| Автор |
Сообщение |
|
GORBUNOV_45026
|
20/12/2019 17:41:04
Тема: ДВС 21126
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
Прошу не путать. У Вас троит на постоянку. Здесь до определённой температуры.
В качестве гипотезы - после определенной температуры в результате теплового расширения клапан начинает открываться нормально, обеспечивая нормальное смесеобразование.
Но это так. Гипотеза.
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
20/12/2019 17:38:23
Тема: ДВС 21126
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
Прошу не путать. У Вас троит на постоянку. Здесь до определённой температуры.
|
|
 |
|
GORBUNOV_45026
|
20/12/2019 16:07:02
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
MURASHKIN_35764_TE wrote:Как проявлялось на автомобиле?
Ну поскольку кулачок был в форме цилиндра, то впускной клапан 1 цилиндра не открывался совсем. Стук, троение.
|
|
 |
|
MURASHKIN_35764_TE
|
20/12/2019 15:17:17
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
|
Как проявлялось на автомобиле?
|
|
 |
|
GORBUNOV_45026
|
20/12/2019 13:43:25
Тема: ДВС 21126
|
|
|
Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
|
|
 |
|
SELIN_D
|
20/12/2019 13:19:09
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
не знаю имеет это значение или нет, но когда меняли ГБЦ распредвалы и толкатели, пружины оставили старые.
Сталкивались ли Вы с тем что дело может быть в валах, толкателях, пружинах, тарелках пружины?
|
|
 |
|
SELIN_D
|
20/12/2019 11:24:03
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
|
Подкинули жгут проводов зажигания(с товарной машины) результата нет.
|
|
 |
|
SELIN_D
|
20/12/2019 10:56:54
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
Понимаю Вас, но ГБЦ новую поставили и все равно.
Написали еще один запрос в ТП, описали все работы, что проводили. Ждем рекомендаций.
|
|
 |
|
KRETOV_A
|
20/12/2019 10:55:14
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
|
А у меня любое троение сразу вызывает мысль об изношенных направляющих
|
|
 |
|
BELENKO_V
|
20/12/2019 10:54:44
Тема: ДВС 21126
|
|
|
Сорри, тогда сдаюсь(
|
|
 |
|
SELIN_D
|
20/12/2019 10:52:18
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
|
Двигатель 21126, 98л.с. там нет заслонок.
|
|
 |
|
BELENKO_V
|
20/12/2019 10:47:21
Тема: ДВС 21126
|
|
Фантастическое предположение по данной проблеме:
модуль впуска - там же есть заслонки, ну которые с пневмо приводом, может на втором цилиндре отвалилась заслонка? Ну это так в плане версии.
|
|
 |
|
SELIN_D
|
20/12/2019 10:36:34
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
|
Проливали модуль впуска очистителем карбюратора и сверху, и снизу. изменений нет.
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
20/12/2019 10:24:19
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Кстати. Замечено , что контроллеры бош 17.9.7, М74CAN и М86 иногда путают цилиндры по диагностике. и диагностируют пропуски не по порядку работы цилиндров 1342, а просто по порядку цилиндров 1234.
Поддерживаю - на непрогретом моторе уоз скачет и датчик детонации дуплит. ошибки по 3-му, а в текущем статусе 2-й. бывает. редко, но бывает.
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
20/12/2019 09:54:19
Тема: Re:ДВС 21126
|
|
|
Кстати. Замечено , что контроллеры бош 17.9.7, М74CAN и М86 иногда путают цилиндры по диагностике. и диагностируют пропуски не по порядку работы цилиндров 1342, а просто по порядку цилиндров 1234.
|
|
 |