Автор Сообщение
VANUSHIN_19706
04/05/2023 19:23:19     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

KULIKOV_AV wrote:Буквами и цифрами можно продублировать, ничего не видно


XTAFS025LM1404303 АГО № 147 работа 37019 (Жгут проводов свечей зажигания: с/у)
Номер ошибки 33 90834000000000 данный материал не может использоваться.....
KULIKOV_AV
04/05/2023 13:27:01     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Буквами и цифрами можно продублировать, ничего не видно
VANUSHIN_19706
04/05/2023 12:47:23     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

KULIKOV_AV wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:Всем привет! вставлю свои пять копеек.... Замена в/в проводов (8кл), согласно НР и ТИ использовать ВНИИП...вернулась (материал не используется))))


Нужен "например", а так это как в песне "пароле, пароле. пароле..."
Может не корректно быть оформлено


KULIKOV_AV
03/05/2023 16:19:28     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

VANUSHIN_19706 wrote:Всем привет! вставлю свои пять копеек.... Замена в/в проводов (8кл), согласно НР и ТИ использовать ВНИИП...вернулась (материал не используется))))


Нужен "например", а так это как в песне "пароле, пароле. пароле..."
Может не корректно быть оформлено
VANUSHIN_19706
28/04/2023 17:05:48     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Всем привет! вставлю свои пять копеек.... Замена в/в проводов (8кл), согласно НР и ТИ использовать ВНИИП...вернулась (материал не используется))))
KULIKOV_AV
28/04/2023 14:09:43     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

LOBASTOV_61007 wrote:Анатолий Валерьевич, Доброго дня!
Выходите поговорить))

Добрый день.
Не обещаю, что решу все вопросы. Посмотрю, что можно сделать 2 мая
LOBASTOV_61007
28/04/2023 11:34:08     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

SEDLEZKYI_V wrote:Так согласно СТО п.6.5.7 может не только тормозной стенд включен в работы по замене шаровой опоры? Но также включен стенд регулировки углов установки колес ?

Как определить то что включено а что нет...

Думаю, что про диагностические работы всё же имелось ввиду пыльник шаровой снять, помыть, посмотреть мы обязаны согласно ДД, а тормозной стенд зацепило до кучи..
Скажу наперёд - мы ничего не придумываем, следуем методики, там есть такая позиция (кстати, в ней рычаг ещё продают по 0,55 н/ч, как было до изменения ТИ)
Почему когда в обосновании ссылаешься не только на номер ТИ, но и указываешь где написано и что написано, а тебе не верят..
Как так..
SEDLEZKYI_V
28/04/2023 11:21:57     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

LOBASTOV_61007 wrote:
...
Для чего мы копаемся в 4 (четырех) ТИ, методике по шаровым, болтах/гайках одноразового монтажа и НР 00019? Чтоб нам замученный контролер при обосновании ответил, что тормозной стенд включен в диагностические работы согласно Дилерского договора?


Так согласно СТО п.6.5.7 может не только тормозной стенд включен в работы по замене шаровой опоры? Но также включен стенд регулировки углов установки колес ?

Как определить то что включено а что нет...
LOBASTOV_61007
28/04/2023 10:54:36     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Анатолий Валерьевич, Доброго дня!
Выходите поговорить))
Ранее я шутил про тормозной стенд, что даже он включен в с/у подшипника… дошутился..
Суть проблемы – при замене шаровой опоры на а/м Веста «ручным пропуском» отклонены позиции по контролю состояния вкладыша и смазочных каналов и тормозного стенда.
Цитирую ответ: «Поз. 00323 и 87049-лишние, выполнение диагностических работ (фото и видео фиксация) входит в нормо-час в соответствии с СТО 00232934-28.16-2020 п. 6.5.7. Гарантийное обслуживание автомобилей LADA»
Цитирую СТО п.6.5.7: «Затраты по диагностическим работам, при подтверждении гарантийных работ, учтены в стоимости нормо-часа»


Как работаем мы:
1) Читаем ТИ 3100.25100.20584, л.13.
В соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20586:
- отсоединить от поворотного кулака передний тормоз и подвесить его к пружине передней подвески, л.10;
- установить тормоз передний, л.14;
Читаем ТИ 3100.25100.20586, л.14
- Выполнить прокачку тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

2) Читаем «методику диагностики шаровой опоры рычага передней подвески автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY, LADA LARGUS»:
- для LADA VESTA позиции 31001 (31002) – 0,08 н/ч, 28001 – 0,15 н/ч, 29049 (29050) – 0,55 н/ч, 29053 (29054) – 0,20 н/ч, 87049 – 0,15 н/ч, 00340 – 0,25 н/ч. Итого – 1,38 н/ч.

