Автор Сообщение
GUDEREV_16706
05/11/2025 12:06:34     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

по клиентским автомобилям будет отзывная? Или менять жидкость только по жалобам? Какие рекомендации даются по клиентам, где неисправность повторилась спустя несколько дней после замены жидкости?
GORBUNOV_45026
05/11/2025 08:21:03     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

По факту 2 баклажки хватает.
SALEEV_P
04/11/2025 08:30:54     Тема: Re:ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

На момент, когда мы с Олегом размещали изменения предписания еще не было. Теперь когда есть П 76-25 делаем как там написано.
RAEVSKIY_10501
01/11/2025 17:24:35     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

SLEPCOVA_44625 wrote:По объёму давайте решим согласно НР 1.2л или согласно РпЭ 0.833л? Масло у третьих лиц возможное к заказу, кончается на глазах


Давайте не решим. давайте будем по чертежу. ПР №76-25, там написано НР 3100.25100.00019 = 2.4 литра.
SLEPCOVA_44625
01/11/2025 14:37:51     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

По объёму давайте решим согласно НР 1.2л или согласно РпЭ 0.833л? Масло у третьих лиц возможное к заказу, кончается на глазах
MASLOV_60704
01/11/2025 14:06:18     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Добрый день!
Такой же вопрос, как у коллег выше. Сколько в итоге использовать масла? 0.833 х 2? Или меняем на один полный объем? И возможен ли заказ из ЛИ, или закуп только у сторонних поставщиков на данный момент?
SUROV
01/11/2025 13:26:01     Тема: Re:ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

ANDRIYANOV_60323 wrote:Здравствуйте коллеги!
Созрел вопрос, в предыдущей методике говорилось про использование 2х литров масла в ГУР.
Для данной методики так же использовать 2 литра масла?
Вопрос возник из-за выхода ПР №76-25, в котором написано "Расход материала в соответствии с НР 3100.25100.00019.", согласно НР необходимо для замены 1,2л масла, так как новая методика с промывкой (двойная замена) получается необходимо 2,4л на машину.
Получается, что при проработке методики на проданных а/м и для выполнения ПР №76-25 все таки необходимо использовать 2,4л масла ZIC PSF-3?
Правильно или нет?
Прошу поправить если не так понял.

РпЭ от 08.11.2024 стр.176 - Объем ГУР 0,833л
ANDRIYANOV_60323
01/11/2025 12:58:20     Тема: Re:ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Здравствуйте коллеги!
Созрел вопрос, в предыдущей методике говорилось про использование 2х литров масла в ГУР.
Для данной методики так же использовать 2 литра масла?
Вопрос возник из-за выхода ПР №76-25, в котором написано "Расход материала в соответствии с НР 3100.25100.00019.", согласно НР необходимо для замены 1,2л масла, так как новая методика с промывкой (двойная замена) получается необходимо 2,4л на машину.
Получается, что при проработке методики на проданных а/м и для выполнения ПР №76-25 все таки необходимо использовать 2,4л масла ZIC PSF-3?
Правильно или нет?
Прошу поправить если не так понял.
GORBUNOV_45026
01/11/2025 11:04:05     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Вопрос - Почему указана такая низкая трудоёмкость на процедуру промывки и замены масла в ГУР?
Давайте посмотрим необходимые манипуляции.
1. Ставим машину на подъёмник.
2. Снимаем АКБ, чтобы снять воздухозаборник
3. Снимаем воздухозаборник, чтобы добраться для сливного шланга бачка ГУР.
4. Откачиваем масло из бачка ГУР.
5. Снимаем отводящий шланг с бачка и засовываем его в ёмкость.
6. Поднимаем машину, чтобы открутить защиту, чтобы была возможность разместить ёмкость для слива масла ниже уровня рейки
7. Опускаем машину, крутим руль пару минут.
8. Поднимаем машину, снимаем со шланга ёмкость.
9. Опускаем машину, ставим АКБ, присоединяем шланг к бачку, наливаем жижу в бачок крутим руль на заглушенном и на заведенном двигателе.
10. Откачиваем масло из бачка ГУР.
11. Снимаем отводящий шланг с бачка и засовываем его в ёмкость.
12. Поднимаем машину, размещаем ёмкость для слива масла ниже уровня рейки
13. Опускаем машину, крутим руль.
14. Поднимаем машину, снимаем со шланга ёмкость, ставим защиту обратно.
15. Опускаем машину, ставим шланг на место, снимаем АКБ, чтобы поставить воздухозаборник.
16. Ставим воздухозаборник и АКБ
17. Наливаем свежую жидкость, выгоняем воздух.
И за всё это 0,6 часа? Я не упомянул ещё обкладывание тряпками и замывку масляных пятен.
Механики за 0,6 часа успевают только потренировать навык обсценной лексики.
KLISHIN_41201_IPG
01/11/2025 10:36:37     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Блин
GORBUNOV_45026
01/11/2025 10:29:43     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

KLISHIN_41201_IPG wrote:Если можно фото упаковки от сотрудников АВТОВАЗ. Потому как при поиске единственное что находится это Масло для АКПП и ГУР ZIC SK PSF-3 132661
Я сильно подозреваю. что указание конкретного производителя масла, включая фото канистры, будет являться рекламой. Внутренняя политика АвтоВАЗа этого не допускает.
KLISHIN_41201_IPG
01/11/2025 10:23:47     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Производится именно на указанном в методике заводе в корее
KLISHIN_41201_IPG
01/11/2025 10:23:01     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Если можно фото упаковки от сотрудников АВТОВАЗ. Потому как при поиске единственное что находится это Масло для АКПП и ГУР ZIC SK PSF-3 132661
SALEEV_P
01/11/2025 08:45:18     Тема: Re:ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Коллеги, не нужно ничего придумывать. Марка масла прописана в методике. Сотрудники АВТОВАЗ при испытаниях подтвердили, что в настоящий момент только эта жидкость выдерживает действующие требования.
BOGUSLOVSKYI_17362
31/10/2025 17:26:40     Тема: ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА.

Не нужно Hyundai New PSF-3. Достаточно SK RN PSF от Zic, либо мобил