Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V
23/05/2022 09:58:42     Тема: Отмена 5-16

BURHIN_F wrote:После зарядки в банке с низкой плотностью нет изменений. 1,27-1,28 там нет и не будет. Что делать в таком случае с АКБ? В зимнее время после 2-х дней стоянки ДВС не запустится на таком АКБ. Пора пора АКБ добавить в п.5.14 ГТ.

Менять по гарантии если там электролит чистый
GLAGOLEV_30804
23/05/2022 09:53:53     Тема: Re:Отмена 5-16

Такими темпами скоро получим ГТ с одним пунктом- 5.14. Производитель должен нести ответственность за выпускаемую продукцию, а не только бабки сшибать. Если не будет гарантийных замен, то не будет анализа причин возникновения неисправностей и их устранения. Качество выпускаемой продукции рухнет ещё сильней.
BURHIN_F
20/05/2022 18:30:54     Тема: Отмена 5-16

После зарядки в банке с низкой плотностью нет изменений. 1,27-1,28 там нет и не будет. Что делать в таком случае с АКБ? В зимнее время после 2-х дней стоянки ДВС не запустится на таком АКБ. Пора пора АКБ добавить в п.5.14 ГТ.
SEDLEZKYI_V
20/05/2022 17:26:05     Тема: Re:Отмена 5-16

Погоди, так 10,8 В под нагрузкой это как раз граница желтой и зеленой зон для стартерного тока 270 А (какой и нужен в ТИ для 55 амперного АКБ). Так что просто зарядить до 1.27-1.28 во всех банках

Коллеги из техподдержки, вопрос, по какой границе напряжения смотрим на других АКБ (не 55 Амперных, а выше) ?
SEDLEZKYI_V
20/05/2022 17:21:32     Тема: Отмена 5-16

BURAKOV_1982_TE wrote:На пол ставки в ТП перешел?

Не, предполагаю что такие ответы должны быть при отклонении АГО ))

BURHIN_F wrote:При проверке на тестере ЛИВИ-101 без нагрузки в зеленой зоне, под нагрузкой в желтой зоне падает до 10,8В.

положение стрелки устойчиво в желтой или красной области шкалы – АКБ разряжена – необходимо зарядить АКБ. Дефекта нет.
BURHIN_F
20/05/2022 10:40:02     Тема: Отмена 5-16

При проверке на тестере ЛИВИ-101 без нагрузки в зеленой зоне, под нагрузкой в желтой зоне падает до 10,8В.
BURAKOV_19802_TE
20/05/2022 10:29:28     Тема: Отмена 5-16

На пол ставки в ТП перешел?
SEDLEZKYI_V
20/05/2022 10:13:21     Тема: Re:Отмена 5-16

Согласно приложенному материалу АКБ разряжен (если НРЦ аккумулятора ниже 12,6 В или плотность ниже 1,28 г/см3, то аккумулятор необходимо зарядить).

Cогласно ТИ 13069:

1. Выполните заряд АКБ одним из двух способов:
- напряжением постоянной величины 16 В в течение 24 часов при максимальном токе заряда не более 13,75 А (для АКБ емкостью 55 Ач) (зарядное устройство типа ЗУ-1М "Комета С" г. В. Новгород).
- током постоянной величины 5,5 А (для АКБ емкостью 55 Ач) до напряжения на выводах 14,4 В и затем тем же током в течение еще 5 часов (зарядное устройство типа ЗУ-1М "Комета С" г. В. Новгород).

2. Проведите диагностику. После окончания зарядки не ранее чем через 1 час, но не позднее чем через 5 часов, нагрузить АКБ стартерным током 270 А, нажав кнопку тестера и удерживая ее не более 10 секунд. Отметить устойчивость и движение стрелки прибора (автомобильный тестер типа "Ливи-100" ООО НПКФ "Ливи-Кар", г. Москва).
(для информации, если у вас тестер АКБ не стрелочный (Ливи-100/101), а отображает цифрами значение напряжения, то для соответствия стартерного тока 270А напряжение под нагрузкой не должно опуститься ниже 10,8В)

3. Замерьте ток утечки на автомобиле. Ток утечки не должен быть более 20 мА (мультиметр цифровой).

4. Результат сообщите.

LOBASTOV_61007
19/05/2022 17:24:59     Тема: Отмена 5-16

Забудь про плотность.. Давай начнём со следующего - у тебя стрелка в какой зоне: красной или зелёной? ))
BURHIN_F
19/05/2022 17:21:58     Тема: Отмена 5-16

Коллеги добрый день. Плотность АКБ в одной из банок 1,2 . После полной зарядки плотность в банке не меняется. Под нагрузкой напряжение падает до 10В. Без нагрузки напряжение 12,5В-12,6В. Переодически происходит саморазряд АКБ. Что в этом случае делаем далее согласно Т.И 13069? Отпишитесь кто сталкивался с подобным несоответствием.