Для чего мы копаемся в 4 (четырех) ТИ, методике по шаровым, болтах/гайках одноразового монтажа и НР 00019? Чтоб нам замученный контролер при обосновании ответил, что тормозной стенд включен в диагностические работы согласно Дилерского договора?

Ранее у Вас получилось почить ЛСЦ-15 при замене заднего подшипника на а/м Гранта, может получится починить УГ-6 на Весте при замене шаровой? Контроль всё ещё настроен на нормы 2013 года:
"33 91103000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"

Заранее благодарю.
BURAKOV_19802_TE
20/04/2023 23:35:42     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

SEDLEZKYI_V wrote:(!) файлы с болтами и гайками одноразового монтажа, опубликованные 31.03.2023 не соответствуют ТИ.
Точнее в ТИ нет информации о замене этих гаек и болтов.

Может допилить ТИ ?

Нет. Нам всё-таки нужен файл по кодам дефектов в котором будет связь со всеми ДРМ по каждому коду на каждую конкретную модель, каждой комплектации


Давайте комплекснее к задаче подходить, есть же каталог - тыкаем в каталог выбираем деталь - оно нам пишет применяется или нет - и выпадающий список -
спецключом на 17 отверните болт, операция 000***
смажте вазилином - код 12041094829837209
заверните боолт клюЧОм на 15 операция 203842987

Все , все проблемы решены, все довольны.

А это ползание по инструкциям - полная туфта Потому что гайки есть в методичке но нет в ТИ ти нет в 00019 .

В ЛИ болтика нет. В итоге вместо нормальной работы мы занимаемся планами для планов и читанием ти ради того чтобы читать следующую ти, а Человек на ручном контроле эту ти не читал, и в итоге вместо быстрой работы, которая занимает 5 минут, мы еще пишем обоснование того, что МЫ ТО ТИ читали, и там написано - сделайте стенд тормозов! А человек на проверке - не читал!

А СТРАДАЕТ КЛИЕНТ! И ПОСМАТРИВАЕТ В СТОРОНУ ДРУГОГО БРЕНДА! Потому что сроки ремонта зависят от болта подрамника! А БОЛТА НЕТ!
SEDLEZKYI_V
20/04/2023 17:46:39     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

(!) файлы с болтами и гайками одноразового монтажа, опубликованные 31.03.2023 не соответствуют ТИ.
Точнее в ТИ нет информации о замене этих гаек и болтов.

Может допилить ТИ ?

Нет. Нам всё-таки нужен файл по кодам дефектов в котором будет связь со всеми ДРМ по каждому коду на каждую конкретную модель, каждой комплектации
LOBASTOV_61007
20/04/2023 15:34:41     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Да вроде нормально.. Сейчас перед заказом одной детали сижу изучаю ТИ, пришлось скачать уже 3 инструкции (рулевое управление, тормоза, подвеска), т.к. каждая отсылает куда-нибудь в другое место "выполните это согласно другой инструкции", параллельно открыты два файла с деталями одноразового монтажа и файл с нормами расхода ..00019. Я справлюсь!))
ZADORIN_16003
16/04/2023 10:58:04     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Добрый день.
Так же при обновлении HP.3100 25100 00019 просьба к составителям сделать версию, которая подходила бы для загрузки в 1С связной номенклатуры для работ. То есть без объединения ячеек и с конкретно указанными моделями автомобилей.
SOROKIN_17006
14/04/2023 17:21:54     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

В ТИ 3100.25100.20589 и НР по замене стекла с электрообогревом была бы не лишней Лента липкая типа 70, сантиметра 3.
Этой лентой прикреплена шина "массы" обогрева к крыше, снятая для повторного применения не годится.
SEDLEZKYI_V
14/04/2023 14:23:57     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Надо актуальную HP.3100 25100 00019
Старая от августа 2022..........

Собирал запчасти и материалы для ремонта КПП NIVA TRAVEL

в НР по позиции "ремонт КПП" ОТСУТСТВУЕТ Герметик анаэробный Унигерм-6 (УГ-6),
а в ТИ 3100.25100.40184 - 3 грамма его надо (3 раза по 1г - Запрессовать заглушку в картер КП, Завернуть шпильки в картер КП, Завернуть шпильки в заднюю крышку КП)

Естественно вылетит ошибка что данный материал не применяется, и нам писать обоснования с ссылками на ТИ что "применяется"