Автор |
Сообщение |
MEDVEDEV_P
|
26/11/2014 08:48:17
Тема: 101-14
|
|
Да срать они все хотели на нас. Они так и будут как Обама каждый день новые санкции против Инженером придумывать.
|
|
 |
BUSHAYEV_A
|
25/11/2014 18:17:37
Тема: Re:101-14
|
|
ZHUKOV_M wrote:А клиенту это надо... объяснительные писать... не смог и не смог приехать пишете сами что хотите а я не обязан - скажет клиент, да и про предписание тоже скажет что туда же его куда и помидоры генадия малахова.
ИПГ заготовит "рыбу" объяснительной, куда надо только вставить ФИО клиента, число и закорючку вместо подписи... И всё. )
|
|
 |
ZHUKOV_M
|
25/11/2014 17:03:04
Тема: Re:101-14
|
|
А клиенту это надо... объяснительные писать... не смог и не смог приехать пишете сами что хотите а я не обязан - скажет клиент, да и про предписание тоже скажет что туда же его куда и помидоры генадия малахова.
|
|
 |
DUKA_A
|
25/11/2014 16:25:04
Тема: 101-14
|
|
FROLOV_AV wrote:хороший вопрос у нас севярян например много кто приедет через 1-2 месяца с ними как быть клиент оповещен но у него работа
Разговаривал с Васильевым, сказал вместо телеграммы клиент может написать объяснительную
|
|
 |
MANJELEI_S
|
25/11/2014 16:02:03
Тема: 101-14
|
|
FROLOV_AV wrote:хороший вопрос у нас севярян например много кто приедет через 1-2 месяца с ними как быть клиент оповещен но у него работа
Возьмет у нач-ва, своего, на фирменном бланке письмо, что не мог по рабочим обстоятельствам явиться в установленный АВТОВАЗом и г-ом Ульянчуком срок, для устранения банальной неисправности - и большие умы, разрешат Вам отремонтировать клиента...
|
|
 |
BIKTIMEROV_I
|
25/11/2014 15:21:40
Тема: Re:101-14
|
|
Сегодня при приемке деталей по срочной заявке обнаружили пересорт: вместо кронштейна ролика натяжителя (11180104108400) прислали штангу продольную нижнюю правую (21070291901201). Хоть стой хоть падай. Как выглядит кронштейн и как выглядит штанга. Это каким кривоглазым или криворуким надо быть, чтобы вместо кронштейна упаковать штангу? И вот как в таких случаях быть? Претензии лада имиджу писать по их шаблону на 10 листах? У нас на почтовые услуги больше денег уйдёт, чем этот сторублевый кронштейн. А срок 20 календарных дней...
|
|
 |
FROLOV_AV
|
25/11/2014 14:57:46
Тема: 101-14
|
|
хороший вопрос у нас севярян например много кто приедет через 1-2 месяца с ними как быть клиент оповещен но у него работа
|
|
 |
KORNYAKOV_S
|
25/11/2014 14:53:32
Тема: Re:101-14
|
|
а с какого числа вступает в силу данное предписание? с даты выпуска, что бы уже понять с каких АГО надо отслеживать срок.
|
|
 |
RAZINKOV_P
|
25/11/2014 13:41:22
Тема: Re:101-14
|
|
1) А как тогда быть в такой ситуации когда клиент после оповещения что заказанная з/ч под его автомобиль подошла отвечает,что ему из-за этой мелочи далеко ехать или он находится в командировке и, что он сможет подъехать только когда подойдет очередное плановое то,или еще интересней что он сам уже все устранил,или отбывал на другом ПССС где данная деталь была по наличию.
2) Телеграмма это не вариант т.к. большинство не проживает по месту прописки.
3) И наверное уже пора в штат к ИПГ добавить Фотографа,Видеооператора,Сканопередатчика и Секреторя ибо у ИПГ 1 голова и всего лишь 2 руки.
4) Осталось еще организовать на ПССС филиал почты-чтоб все в режиме онлайн было
|
|
 |
BURASHEV_D
|
25/11/2014 11:53:04
Тема: Re:101-14
|
|
ZHUTOV_AB wrote:выполнения действий дилером по своевременному закрытию претензии потребителя
По моему телефонный звонок или СМС оперативнее, чем телеграмма, а поэтому и ремонт более своевременный. В том отделе сидят живые люди и конечно же все это понимают.
|
|
 |
ZHUTOV_AB
|
25/11/2014 11:10:12
Тема: Re:101-14
|
|
BURASHEV_D wrote:Лично я буду прикладывать фото телефона с исходящим номером клиента и длительностью разговора.
На почту бегать каждый раз, чтобы отправить телеграмму нет времени.
И получишь неакцепт .
5. Решение по акцепту дефектов по АГО с 10, 11, 15, 20, 21, 22 типом гарантии, оформленным более 20 дней от даты оформления по АГО с 16 типом гарантии, будет приниматься с учетом результатов рассмотрения комплектности, качества приложенных материалов, выполнения действий дилером по своевременному закрытию претензии потребителя, обоснованности проведения ремонта.
В результате отдел, рассматривающие правильность оформления АГО всегда при работе и, как следствие незаменим. Если отбросить эмоции, то у меня к авторам предписания конкретные вопросы:
Каким образом и в каком размере будет производится оплата А) телеграмм вызова владельцев Б) сканирование и вложение в АГО сканов документов (каждое фото отдельным файлом). Если оплаты не будет, то так и пишите в предписании- «безвозмездно, то есть даром»
|
|
 |
BURASHEV_D
|
25/11/2014 09:12:25
Тема: Re:101-14
|
|
Лично я буду прикладывать фото телефона с исходящим номером клиента и длительностью разговора.
На почту бегать каждый раз, чтобы отправить телеграмму нет времени.
|
|
 |
POSPELOV_A
|
25/11/2014 09:02:58
Тема: 101-14
|
|
Собрание в сельсовете:
Председатель
- подняли цены на хлеб,народ выжил
- подняли цены на зерно ,народ выжил
- подняли цены на воду , народ выжил
-подняли цены на комуналку ,народ выжил
- урезали зарплату ,народ выжил
Выкрик из зала :
- Мышьяком не пробовали ......
|
|
 |
MANJELEI_S
|
25/11/2014 09:02:31
Тема: Re:101-14
|
|
Очень странно, что пока, не требуется объяснительная с клиента, как он посмел на 21-й, а не дай бог на 22-й день приехать на замену заказанной детали по 16 типу гарантии. Справки от врача, от работодателя.... Можно еще делать запросы в гидрометеоцентр, официальные запросы на закрытые трассы от ГИБДД, скан военного билета... Маразм крепчает...
|
|
 |
BURASHEV_D
|
25/11/2014 08:53:21
Тема: Re:101-14
|
|
По тексту:
-телеграмм по вызову потребителя для проведения ремонта автомобиля.
))).
На дворе 21 век. Клиентов в сервис вызывают по телефону, либо e-mail рассылкой.
Мне кажется Почта России здесь тоже свой кусок урвать хочет.
|
|
 |