Автор Сообщение
TITOV_45602
28/08/2019 15:47:39     Тема: Re:АМТ "зависает" на 2й передаче

KOLESNIKOV_VV wrote:Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.


Без шансов. Ситуация со скрежетом актуатора рассчитана исключительно на то, что либо владелец забьёт, либо ПССС решит проблему за свой счёт.
SEDLEZKYI_V
28/08/2019 15:03:07     Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче

ТИ тогда надо выпускать по разборке и смазке данного АВС
KOLESNIKOV_VV
28/08/2019 11:39:54     Тема: Re:АМТ "зависает" на 2й передаче

И в том, что специалисты АВТОВАЗ не могут предъявить "скрипящие" АВС поставщику, вины ИПГ в этом нет.
Значит нужно ввести код дефекта по смазке данного АВС, и принимать затраты по гарантии.
KOLESNIKOV_VV
28/08/2019 11:28:52     Тема: Re:АМТ "зависает" на 2й передаче

Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.
ZAYCEV_A
27/08/2019 20:38:11     Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче

Просто скрип дефектом не является.
S_MANZHELEY
27/08/2019 10:56:06     Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче

ZAYCEV_A wrote:))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.


А скрип актуатора, без перегревов 3-й степени, это гарантия? или все таки не дефект? Очень не приятно объяснять клиенту, что его авто должно скрипеть как телега.
ZAYCEV_A
01/03/2019 14:02:31     Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче

Для обсуждения проблем связанных с ошибкой Р0901-4В
создана новая тема, общение по Р0901-4В, ТУТ (ссылка активна).
ZAYCEV_A
28/02/2019 21:41:56     Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче

))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.
BURAKOV_19802_TE
28/02/2019 21:03:52     Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче

ZAYCEV_A wrote:Р0901-4В как правило это простой перегрев системы сцепления в плохих условиях, лечится перекуром на обочине, устраняется удалением ошибки.
Но надо заметить, несмотря на простоту Р0901-4В, редко но бывает, полное БОРОДИНО ).


Наш случай кончился комплектом сцепления. Кривые лепестки. Я для себя так понимаю, что кряхтение актуатора (там же сервопривод?) больше связано с износом и общей нагрузкой в крайних положениях. Моторики актуатора тяжело толкать перекосившееся от выработки сцепление, и он устаёт, кряхтит и устаёт. Пробовали и мы ставить актуатор на 901 ошибку, вот первые дня два норма была, а потом по новой.

В условиях Питера, можно докуриться до штрафа, до ДТП и тд... не вариант это. А машина при 9010 ещё и скачет как сайгак, непоймать момент, когда она поедет, не припарковаться и тд...