Автор |
Сообщение |
KOLOKOLTSEV_O
|
25/05/2021 13:22:23
Тема: Re:Курилка
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.
|
|
 |
KOLOKOLTSEV_O
|
25/05/2021 13:20:38
Тема: Курилка
|
|
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Попробую приоткрыть завесу тут.
По п.1 Сотрудники ТП являются работниками АО "АВТОВАЗ" и действуют в соответствии с действующими нормативными документами описывающими их виды деятельности.
По п.2 Предсогласования нужны для контроля выбираемых методов ремонта и в ряде случаев когда требуются отклонения от действующих технологий (в рамках различных работ).
По п.3 Запросы в ТП, я полагаю, больше нужны дилерам в тех случаях когда нет понимания по поиску и устранению. Но стоит учесть, что если сотрудники ТП не видят результатов проведенных работ по действующим НТД, то они обязательно их запросят.
По первому пункту. Вот всё у вас как на параде, салфетку туда, галстук сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете себя, как при царском режиме. Нормативные документы!
А если серьёзно, люди пишут запросы когда нужна помощь. Вы видите что не полностью всё проанализировано, согласно НТД, опять же. Не надо формальностей. Направьте в нужное русло диалог. Проверить то и то, по тому что так и так. Согласно таких инструкций. Бывает просто глаз замылится и не знаешь как действовать дальше. Сообща всё получится. Делаем одно дело вместе. Вот от Вас, Павел Русланович, поступает информация в запросах очень полезная. Есть такие же специалисты. А есть кто относится формально. Фамилий называть не буду.
В ряде случаев в беседе посредством личных телефонов я применяю ненормативную лексику, что иногда ускоряет процессы взаимопонимания. НО (!) есть правила делового этикета по которым и "мильпардонте" и "будьте любезны" и т.п. По этому в общении посредством ИС формат общения будет официально-нейтральным. В этом "формализме" есть здравое зерно, а именно отсылка для повторного ознакомления с тем или иным материалом ибо повторение - мать учения.
По мне лучше по телефону, используя великий и могучий. Получится оперативно и доходчиво.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
25/05/2021 13:14:48
Тема: Re:Курилка
|
|
Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 12:59:42
Тема: Курилка
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Попробую приоткрыть завесу тут.
По п.1 Сотрудники ТП являются работниками АО "АВТОВАЗ" и действуют в соответствии с действующими нормативными документами описывающими их виды деятельности.
По п.2 Предсогласования нужны для контроля выбираемых методов ремонта и в ряде случаев когда требуются отклонения от действующих технологий (в рамках различных работ).
По п.3 Запросы в ТП, я полагаю, больше нужны дилерам в тех случаях когда нет понимания по поиску и устранению. Но стоит учесть, что если сотрудники ТП не видят результатов проведенных работ по действующим НТД, то они обязательно их запросят.
По первому пункту. Вот всё у вас как на параде, салфетку туда, галстук сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете себя, как при царском режиме. Нормативные документы!
А если серьёзно, люди пишут запросы когда нужна помощь. Вы видите что не полностью всё проанализировано, согласно НТД, опять же. Не надо формальностей. Направьте в нужное русло диалог. Проверить то и то, по тому что так и так. Согласно таких инструкций. Бывает просто глаз замылится и не знаешь как действовать дальше. Сообща всё получится. Делаем одно дело вместе. Вот от Вас, Павел Русланович, поступает информация в запросах очень полезная. Есть такие же специалисты. А есть кто относится формально. Фамилий называть не буду.
В ряде случаев в беседе посредством личных телефонов я применяю ненормативную лексику, что иногда ускоряет процессы взаимопонимания. НО (!) есть правила делового этикета по которым и "мильпардонте" и "будьте любезны" и т.п. По этому в общении посредством ИС формат общения будет официально-нейтральным. В этом "формализме" есть здравое зерно, а именно отсылка для повторного ознакомления с тем или иным материалом ибо повторение - мать учения.
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 12:54:06
Тема: Re:Курилка
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:О! Павел Русланович, давайте отменим ненужные никому листы ознакомления по ПР 04-21 с последующим их вложением в Заявку-декларацию.
Ну ознакомил я весь персонал, что извещением 841-21 введены в действие технологические инструкции 3100.25100.12097 Иммобилизатор АПС-6 LADA NIVA TRAVEL. Что это дает?
Эти инструкции априори должны быть выложены в ИС Лада Гарантия при выпуске новой модели на конвейер и при необходимости (заезд автомобиля с неисправностью) диагност сразу ее открывает в последней редакции (а то ведь еще потом надо ознакамливать с кучей изм1. изм2 и т.д. ))
А если завтра у меня новый диагност приходит на работу. Мне его знакомить со всеми выпущенными на сегодняшний день инструкциями, ТИ, РД, СТП. трудоемкостями под роспись и вкладывать их в заявку-декларацию? Да это ж бардак будет в З-Д
Может как-то поменять техническую сторону ознакомления персонала с новой информацией выпускаемой в ЛГ ?
Например, один лист ознакомления, что такой-то механик/диагност/МК/ИПГ ознакомлен что в ЛГ есть вся необходимая техническая информация для проведения ТО, ремонта и диагностики всех моделей LADA. И он обязуется руководствоваться её в своей работе.
"Мучаете себя и нас" - цитата предыдущего собеседника ))
Это вы не по адресу.
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 12:48:49
Тема: Курилка
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Спасибо за развёрнутый ответ.
По п.3. Да, когда дилер не смог самостоятельно найти исчерпывающего ответа на вопрос по диагностике/способу устранения несоответствия, он обращается за ПОМОЩЬЮ к ТП. Корректен ли ответ ТП "Всё необходимое находится на портале ЛадаГарантия"? Мы ведь не от нечего делать пишем. Если пишем, значит уже искали информацию на портале и не нашли ответа. Давайте сотрудничать, а не шлёпать формальные отписки.
