Автор Сообщение
GORBUNOV_45026
21/10/2025 11:09:49     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

Принято
SUROV
20/10/2025 16:15:08     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

Пазы не должны заходить на конусную часть, т.е. на место установки уплотнительного кольца.
Ок. Спасибо. Если заходят - бракуем картер моста, если я правильно понял.

Неправильно... Пазы с превышением длины зачищаем от коррозии и заполняем герметиком при установке полуоси.
GORBUNOV_45026
20/10/2025 14:14:03     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

SUROV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

Пазы не должны заходить на конусную часть, т.е. на место установки уплотнительного кольца.
Ок. Спасибо. Если заходят - бракуем картер моста, если я правильно понял.
SUROV
20/10/2025 12:37:40     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

GORBUNOV_45026 wrote:Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

Пазы не должны заходить на конусную часть, т.е. на место установки уплотнительного кольца.
GORBUNOV_45026
20/10/2025 11:56:08     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.
SUROV
06/07/2023 14:22:25     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

Коллеги, давайте тему не раздувать... Информировал темой для исключения рисков повторности возникновения. У завода в наработке мероприятия по данному дефекту. А на сегодня нужно придерживаться решения по п.6.6.1 СТО 00232934-28.16-2020, применять экономически оправданным метод.
Что касается состояния полуосей, то есть отдельная тема в Форуме, которая закончилась крайним моим комментарием...и нулевым результатом - ни одного ЗТП с отражением замеров новой полуоси из поставок запчастей.
GLAGOLEV_30804
06/07/2023 13:43:59     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

Вы начинаете за здравие, заканчиваете за упокой.
Скажу как говорю обычно в таких ситуациях. Чтоб не было трындежу, делай всё по чертежу.
Мы меняли полуоси из-за шума подшипников. При этом показания биения были в норме. Вопросов никто не задавал.
Мы меняли полуоси через кассу из-за превышения биения. Вопросов никто не задавал.
GLAGOLEV_30804
06/07/2023 13:31:46     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

А в чём обан? В деформации полуоси? Так и Вам ни один клиент не признается, что он скакал по бордюрам. Он будет говорить что ездил исключительно по асфальту. Но невербалку не обманешь.
Сознаются только когда носом ткнёшь. И то, как сознаются- аааа. я вспомнил. Да ты и не забывал.
REUTOV_42613A
06/07/2023 13:00:50     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

GLAGOLEV_30804 wrote:Давайте сразу отвечу на наплывающий у Вас вопрос- как отогнать его от АМ.
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92, гласит:
3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия.
2. Я попросил механиков отходить от АМ и не продолжать работу, пока клиент находится в его рабочей зоне с оповещением об этом клиента. Пока механики побаиваются это делать, делаю я. Прошу механика, при клинте, отойти от АМ. Клиенты разбегаются по своим далёким местам.
Клиенту при этом объясняю, что беспокоюсь о его безопасности.



При чём тут нахождение клиента в зоне работы механика во время проведения работ? Пройдя инструктаж, получив СИЗ и т.д. он наблюдает в сторонке. После окончания физических действий механика он может подойти посмотреть и более того! даже пощупать. Обмануть его ?! Каким образом? В заказ-наряде будут описаны результаты диагностики и ремонта (если он имел место быть) и записи эти согласно РД......копируются в АГО.
GLAGOLEV_30804
06/07/2023 12:02:09     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

Давайте сразу отвечу на наплывающий у Вас вопрос- как отогнать его от АМ.
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92, гласит:
3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия.
2. Я попросил механиков отходить от АМ и не продолжать работу, пока клиент находится в его рабочей зоне с оповещением об этом клиента. Пока механики побаиваются это делать, делаю я. Прошу механика, при клинте, отойти от АМ. Клиенты разбегаются по своим далёким местам.
Клиенту при этом объясняю, что беспокоюсь о его безопасности.
GLAGOLEV_30804
06/07/2023 11:30:52     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

MAKSACHEV_AA wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:А у Вас в планах показывать клиенту что Вы делаете и разъяснять каждое действие?


При дефектовке, по закону, клиент имеет право присутствовать и многие клиенты особенно юр. лица практически никогда не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей и всего остального. И в большинстве случаев приходится выкручиваться по поводу того как же туда попадает вода и почему они должны за это платить.

Клиент имеет право находиться в рем зоне. Но не надо его пускать в зону работы механика.

не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей


не моих.
MAKSACHEV_AA
06/07/2023 10:24:29     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

GLAGOLEV_30804 wrote:А у Вас в планах показывать клиенту что Вы делаете и разъяснять каждое действие?


При дефектовке, по закону, клиент имеет право присутствовать и многие клиенты особенно юр. лица практически никогда не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей и всего остального. И в большинстве случаев приходится выкручиваться по поводу того как же туда попадает вода и почему они должны за это платить.
MAKSACHEV_AA
06/07/2023 10:17:49     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

SUROV wrote:
REUTOV_42613A wrote:Доброго дня! Ещё вопрос по этой теме: если длина паза за пределами - попадание воды-подшипник вышел из строя -замена полуоси. Замеры на биение полуоси не актуальны и не нужны для АГО?

Замена полуоси по гарантии только при отсутствии отклонении параметров (ПР 39-22)


Так при выходе из строя подшипника по причине попадания влаги виновник задняя балка, а полуось сопутствующая деталь. Зачем ПР. 39-22
SUROV
05/07/2023 16:19:17     Тема: Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

REUTOV_42613A wrote:Доброго дня! Ещё вопрос по этой теме: если длина паза за пределами - попадание воды-подшипник вышел из строя -замена полуоси. Замеры на биение полуоси не актуальны и не нужны для АГО?

Замена полуоси по гарантии только при отсутствии отклонении параметров (ПР 39-22)
GLAGOLEV_30804
05/07/2023 14:21:22     Тема: Re:Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.

ПРЕДПИСАНИЕ № 39-22.