Автор Сообщение
ZHUTOV_AB
03/03/2016 14:31:49     Тема: КПП шелест при работе троссовой КПП

POSPELOV_A wrote:ZHUTOV_AB предъявлял фабрике ?


Да , конечно .
DEGALZEV_N
03/03/2016 12:57:35     Тема: КПП шелест при работе троссовой КПП

KULIKOV_AV wrote:
DEGALZEV_N wrote:Доброго всем дня.
По поводу дробного стука очень хорошо, что он не является дефектом (ИП 11-14), но может кто знает каким образом его победить?

может масло "погуще" залить??? какое сейчас, заводское?


Звук был как на заводском так и более густом, (это когда владельцы боролись с воем) замена результата не дала.
SEDLEZKYI_V
03/03/2016 12:20:37     Тема: Re:КПП шелест при работе троссовой КПП

неужели как на Шевроле Нива и 4х4 с кондиционером?!
а какие диски браковали: Valeo или Luk ?!
ARTAMONOV_NA
03/03/2016 10:04:10     Тема: Re:КПП шелест при работе троссовой КПП

Если дефектовать на дефект демпфера ведомого диска или биение?
POSPELOV_A
03/03/2016 09:02:57     Тема: КПП шелест при работе троссовой КПП

ZHUTOV_AB предъявлял фабрике ?
ZHUTOV_AB
03/03/2016 08:12:19     Тема: Re:КПП шелест при работе троссовой КПП

KIM_42801 Коллеги, вы удивитесь, но источником дробного стука является диск сцепления ведомый....

Меняли без удивлений неоднократно , особенно грешат этим диски 703 . Первый раз , сомнения в исправности диска закрались , после того как , несколько раз , с разной интенсивностью , "бросал " педаль сцепления , при работе ДВС на х.х , характер и , даже наличие стука изменялось . После снятия диска , установили его на вал первичный , закрепленный в тисах. При попытке " провернуть " и " отпустить " диск , характерный щелчок .
KULIKOV_AV
03/03/2016 07:52:07     Тема: Re:КПП шелест при работе троссовой КПП

Почему только? Отнюдь... такой момент, в поставках ЛИ два типа 80W85 (от -26 до +35) и 75W90 (от -40 до +45), как вариант попробовать более летнее масло что-то типа 85W90 (от -12 и выше +45), но для зимы не очень
S_MANZHELEY
03/03/2016 07:08:38     Тема: КПП шелест при работе троссовой КПП

KULIKOV_AV wrote:
DEGALZEV_N wrote:Доброго всем дня.
По поводу дробного стука очень хорошо, что он не является дефектом (ИП 11-14), но может кто знает каким образом его победить?

может масло "погуще" залить??? какое сейчас, заводское?



А как же в РЭ: Только ТАТНЕФТЬ???
KULIKOV_AV
02/03/2016 16:15:10     Тема: КПП шелест при работе троссовой КПП

DEGALZEV_N wrote:Доброго всем дня.
По поводу дробного стука очень хорошо, что он не является дефектом (ИП 11-14), но может кто знает каким образом его победить?

может масло "погуще" залить??? какое сейчас, заводское?