше) выпущены ДО 01.06.2022-го…
Ну да ладно – Штат, значит Штат. Главное, что бы работало )))
MURYASOV_45321
07/04/2025 13:01:22     Тема: Re:Курилка

PISKAREV_AV wrote:А автоматический доступ, видимо, еще не успели на все авто открыть. На следующей неделе наверное заработает )))
А работаем, значит, Кодексом и Штатом?


ПРЕДПИСАНИЕ № 08-25
В связи с оснащением дилерской сети адаптерами «Shtat»

ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. С 01.03.2025 года диагностику автомобилей, выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» с использованием адаптера «Shtat» или «Bosch».
2. С 01.03.2025 года все работы по программированию и конфигурированию электронных блоков, на автомобилях выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» и адаптером «Shtat» с обязательным включением записи лог файла.
PISKAREV_AV
04/04/2025 19:13:51     Тема: Re:Курилка

А автоматический доступ, видимо, еще не успели на все авто открыть. На следующей неделе наверное заработает )))
А работаем, значит, Кодексом и Штатом?
PISKAREV_AV
04/04/2025 19:12:20     Тема: Re:Курилка

MURYASOV_45321 wrote:
Мне сегодня пришлось писать С/З - ZTP с просьбой указать на дальнейшие действия при отказе сервера от программирования. Предоставил скрин ПО CodeX, SHTAT, драйвер - скрин ошибки, фото нового блока - открыли доступ... хотя в Пр 03-25 черным по-русски написано "Для выполнения конфигурирования БЭГ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18." Фортуна-лотерея...


Хм, утром про автоматический доступ еще ни слова не было, МАМОЙ клянусь, поэтому и спрашивал… Значит в течение дня текст «втихую подкорректировали» )))
MURYASOV_45321
04/04/2025 18:05:07     Тема: Re:Курилка

PISKAREV_AV wrote:И снова пятница )))
Снова появилось «пропавшее» ПР 03-25.
И снова вопросы:

1. ПР 03-25 – «По окончании работ выполнить процедуры по активации согласно п. 2 ТИ 3100.25100.12119.»
2. ТИ 12119, п. 2 – «После замены блока ЭРА-ГЛОНАСС необходимо с помощью диагностического прибора выполнить СТРОГО СОБЛЮДАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ следующие процедуры:

1. Считывание параметра "SIM-chip идентификатор" в режиме "Идентификатор аппаратной и программной частей"(см. п.3 данной ТИ);
2. Автоматическое конфигурирование блока ЭРА-ГЛОНАСС (см. п.3 данной ТИ) (порядок выполнения процедуры автоматического конфигурирования см. п.4 ТИ 3100.25100.12057), при этом в окне выбора ЭБУ выбрать "блок ЭРА-ГЛОНАСС";
3. Запись VIN в режиме "Тестовые функции" (см. п.3 данной ТИ);
4. Убедится в режиме "Мониторинг", что параметр "Режим работы модуля GSM" находится в состоянии "GSM модем загружен и готов к работе" (см. п.3 данной ТИ);
5. Выполнить переключение в рабочее состояние БЭГ (см. п.3 данной ТИ).»


Далее:
3. ПР 08-25 – «С 01.03.2025 года все работы по программированию и конфигурированию электронных блоков, на автомобилях выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» и адаптером «Shtat» с обязательным включением записи лог файла.»

В списке, в основном, Ларгусы 2021 – начала 2022 г. в., но есть несколько штук, выпущенных уже после 01.06.2022 (по крайней мере у меня).
И вот вопросы:
1 Чем всё-таки «работаем», Грейдом или Кодексом?
2 На автоконфиг каждый раз пишем запросы (а в списке более 20 000 автомобилей) или доступ буден предоставлен автоматически?

Мне сегодня пришлось писать С/З - ZTP с просьбой указать на дальнейшие действия при отказе сервера от программирования. Предоставил скрин ПО CodeX, SHTAT, драйвер - скрин ошибки, фото нового блока - открыли доступ... хотя в Пр 03-25 черным по-русски написано "Для выполнения конфигурирования БЭГ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18." Фортуна-лотерея...