Автор Сообщение
SALEEV_P
23/10/2019 10:08:23     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Верните сообщение. )))

Мое сообщение не актуально. Все уже было объяснено. По вопросу комбинации и разряда.
GLAGOLEV_30804
22/10/2019 17:03:31     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Павел Русланович. Верните сообщение. )))
SALEEV_P
22/10/2019 16:25:12     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

.
GLAGOLEV_30804
22/10/2019 11:46:37     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Всё верно. Утечку нужно подтвердить. Алён, если утечка производственного характера, то пофиг на гарантийность АМ.
PASCHENTSEVA_63009
22/10/2019 11:04:35     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

по ИП утечку подтвердить еще надо. После гарантии это уже за счет клиента.
GLAGOLEV_30804
22/10/2019 10:00:35     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Как показала практика, результат, за которым едут клиенты, начинает подсвечиваться КП.
У нас как, один написал, что обновили ПО и засветилось, попёрли все. Даже те, у кого нет утечки во время диагностики.
А какое отношение имеет перенос провода к Программированию не скажу. Схему не открывал, в вопрос глубоко не вникал. Если есть те, кто вникал, пусть отпишутся. Но как понимаю меняется управление.
SEDLEZKYI_V
22/10/2019 08:57:57     Тема: Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

А какие результаты несет обновление ПО КП в рамках ИП 99-17 ?
Если его (обновление ПО) не произвести, а выполнить только манипуляции с переставлением пинов в колодках, то саморазряд все-равно будет идти?
Просто мысли для размышления...
GLAGOLEV_30804
22/10/2019 08:48:35     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Были такие АМ. Это означает, что регистратор не активен. На столько ли важно всё это, если АМ обратился вне гарантийного срока?
Если провести программирование КП, то пробег на КП не изменится. Активная пара у низ ГА АБС- КП.
VISHNYAKOV_65603
22/10/2019 07:23:23     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Добрый день, обратился владелец а/м Веста (вне гарантийного срока), жалобы на саморазряд АКБ. Планировали провести работы по ИП 99-17.
При проведении диагностики в таблице эксплуатационных параметров выявлено несоответствие пробега. Пробег на комбинации приборов 56329 км, в таблице эксплуатационных параметров 429496729,5 км. Также стоит признак несанкционированного изменения данных. Владелец единственный у авто, утверждает что перепрошивок не проводилось. Ввиду данных фактов два вопроса:
1. Как установить истину, могло ли данное несоответствие быть следствием программного сбоя?
2. Если произвести прошивку КП в рамках ИП 99-17, что станется с пробегом а/м на комбинации?

Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией?
GLAGOLEV_30804
14/10/2019 15:27:01     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

В данном сообщении хочу задать вопрос тех поддержке. Не собирается ли фабрика выпустить предписание по замене ПО I765BI54 на более свежее??? Причина- на данном ПО реально колбасит дрыгатель при холодном запуске. На другом софте такого не замечено.
GLAGOLEV_30804
10/10/2019 10:34:48     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Делаю поправку по ПО. веста с дрыгаателем 1.8 и софтом VAH6 включает вентилятор на первую скорость при 100 С, с задержкой включения 0.1 секунды. Если включит при 99.8, это норма, потому как следующее значение может быть 100.8, КСУД округляет данное значение и включает заранее, чтобы избежать перегрева.
Выражаю огромную благодарность коллегам из других регионов за помощь.
GLAGOLEV_30804
13/09/2019 10:12:54     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Вспомнился ещё один АМ с вмешательством в ПО КСУД. Обращение клиента- забрасывает обороты при переключении передач. Концевик сцепления рабочий. Отключаем концевик и вуаля, заброс прекратился. Далее диагностика по вышеописанным параметрам ( ДК2 и включение вентилятора) Подтвердилось. Попрощались через кассу.
Т.е. количество проверок на вмешательство в ПО увеличилось ещё на пункт.
Всем, кто владеет какой либо информацией по проверке наличия вмешательства в ПО, в том числе и ребят из ТП, прошу не оставаться в стороне и дополнять список.
GLAGOLEV_30804
11/09/2019 15:12:43     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Комбинация приборов веста.
В интернете полно информации как и для чего их программируют. Для определения вмешательства в ПО выбрал самую необходимую информацию и сделал скрины.
Для чего программируют?
1- Активация подсветки без включенных фар. Относится к первым выпускам АМ.
2- Реализация плавной работы указателя температуры ДВС. Т.е. указатель показывает точную температуру, а не резким скачком с 50 на 90. ( внимание!!! убедитесь, что в этой КП должно работать именно так, а не как иначе. относится к оранжевым КП)
3- Ну и в конце концов сматывают пробег для обращения к дилеру за ремонтом по гарантии.
Итак. в первую очередь, при подозрении во вмешательстве проверяем ПО . Для этого заглядываем в сканер и на наклейку. Сравниваем.
На скрине выдержка из программы по программированию комбинации. В достоверности не уверен, с просторов интернета. Но по личным наблюдения как раз таки в 22 ПО нет подсветки КП при выключенных фарах. Поэтому её меняют на перечисленные в скрине.
На оранжевых КП стоит проверить как работает указатель температуры ОЖ.
По смотке пробега, наконец то, реализовали фиксацию пробега ещё и в КСУД, АБС и ЭМУРУ. Но замечено, что может отличаться пробег в КСУД. Как я понимаю не реализована синхронизация с другими блоками и он имеет другой алгоритм фиксации пробега. Но опять же, пишут, что и в других блоках научились сматывать пробег. Но, вроде бы как, чтобы смотрать в АБС требуется его вскрытие ГА АБС. А бесследно это не сделаешь. Поэтому если засомневались, осмотрите ГА АБС. При следах вскрытия задумайтесь. Мне такие авто ещё не попадались, но, думаю, всему своё время.
GLAGOLEV_30804
11/09/2019 13:17:53     Тема: Re:Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Сегодня был случай с вмешательством в ПО.
Хрэй с жалобой на дерготню и детонацию.
При отключении ДК 2 ошибка светится, но вентилятор срабатывает при 99
Пишем АНО.
Обратите внимание на пофиксенную ошибку датчика давления масла. Это дополнительная проверка на изменение ПО. Можно снять разъём с датчика и через скрепку замкнуть на массу. Если ошибка не прописывается , то вмешательство было.
BURAKOV_19802_TE
10/09/2019 17:57:21     Тема: Как определить вмешательство в ПО блоков управления.

Поправочка... УОЗ в новых тестовых 1.8 5.25 .....

ПОйду ковырять дальше)