| Автор |
Сообщение |
|
AA_CHEBOTAREV
|
11/12/2025 21:15:16
Тема: Вебинары по электронным системам.
|
|
Рассмотрим подробнее XCARDS — сервис, о котором сейчас говорят.
Совсем недавно прочитал на интересный
бренд XCARDS, он позволяет создавать онлайн карты для онлайн-платежей.
Особенности, на которые я обратил внимание:
Первая карта оформляется примерно за считанные минуты.
Пользователь может выпустить неограниченное
количество карт.
Поддержка работает 24/7 и даже через Telegram-бота.
Все операции отображаются моментально
— лимиты, уведомления, отчёты, статистика.
Возможные нюансы:
Юрисдикция: Мальта — перед использованием стоит проверить, что это соответствует местным требованиям.
Финансовые условия: карты заявлены как “бесплатные”,
но оплаты за операции, поэтому лучше просмотреть
раздел с тарифами.
Практический опыт: по отзывам поддержка работает быстро.
Надёжность системы: внедрены базовые меры безопасности, но
всё равно советую отслеживать
транзакции вручную.
Итоги:
В целом платформа кажется
удобным инструментом для digital-команд.
Он объединяет удобный интерфейс,
разнообразие BIN-ов и простое управление.
Интересно услышать опыт других
Пользовались ли вы XCARDS?
Поделитесь опытом — будет интересно
сравнить. Виртуальные карты для онлайн-платежей
|
|
 |
|
AA_CHEBOTAREV
|
11/12/2025 10:31:28
Тема: Вебинары по электронным системам.
|
|
Что такое XCARDS — современное финтех-решение, заслуживающее внимания.
Совсем недавно услышал про цифровой бренд XCARDS, что дает возможность оформлять онлайн платёжные карты для бизнеса.
Основные фишки:
Выпуск занимает всего
считанные минуты.
Сервис позволяет выпустить неограниченное
количество карт.
Есть поддержка 24/7 и даже через менеджера в чате.
Доступно управление моментально — транзакции, уведомления, аналитика
— всё под рукой.
Возможные нюансы:
Юрисдикция: Мальта — лучше убедиться, что это соответствует местным требованиям.
Комиссии: карты заявлены как “бесплатные”,
но оплаты за операции, поэтому рекомендую просмотреть условия.
Отзывы пользователей: по информации
в сети вопросы решаются оперативно.
Защита данных: есть двухфакторная авторизация, но всё
равно советую не хранить большие суммы на карте.
Вывод:
В целом платформа кажется
современным решением в онлайн-операций.
Он объединяет интуитивный контроль и
моментальный выпуск карт.
Интересно услышать опыт других
Пробовали ли подобные сервисы?
Поделитесь опытом — будет интересно сравнить.
Виртуальные карты для цифрового маркетинга
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
04/04/2022 12:20:09
Тема: Re:Вебинары по электронным системам.
|
|
|
ЭРА глонасс. Для подкидкт КП необходимо отрубить АБС, но тогда и скорость не будет ващать в кан шине
|
|
 |
|
MALINOVSKIY_R
|
04/04/2022 11:35:56
Тема: Re:Вебинары по электронным системам.
|
|
|
На Ларгус ФЛ обычный ГУР установлен.
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
04/04/2022 11:18:30
Тема: Re:Вебинары по электронным системам.
|
|
|
Пропишет. Отключи ЭРУ
|
|
 |
|
MALINOVSKIY_R
|
04/04/2022 11:08:41
Тема: Вебинары по электронным системам.
|
|
|
Подскажите комбинация приборов на Ларгус ФЛ, после 80 км/ч зашкаливает стрелка скорости и показывает черти что. Можно ли подкинуть приборку с другого ларгуса, не пропишет ли она пробеги?
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
01/06/2021 17:52:33
Тема: Re:Вебинары по электронным системам.
|
|
ЕМС 3125 залиты герметиком так, что хрен протечёт. Тем более он у вас запустился с перемычкой.
Проверь наличие минуса на сине-чёрном проводе реле стартера в момент поворота на старт. Если его нет, то на ВСМ серый разъём, 3 контакт, зелёный провод. Его прозвонить до сине-чёрного на реле стартера. Багажник открывается? Если нет, возможно снят серый разъём на ВСМ.
Далее. Если зелёный- сине- чёрный исправен и из ВСМ не выходит минус в момент поворота на старт, проверь плюс от замка зажигания на ВСМ.
И естественно не забываем замерить сопротивление между контактами 6 и 14 диагностической колодки и каждый контакт по нарпяжению относительно массы
|
|
 |
|
KORNYAKOV_S
|
01/06/2021 16:44:27
Тема: Re:Вебинары по электронным системам.
|
|
|
доп фото
|
|
 |
|
KORNYAKOV_S
|
01/06/2021 16:43:48
Тема: Re:Вебинары по электронным системам.
|
|
|
Добрый день, коллеги! Нужна помощь в определении гарантийности авто GFK44. Ситуация следующая: после непродолжительной поездки заглушил авто для похода в магазин, по возвращению не смог запустить ДВС. авто доставлен на эвакуаторе на спец тележке с подъемом передней оси. выявлены множественные ошибки по ЭСУД, при диагностике не вышел на связь блок КПП (BCT). проверили все предохранители на целостность, отклонений не выявлено. осмотрели контакты жгутов с ЭСУД, BCT отклонений не выявлено. дополнительного оборудования не установлено. после тех. запросов на самом авто по рекомендациям завода запустили ДВС минуя реле стартера. Затем подкинули контроллер CVT на другой авто, он вышел на связь, т.е. он исправный. Далее по рекомендациям проверяли жгуты на целостность и окисления, ничего не нашли. На днях приходил клиент уточнять обстановку по авто, и при разговоре клиент признался, что за два дня до этого случая мыл моторный отсек. Теперь вопрос, мог ли он залить контроллер ЭСУД, и как его проверить, разъемы ЭСУД чистые, сухие без следов окисления. Да и еще, при диагностике выяснилось, что установлены диодные лампа в ПТФ, в освещении дверей и в багажнике.
|
|
 |