05/11/2024 09:35:35
Тема: Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
RAEVSKIY_10501 wrote:Резистор в цепь и ОК. Мы же ДЦ....
Дофига резюков что то нужно.
На ЖК комбинашке при заправке до полного, "стрелка" падает в 0. Тоже нужно ставить резюк.
SHCHEPOCHKIN_45324
04/11/2024 10:14:50
Тема: Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
Коллеги, как я понял ответ на данный вопрос ни кто не нашел?
RAEVSKIY_10501
02/11/2024 22:55:45
Тема: Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
Резистор в цепь и ОК. Мы же ДЦ....
GLAGOLEV_30804
02/11/2024 15:11:41
Тема: Re:Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
Накипело. Топикстартеру удачи. Всем бобра.
GLAGOLEV_30804
02/11/2024 15:10:50
Тема: Re:Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
Совсем забыл о новой фишечке- просьба клиента ускорить сроки поставки запасных частей. На кой лад нам присылать эту жалобу? Пускай шлют в ЛИ. Я на тройке лошадей должен сгонять в Тверь?
но есть один нюанс. В ЛИ зачастую тоже нет детали. Я её РОТственник.
GLAGOLEV_30804
02/11/2024 15:06:06
Тема: Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
SOROKIN_17006 wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Если ошибка загорается, при этом освещение работает говорю клиентам ждать отзывных. Уязвимость по в условиях сервиса не решить. Пусть заваливают клиентскую службу гневными письмами.
А что потом делает клиентская служба?
Правильно! - Заваливает жалобами ДЦ, откуда пришла жалоба клиента! И им там как бы всё равно, как вы будете это устранять. Разговор один - устраните и сообщите результат. Еще из их писем - "На автомобиль по данному обращению не создано АНО" или "На автомобиль по данному обращению нет вопроса к технической поддержке посредством "С/З".
А Техподдержжка что может сделать? - НИ-ЧЕ-ГО! Потому что нет проявления в условиях ДЦ. У клиента есть, в ДЦ - НЕТ!
Что решат жалобы?
Смотрите, что Вы натворили. Даже РомВасич закипел. Такого спокойного человека сломали нам.
GLAGOLEV_30804
02/11/2024 15:04:03
Тема: Re:Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)
Ваще нужно разворошить эту голубятню, в виде клиентской службы.
Они пиндец как мешают работать.
Пример: приезжает аварийный пассажир, оставляет тачку на диагностику. Мы с ней сношаемся в поисках косяка.
Прилетает жалоба. Бросаем поиски , идём отвечать на жалобу. Ответили, идём искать. (Не все косяки можно найти за 1 день.)
Снова прилетает из клиентской. По той же каркалыге. Снова бросаешь всё и идёшь отвечать.
Нашли, дефектуем и снова прилетает. Да, есть категория аварийных, которые названивают туда каждый день.
Бросаем всё, идём отвечать.
И вот что получается- у КС нет единой базы по обращениям.
Можно ведь создать скрипты вопросов клиенту. Когда сдали? Что сказали? Какой срок? Вам же сказали . Ожидайте. Срок пройдёт, звоните.
Я готов работать с автомобилями и ремонтировать их. Но уже нет сил терпеть эту бредятину.
И народ гнилой пошёл. Нытики хреновы. Точно в 1С заведу строку место работы и должность клиента.