| Автор |
Сообщение |
|
TITOV_45602
|
28/08/2019 15:47:39
Тема: Re:АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.
Без шансов. Ситуация со скрежетом актуатора рассчитана исключительно на то, что либо владелец забьёт, либо ПССС решит проблему за свой счёт.
|
|
 |
|
SEDLEZKYI_V
|
28/08/2019 15:03:07
Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
|
ТИ тогда надо выпускать по разборке и смазке данного АВС
|
|
 |
|
KOLESNIKOV_VV
|
28/08/2019 11:39:54
Тема: Re:АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
И в том, что специалисты АВТОВАЗ не могут предъявить "скрипящие" АВС поставщику, вины ИПГ в этом нет.
Значит нужно ввести код дефекта по смазке данного АВС, и принимать затраты по гарантии.
|
|
 |
|
KOLESNIKOV_VV
|
28/08/2019 11:28:52
Тема: Re:АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
|
Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.
|
|
 |
|
ZAYCEV_A
|
27/08/2019 20:38:11
Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
|
Просто скрип дефектом не является.
|
|
 |
|
S_MANZHELEY
|
27/08/2019 10:56:06
Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
ZAYCEV_A wrote:))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.
А скрип актуатора, без перегревов 3-й степени, это гарантия? или все таки не дефект? Очень не приятно объяснять клиенту, что его авто должно скрипеть как телега.
|
|
 |
|
ZAYCEV_A
|
01/03/2019 14:02:31
Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
Для обсуждения проблем связанных с ошибкой Р0901-4В
создана новая тема, общение по Р0901-4В, ТУТ (ссылка активна).
|
|
 |
|
ZAYCEV_A
|
28/02/2019 21:41:56
Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
28/02/2019 21:03:52
Тема: АМТ "зависает" на 2й передаче
|
|
ZAYCEV_A wrote:Р0901-4В как правило это простой перегрев системы сцепления в плохих условиях, лечится перекуром на обочине, устраняется удалением ошибки.
Но надо заметить, несмотря на простоту Р0901-4В, редко но бывает, полное БОРОДИНО ).
Наш случай кончился комплектом сцепления. Кривые лепестки. Я для себя так понимаю, что кряхтение актуатора (там же сервопривод?) больше связано с износом и общей нагрузкой в крайних положениях. Моторики актуатора тяжело толкать перекосившееся от выработки сцепление, и он устаёт, кряхтит и устаёт. Пробовали и мы ставить актуатор на 901 ошибку, вот первые дня два норма была, а потом по новой.
В условиях Питера, можно докуриться до штрафа, до ДТП и тд... не вариант это. А машина при 9010 ещё и скачет как сайгак, непоймать момент, когда она поедет, не припарковаться и тд...
|
|
 |