Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804
08/02/2022 12:22:44     Тема: Re:ДВС 1,8

Спасибо слишком много. Карта привязана к номеру телефона)))))))))
RAZINOV_62807
08/02/2022 09:47:03     Тема: Re:ДВС 1,8

Спасибо, коллеги. Дело действительно в нем, в этом кольце. Задубело, стало почти квадратным сечением. Уплотнения практически ноль, при отворачивании крепежных болтов м/приемник фактически падал вниз, свободно гуляя в посадочном месте.
BOZHKO_62027
07/02/2022 15:23:18     Тема: Re:ДВС 1,8

2 машины с кольцом маслоприёмника
ZAYCEV_A
03/02/2022 11:35:47     Тема: ДВС 1,8

Уплотнительное кольцо маслоприемника.
GLAGOLEV_30804
03/02/2022 08:54:19     Тема: Re:ДВС 1,8

Постоянные символ и звук, признак неисправности. Но своими действиями вы уже признали наличие неисправности.
1- масляный фильтр.
2- уплотнитель на маслоприёмнике.
RAZINOV_62807
03/02/2022 08:37:09     Тема: Re:ДВС 1,8

Коллеги, доброго времени суток.
Вопрос к коллективному разуму: Веста. После запуска ДВС после ночного простоя на секунду загорается символ давления масла и происходит одиночный писк зуммера. Согласно РпЭ- символ и звук - признак неисправности. Замер давления показал колебания 3 - 2.6 на холодную, стабильные 1,3 после прогрева. Подкинули заведомо исправный датчик - та же история. После запуска секундные символ и писк. (( Масло уровень, чистое. ТО проводилось у нас, с нашими материалами. Куда копать дальше, не подскажете?
BURAKOV_19802_TE
28/07/2019 13:04:16     Тема: ДВС 1,8

Сказали на обучении техъэкспертов - внимание на признак несанкционированного изменения данных внимания не обращать.

Никак. Скрины ПО, фото наклеек - запрос в ТП. если все соответсвует - скорее всего скажут, что прошивы не было.

Косвенно можно проверить ДК2 - отключить, завести проверить - ошибка будет - ну значит если и прошили, то изменили немного.

Если ошибки нет, не было и не будет - часик погазовать или отрубить на прогретом моторе - есть признак того, что ошибка удалена из маски. - Тут уже где то про это писали.

И у вас есть защита от потребительского экстремизма - "ПОКАЖИ" - здесь и сейчас. Видосиков я могу сделать каких угодно и как угодно.

Сига есть? И там в эксплутационных параметрах - есть количество задок и неудачных - сравниваем. Удачи вам и терпения.
LOBASTOV_61007
28/07/2019 10:28:13     Тема: ДВС 1,8

Веста 1.8. в эксплуатации 1 месяц, пробег 700.
Клиентом заявлен ряд несоответствий (с его слов), с некоторыми из них разобрались, ну как разобрались, показали на алогичной модели, что это "норма".. например по звону при перегазовке..
На данный момент разбираемся с заявленным дефектом - "периодически не заводится на горячую". В условиях ДЦ проявить не может, собственник всё сует своё видео. Но вопрос пока даже не в этом..
-----
При сборе информации "эксплуатационные параметры" обратил внимание на показания:
Дата производства автомобиля - "уууууууууууу"
Код ремонтного цеха - "ууууууу"
Серийный номер двигателя - "уууууууу"
Признак несанкционированного изменения данных - "ДА"
----
Для меня стало подозрительно ВСЁ, но после подключения Grade-X на аналогичный тестовый автомобиль, те же самые "уууууу", за исключением:
Признак несанкционированного изменения данных - "НЕТ"
----
Сравнил идентификаторы аппаратной и программной частей, идентично всё, и версия и номер ПО.
----
Вопрос, стоил ли обращать внимание на "ДА" и прищуриваясь смотреть на клиента? Как ещё можно проконтролировать "признак несанкционированного изменения данных" и каких именно?
KRETOV_A
17/07/2019 09:48:14     Тема: ДВС 1,8

Долго мучаюсь вопросом - что из себя представляет маркировка, выбитая на корпусе дроссельного патрубка? Как её расшифровать?
KULAKOV_N
14/02/2019 08:28:08     Тема: Re:ДВС 1,8

GUBIN wrote: Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...

Необходимо руководствоваться технологической инструкцией 3100.25100.40207 и в обязательно порядке пользоваться приспособлениями. Смещение меток на шкивах привода ГРМ даже на пол зуба недопустимо, но весьма вероятно при неиспользовании фиксаторов. Все действия необходимо выполнять только с использованием специальных приспособлений.
GUBIN
13/02/2019 18:56:46     Тема: ДВС 1,8

ALEKSEYEV_V wrote:Нарушение ТИ 3100.25100.20582 Двигатель автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

Не по технологии работаем Алексей Николаевич, не по технологии. А это недопустимо!


А я смотрю, Валерий Юрьевич, у Вас время появилось на форуме посидеть с приходом очередных сотрудников? :)