Автор |
Сообщение |
KORNYAKOV_S
|
06/05/2022 09:49:43
Тема: Гидроудар
|
|
ZAYCEV_A wrote:На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.
По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить
На счет фильтра, клиенты уже есть умные и начитанные в инете, перед приездов в ДЦ меняют фильтр, моют авто, как можно лучше чтобы не было следов влаги, продувают сжатым воздухом патрубки, и даже меняют масло в КПП если есть эмульсия. Тут уже опыт нужен и помощь старшего брата, если есть сомнения. Был у нас давно случай с тетей, также была "рука дружбы", тоже смотрели разбирались, воды не нашли, но потом выяснилось, что было ДТП и авто свалилось на бок. Был ремонт кузова, а в ДВС никто не заглянул, и при первом пуске оборвало шатун, масло в цилиндрах было. Это хорошо, что клиентка все таки потом созналась., когда уже начали разбираться и на всякий случай огласили стоимость ремонта если не по гарантии. Забрала авто и ремонтировалась на стороне.
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
06/05/2022 09:08:43
Тема: Гидроудар
|
|
На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.
По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 17:24:57
Тема: Re:Гидроудар
|
|
и еще вот такая математика правильная?
по ЭП общее время работы ДВС составило 34797 минут.
Если в 1-м часе 60 минут, то получаем 34797/60=580 часов.
По ошибкам пропускам в 4-м цилиндре, имеющимся на сегодня Р0363 и Р1304 время работы ЭБУ до обнаружения кода неисправности DTC составляет 540 часов.
Этим часам можно верить? Или это условные цифры.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 17:08:51
Тема: Re:Гидроудар
|
|
Артем, когда произошел гидроудар?
Дата продажи: 13.12.2021
Дата ТО-1 (в другом оф. сервисе) 25.03.2022 - пробег 14100 км.
Дата заезда на диагностику к нам 30.04.2022 - пробег 21478 км.
Фильтр воздушный стоит чистый, сухой, без деформации, явно видно что во время ТО-1 его и поменяли.
Вы можете посмотреть по ТОКЕНу ошибки с которыми автомобиль клиента заехал на ТО-1 ? XTAGFL110NY624019
Может там видно что уже были пропуски по 4-му цилиндру или время детонации? В нашем случае в эксплуатационных параметрах время обнаружения детонации 16 минут.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 16:43:41
Тема: Гидроудар
|
|
Да, потоп.
Только клиенту касса не интересна, обещает звонить в прокуратуру. Вы в пособии оставьте раздел в котором будут телефоны прокуратуры для связи))
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
05/05/2022 16:26:55
Тема: Гидроудар
|
|
Наверно хотели написать. Там потоп)))
Огромное спасибо за предоставленные материалы, хочу реализовать идею, создать методическое пособие.
С уважением,
Артем.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 13:08:52
Тема: Re:Гидроудар
|
|
Артем, благодарю за направление поиска воды в салоне )
Там потом.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 13:07:38
Тема: Re:Гидроудар
|
|
И напоследок)) Масло в КПП
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 13:06:58
Тема: Re:Гидроудар
|
|
Поршни. Продолжение
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 13:06:22
Тема: Re:Гидроудар
|
|
Поршни.
Похоже на смещение пятна контакта?
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 13:05:26
Тема: Re:Гидроудар
|
|
На камере сгорания 4-го цилиндра появился нагар. Видимо от того что поршень работал с перекосом.
Следы разрушения БЦ, свидетельствующие что сначала произошел разрыв шатуна, а только потом "отсоединилась" нижняя головка шатуна
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
05/05/2022 13:03:32
Тема: Re:Гидроудар
|
|
На фото особо не видно, но наблюдаются грязно-сухие следы. Может уже от масла, которое по системе вентиляции идет.
|
|
 |