BURASHEV_D wrote:
LAZURENKO_V wrote:Технологические рекомендации надо отправить на доработку.Не понятно какими именно клещами (обозначение) и с каким усилием выполнять обжим,чтоб ненароком не раздавить бачок))))
Вчера ковырялся весь вечер.
1. Клещи, которые они показали на фотографии не везде подходят. Пришлось использовать плоскогубцы и отвертку вблизи патрубков.
2. Про ванну с горячей водой это бред. Во первых ее надо сперва изготовить. Во вторых где взять столько кипятка? Из крана бежит вода 40-60 град. Взял кисточку и мыло у шинщика, напенил и накачивал радиатор (выдержал 2 атм., больше страшно).
3. В месте течи завальцовка поджалась на 2 мм, в остальных по 1 мм. Прошелся два раза по кругу для надежности.
4. При установке на авто обнаружил неработающую крышку бачка - наверняка она виновник всего. Когда уже ее сменят?!!!
П.С. В общем, неплохо, что нам разрешили ремонтировать радиаторы. Все же лучше, чем ждать запчасть месяцами. Только вот на ВАЗе понять не могут, что крышку бачка давно пора модернизировать. Через 1,5-2 года она покрывается ржавчиной и не работает.