Автор Сообщение
ZADORIN_16003
25/11/2020 18:26:19     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Добрый день.
Акт выполненных работ всё-таки обязательный документ или нет?
По факту он дублирует данные договор-заказ-наряда.
Если не обязательный, то можно ли удалить текст перед подписью Заказчика "Экземпляр акта выполненных работ получил" из договора-заказ-наряда?
SEDLEZKYI_V
25/11/2020 13:56:14     Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Класс! объединили талоны осмотра ЛКП и ТО
+
KORNYAKOV_S
25/11/2020 12:02:46     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Теперь воздушный фильтр замена каждое ТО. Это правильно. А тормозную жидкость зачем так рано менять?
KORNYAKOV_S
25/11/2020 12:01:14     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

KULAKOV_N wrote:
KORNYAKOV_S wrote: увидел сервисную книжку нового образца, я так понимаю, что они теперь буду универсальные для всех моделей. Но почему-то в базе знаний такую не увидел.

Уже лежит.



Есть вопрос, на стр. 6 ППП ранее была строка ФИО проводившего ППП, теперь только осталась строка, для чего она. И удалили надпись "без проведения ППП......реализации не подлежи".
KORNYAKOV_S
25/11/2020 11:56:02     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

СПАСИБО!
KULAKOV_N
25/11/2020 11:18:32     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

KORNYAKOV_S wrote: увидел сервисную книжку нового образца, я так понимаю, что они теперь буду универсальные для всех моделей. Но почему-то в базе знаний такую не увидел.

Уже лежит.
KORNYAKOV_S
25/11/2020 10:43:50     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

TRISHKIN_A wrote:Акт приёма-передачи автомобиля.
скажите, обязательно делать линейку (с правой стороны)? - программисты говорят, что это очень сложно, надо менять всю структуру печатной формы.
Можно ли обойтись без линейки? не будет ошибкой?



У нас она печатается по образцу, но к сожалению, она тоже не совпадает, как ни крутили не подгоняли, ничего не получается.
TRISHKIN_A
25/11/2020 10:38:39     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Акт приёма-передачи автомобиля.
скажите, обязательно делать линейку (с правой стороны)? - программисты говорят, что это очень сложно, надо менять всю структуру печатной формы.
Можно ли обойтись без линейки? не будет ошибкой?
KORNYAKOV_S
25/11/2020 10:05:07     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

не стал создавать новую тему, но вчера делали на Гранте ППП и увидел сервисную книжку нового образца, я так понимаю, что они теперь буду универсальные для всех моделей. Но почему-то в базе знаний такую не увидел.
KULIKOV_AV
12/11/2020 08:56:42     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

По согласию мне объясняли умные люди как делать в идеале.
Согласие с клиента берется уже при продаже автомобиля, о чем делается отметка в DMS дилера.
Когда клиент приезжает к дилеру в сервисный центр ассистент сервиса или мастер-консультант при приемке авто проверяет в DMS наличие согласия. Если отметка есть - повторное согласие не требуется, если нет - берёт и делает отметку в DMS.
Но, как писал SEDLEZKYI_V, для исключения человеческого фактора, можно включить текст согласия в заявку-договор-заказ-наряд.
SEDLEZKYI_V
10/11/2020 17:49:29     Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Моё понимание:
Согласие достаточно дать 1 раз одному дилеру. То есть если приедет к другому дилеру - то тому дилеру пишет новое согласие на обработку данных.

Но так как отследить согласие даже в рамках одного дилера нереально, то проще его подписывать с каждым заказом-нарядом.
PASCHENTSEVA_63009
10/11/2020 17:08:03     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Еще вопрос:
Согласие на обработку персональных данных.
Данное согласие оформляется один раз глядя в систему ЛГ... и как узнать, действительно ли он дал согласие в другом ДЦ например, если там стоит "согласен".
или согласие дается к каждому договору-заказ наряду? (т.е. каждый заезд авто?)

Согласно тексту - там указывается конкретный дилер. т.е. если клиент приехал в другой ДЦ, то там он должен новый подписать. Срок действия на весь срок службы автомобиля (8 лет?).
Получается, что эти "согласия" мы должны где то хранить отдельно и привязывать к каждому клиенту как-то?
KULIKOV_AV
10/11/2020 16:46:15     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

Да вы правы, это прописано в п. 5.3 "Договор-Заказ-наряд на оказание услуг с Потребителем заключается при
предъявлении документа, удостоверяющего личность Потребителя и документов,
удостоверяющих право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации
транспортного средства или паспорт транспортного средства и договор купли-
продажи для автомобилей без регистрации).

Потребитель, не являющийся собственником автомобиля, предъявляет документ,
подтверждающий право на его эксплуатацию ([b]пример доверенности приведен
в
Приложение И)).
Возможность потребителя не предоставлять доверенность определяется дилером..."
PASCHENTSEVA_63009
10/11/2020 14:22:44     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

У меня тоже есть вопрос, попробую изложить.
в п.7.10. "Вместе с договором-заказом-нарядом хранятся документы,подтверждающие выполнение услуг (выполненных работ), в т.ч.:
а) акт приема-передачи автомобиля, копии свидетельства о регистрации транспортного средства и доверенности на право сдачи автомобиля в ремонт и его получения для Заказчика юридического лица.
Я правильно поняла, что имелось ввиду " Каждый а/м заезд мы должны копировать СТС (не только у ЮЛ, но и у ФЛ) и прикладывать к пакету документов"?
т.к. смутила фраза на листе 11 "Мастер-консультант копирует документы, подтверждающие право на эксплуатацию автомобиля, в т. ч. доверенность на право сдачи автомобиля в ремонт и его получения для Заказчика юридического лица.
Подтверждающие право на эксплатацию - можно трактовать как документ СТС и доверенность...
PASCHENTSEVA_63009
10/11/2020 14:16:45     Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019

SELIN_D wrote:Понятно...

А второй вопрос-

в РД не сказано, или я не увидел, какой заказ-наряд распечатывать при обращении по гарантии, как в РД или по типу того что был в Лада-Гарантия?

Скорее всего как в РД, но хотелось бы проверить понимание.


То что в ЛГ - не действительно. Только согласно формам РД.