Автор Сообщение
POSPELOV_A
29/12/2015 14:49:34     Тема: загнуло клапана

менять не менять))))) ваши деньги это ваши детали и работа вот отсюда и думайте ))) - это по поводу поршней,а вот головки не менял ни разу как то обходилось.
BURASHEV_D
28/12/2015 11:18:43     Тема: Re:загнуло клапана

BUDAKOV_I wrote:Что по поводу ГБЦ, то проверить направляющие втулки можно только нутромером соответствующей размерности, сравнив полученные размеры с допустимыми. Бывали у нас случаи замены 16-клапанных ГБЦ после контакта, но это большая редкость, т.к. их втулки достаточно тяжело деформируются. А вот что касается ГБЦ двигателей 11186 с их керамическими втулками, то тут надо быть на стороже, т.к. они достаточно сильно деформируются при ударах клапанов с поршнями даже на небольших оборотах двигателя.

Поделитесь опытом, как проверяете посадку направляющих втулок в 16-клапанной ГБЦ?
BURASHEV_D
28/12/2015 11:14:35     Тема: Re:загнуло клапана

ZHUTOV_AB wrote:хочешь заработать- меняй все подряд, хочешь устранить неисправность- меняй дефектную деталь.

Не забывайте про соседей! Нехорошо подставлять!
S_MANZHELEY
28/12/2015 09:03:44     Тема: Re:загнуло клапана

KIRSANOV_Y wrote:а какие пределы расхода масла-то?


700 гр. на 1000 км.
ZHUTOV_AB
28/12/2015 08:25:53     Тема: Re:загнуло клапана

И все таки не соглашусь.
Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры. По какому несоответствию?
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. А проверить состояние канавка –кольцо, на соответствие ТИ, нет возможности?
Замена поршней после контакта с клапанами - обязательно, если оставить, то повышенный расход масла будет иметь место - 100%. Из-за чего? --Износ маслосъемных поршневых колец. Перегрев поршневых колец .Коксование поршневых колец .Разрушение межклапанных перемычек поршня .Повышенный износ цилиндров .Повышенный износ поршней . Коробление цилиндров.Позднее сгорание в цилиндрах двигателя. Все перечисленное, диагностируется методом инструментального контроля.
Скорее все связано с деформацией поршня, которую не определить на глаз. На глаз и не надо, есть, как минимум, микрометр.
В конечном итоге, вопрос в диагностике. Параметры, по которым бракуется поршень, есть в ТИ. При ремонте после "втыка" поршни, имеющие следы контакта с клапанами, обязательно снимаются и промеряются. Завод с\у поршней оплачивает без разговоров.
P.S. Не хочу казаться занудой, просто по двигателю, меня учили люди, работающие с ними более 35ти лет. За это время, они не только собаку, всех кошек в округе сьели. И я согласен с ними- хочешь заработать- меняй все подряд, хочешь устранить неисправность- меняй дефектную деталь.
BUDAKOV_I
27/12/2015 12:10:54     Тема: Re:загнуло клапана

Замена поршней после контакта с клапанами - обязательно, если оставить, то повышенный расход масла будет иметь место - 100%. Шатуны от удара деформируются навряд ли. Скорее все связано с деформацией поршня, которую не определить на глаз. Попробуйте представить что происходит с поршнем зажатым стенками цилиндра, опирающимся на шатун и при этом испытывающим давление клапанами (либо только впускными, либо выпускными, или вообще всеми сразу).
Что по поводу ГБЦ, то проверить направляющие втулки можно только нутромером соответствующей размерности, сравнив полученные размеры с допустимыми. Бывали у нас случаи замены 16-клапанных ГБЦ после контакта, но это большая редкость, т.к. их втулки достаточно тяжело деформируются. А вот что касается ГБЦ двигателей 11186 с их керамическими втулками, то тут надо быть на стороже, т.к. они достаточно сильно деформируются при ударах клапанов с поршнями даже на небольших оборотах двигателя.
ZOLOTOV_S
26/12/2015 12:17:26     Тема: загнуло клапана

ИП 62-12 О норме расхада масла в двигателях. Сейчас прописано в РЭ.
KIRSANOV_Y
26/12/2015 12:11:57     Тема: Re:загнуло клапана

BURASHEV_D wrote:Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры.
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. Отправляете клиента, он катается и замечает масложор. Его первое мнение о вас как о ремонтниках - не очень. Что он делает? Естественно едет к соседнему дилеру (по старому ПССС) на ремонт по причине масложора. А соседний дилер не всегда смотрит историю ремонта до того как авто начнут разбирать. Далее вариантов развития событий множество... Худший для Вашего ПССС - придется оплатить ремонт на соседнем ПССС. Худший для соседнего ПССС - узнать об истории ремонта после того как машина уехала (такие поршни по масложору не принимают).

а какие пределы расхода масла-то?
DEGALZEV_N
26/12/2015 09:51:06     Тема: загнуло клапана

VAROSYAN_VL Шатуны деформируются и разрушаются впоследствии. Менять по любому в сборе...
ZHUTOV_AB Какая сила удара нужна для деформации и разрушения- гораздо с меньшей силой сначала загибаются клапана. Ни разу не менял, ездят до сих пор и на пост гарантию..

Если привезете в ИТЦ воткнутую поршневую, развернут домой. На гарантийных авто по любому необходима замена сразу после первого столкновения.
BURASHEV_D
25/12/2015 17:58:28     Тема: Re:загнуло клапана

Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры.
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. Отправляете клиента, он катается и замечает масложор. Его первое мнение о вас как о ремонтниках - не очень. Что он делает? Естественно едет к соседнему дилеру (по старому ПССС) на ремонт по причине масложора. А соседний дилер не всегда смотрит историю ремонта до того как авто начнут разбирать. Далее вариантов развития событий множество... Худший для Вашего ПССС - придется оплатить ремонт на соседнем ПССС. Худший для соседнего ПССС - узнать об истории ремонта после того как машина уехала (такие поршни по масложору не принимают).
ZHUTOV_AB
25/12/2015 15:19:52     Тема: Re:загнуло клапана

GLADKIY_P "поршня лучше менять ..." нет понятия лучше-хуже, замена поршней по результатам зазора поршень - цилиндр, если есть следы касания, неважно первый, или третий втык.