Как сказал кот Леопольд - Ребята, давайте жить дружно. )
Спорить не буду, но для чистоты ситуации номер запроса пожалуйста, для понимания на что и за что был дан такой ответ.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
25/05/2021 12:05:08
Тема: Курилка
|
|
Куда задать вопрос:
вышло ПР 33-21 о получении доступа к скачиванию документации из ИС "Лада Гарантия" вместо ПР 27-16.
Надо ЗАНОВО назначать ответственного за просмотр? или действует приказ по предприятию на ранее назначенного сотрудника?
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
25/05/2021 11:50:55
Тема: Re:Курилка
|
|
О! Павел Русланович, давайте отменим ненужные никому листы ознакомления по ПР 04-21 с последующим их вложением в Заявку-декларацию.
Ну ознакомил я весь персонал, что извещением 841-21 введены в действие технологические инструкции 3100.25100.12097 Иммобилизатор АПС-6 LADA NIVA TRAVEL. Что это дает?
Эти инструкции априори должны быть выложены в ИС Лада Гарантия при выпуске новой модели на конвейер и при необходимости (заезд автомобиля с неисправностью) диагност сразу ее открывает в последней редакции (а то ведь еще потом надо ознакамливать с кучей изм1. изм2 и т.д. ))
А если завтра у меня новый диагност приходит на работу. Мне его знакомить со всеми выпущенными на сегодняшний день инструкциями, ТИ, РД, СТП. трудоемкостями под роспись и вкладывать их в заявку-декларацию? Да это ж бардак будет в З-Д
Может как-то поменять техническую сторону ознакомления персонала с новой информацией выпускаемой в ЛГ ?
Например, один лист ознакомления, что такой-то механик/диагност/МК/ИПГ ознакомлен что в ЛГ есть вся необходимая техническая информация для проведения ТО, ремонта и диагностики всех моделей LADA. И он обязуется руководствоваться её в своей работе.
"Мучаете себя и нас" - цитата предыдущего собеседника ))
|
|
 |
KOLOKOLTSEV_O
|
25/05/2021 10:19:25
Тема: Курилка
|
|
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Попробую приоткрыть завесу тут.
По п.1 Сотрудники ТП являются работниками АО "АВТОВАЗ" и действуют в соответствии с действующими нормативными документами описывающими их виды деятельности.
По п.2 Предсогласования нужны для контроля выбираемых методов ремонта и в ряде случаев когда требуются отклонения от действующих технологий (в рамках различных работ).
По п.3 Запросы в ТП, я полагаю, больше нужны дилерам в тех случаях когда нет понимания по поиску и устранению. Но стоит учесть, что если сотрудники ТП не видят результатов проведенных работ по действующим НТД, то они обязательно их запросят.
По первому пункту. Вот всё у вас как на параде, салфетку туда, галстук сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете себя, как при царском режиме. Нормативные документы!
А если серьёзно, люди пишут запросы когда нужна помощь. Вы видите что не полностью всё проанализировано, согласно НТД, опять же. Не надо формальностей. Направьте в нужное русло диалог. Проверить то и то, по тому что так и так. Согласно таких инструкций. Бывает просто глаз замылится и не знаешь как действовать дальше. Сообща всё получится. Делаем одно дело вместе. Вот от Вас, Павел Русланович, поступает информация в запросах очень полезная. Есть такие же специалисты. А есть кто относится формально. Фамилий называть не буду.
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
25/05/2021 09:51:45
Тема: Курилка
|
|
Спасибо за развёрнутый ответ.
По п.3. Да, когда дилер не смог самостоятельно найти исчерпывающего ответа на вопрос по диагностике/способу устранения несоответствия, он обращается за ПОМОЩЬЮ к ТП. Корректен ли ответ ТП "Всё необходимое находится на портале ЛадаГарантия"? Мы ведь не от нечего делать пишем. Если пишем, значит уже искали информацию на портале и не нашли ответа. Давайте сотрудничать, а не шлёпать формальные отписки.
Как сказал кот Леопольд - Ребята, давайте жить дружно. )
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 09:23:41
Тема: Курилка
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Попробую приоткрыть завесу тут.
По п.1 Сотрудники ТП являются работниками АО "АВТОВАЗ" и действуют в соответствии с действующими нормативными документами описывающими их виды деятельности.
По п.2 Предсогласования нужны для контроля выбираемых методов ремонта и в ряде случаев когда требуются отклонения от действующих технологий (в рамках различных работ).
По п.3 Запросы в ТП, я полагаю, больше нужны дилерам в тех случаях когда нет понимания по поиску и устранению. Но стоит учесть, что если сотрудники ТП не видят результатов проведенных работ по действующим НТД, то они обязательно их запросят.
|
|
 |
RAZINOV_62807
|
24/05/2021 14:39:46
Тема: Re:Курилка
|
|
или переоткрыть в теме Хрей? Понял, что с моделью ошибся при создании темы. Время идёт, клиент ждёт, ТЭ болеет, а понимания нет... Никто опытом не поделится? Или у нас первый такой случай?
|
|
 |
RAZINOV_62807
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
24/05/2021 11:20:03
Тема: Курилка
|
|
на 0,03 завышены размеры поршня и цилиндра
|
|
 |
KULAKOV_N
|
24/05/2021 10:14:21
Тема: Курилка
|
|
SEDLEZKYI_V wrote: Зачем-то вкладывать в AGR\ZTP документы, подтверждающие поверку специнструмента. То есть завод не доверяет дилеру.
Фото поршня, цилиндра и результаты их измерений. Можно доверять?
|
|
 |