Автор |
Сообщение |
RAZINOV_62807
|
02/06/2021 11:29:32
Тема: Re:Курилка
|
|
Коллеги, спасибо всем ответившим. Ещё вопрос для знающих: ДУТ К является ли универсальным?
|
|
 |
STOLBOV_A
|
02/06/2021 10:27:44
Тема: Re:Курилка
|
|
21900113900900 мэбн , есть в поставках
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
02/06/2021 10:25:34
Тема: Курилка
|
|
Помнится мне раньше отдельно бензонасос и на калины/гранты не поставлялись. И меняли в сборе с баком. Может поэтому в каталоге на Датсуне и нет отдельно.
Все там одинаковое должно быть.
В идеале посмотреть каталожный номер на МЭБН. он сверху на нем пропечатан, снимать не надо.
Ну или какой там бензобак применяется, как на калине/гранте?
|
|
 |
SALEEV_P
|
02/06/2021 10:23:25
Тема: Курилка
|
|
RAZINOV_62807 wrote:коллеги, приветствую. Вопрос немного не совсем рабочий, но раз мы в курилке, то полюбопытствую. Вдруг кто из посетителей курилки в курсе?
Есть Датсун Мидо (хетчбек). На нем потихоньку делает мозги бензонасос. В каталогах не могут найти сам как сам БН, так и МЭБН. Только бак в сборе.
Но! Если брать во внимание, что его прототипом была Калина (насколько мне известно), сам БН или МЭБН от Калины на него подойдёт? Оригинал или от фирмы Утёс?
Если мне ни с кем не изменяет память нужно посмотреть маркировку на ДУТ ( к примеру ДУТ-15) и от калины с такой же маркировкой должен подойти.
|
|
 |
RAZINOV_62807
|
02/06/2021 10:14:02
Тема: Курилка
|
|
коллеги, приветствую. Вопрос немного не совсем рабочий, но раз мы в курилке, то полюбопытствую. Вдруг кто из посетителей курилки в курсе?
Есть Датсун Мидо (хетчбек). На нем потихоньку делает мозги бензонасос. В каталогах не могут найти сам как сам БН, так и МЭБН. Только бак в сборе.
Но! Если брать во внимание, что его прототипом была Калина (насколько мне известно), сам БН или МЭБН от Калины на него подойдёт? Оригинал или от фирмы Утёс?
|
|
 |
SELCHENKOV_16301
|
29/05/2021 10:04:08
Тема: Re:Курилка
|
|
Навеяно очередным ожиданием двигателя на гарантийный автомобиль - почему бы не поставлять шорт-блоки? А то на данный момент имеем кучу вариантов комплектаций ДВС - сцепление под робот/амт, дроссель старый/дроссель новый, рампа старая/новая, гбо/без гбо и т.д., а ведь можно было бы просто поддерживать в наличии 1 шорт-блок на складе (допустим, для 1.8), кучу времени сэкономили бы на нахождении авто в ремонте. Понимаю что вопрос не по адресу, но есть может какие-то объективные причины?
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
26/05/2021 12:33:22
Тема: Re:Курилка
|
|
Навеяло.
Ожидается вебинар в котором будет сказано- мы открываем вам доступ к программированию и конфигурированию блоков без предсогласа. Но все ваши косяки будете нести в кассу. )))))))))
Пусть даже будем проводить эту процедуру под видеофиксацию)))
А вообще, долой вебинары. Вызывайте на ̶п̶о̶п̶о̶и̶щ̶е̶ ̶ встречу)))))
|
|
 |
SALEEV_P
|
26/05/2021 10:19:23
Тема: Re:Курилка
|
|
Новых идей для вебинара не навеяло за последнее время?
|
|
 |
SALEEV_P
|
26/05/2021 10:17:33
Тема: Курилка
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Поддерживаю пункт 2 и 3. Принадлежность к гарантии определяет дилер. Ответственность на нём. Иногда точки зрения расходятся. Предъявить ремонт невозможно. Тогда и расходы берём на себя. Если бы на фабрике знали сколько таких расходов. Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. Они на местах подтверждали наличие проблемы. И если вдруг переписка заходила в тупик, решалось всё одним звонком и переговорами.
Как в этой ветке было сказано, что на фабрике не знают сколько вы ремонтов за свой счет делаете, так и вы - сеть не знаете что потом после этой армии персональных менеджеров было и сколько вам необоснованно замененных по их инициативе деталей мы не допустили вернуть. Все относительно.
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 15:35:52
Тема: Re:Курилка
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Плохо. На оформление ЗТП уходит много времени именно в писанине. Потому как подбираешь слова.
Зато как звучал бы ответ:
- я твой РОТственник. Какого ... у тебя мультиметр установлен на Омах , если мы замеряем напряжение. Дэбил с бронепоезда))))
- на... мне напряжение? я его уже проверил давным давно. Просто тыкаю щупы куда попало.
- на кой ляд куда попало? слушай, что тебе говорят пока не спалил всё к е...м.
- п..... уже спалил. Что делать?
- идти козе в трещину.
- сам туда иди.
сообщение запрос закрыто.
Мда. Так не продуктивно получается))))
И опять +100500100500
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
25/05/2021 14:03:31
Тема: Re:Курилка
|
|
Плохо. На оформление ЗТП уходит много времени именно в писанине. Потому как подбираешь слова.
Зато как звучал бы ответ:
- я твой РОТственник. Какого ... у тебя мультиметр установлен на Омах , если мы замеряем напряжение. Дэбил с бронепоезда))))
- на... мне напряжение? я его уже проверил давным давно. Просто тыкаю щупы куда попало.
- на кой ляд куда попало? слушай, что тебе говорят пока не спалил всё к е...м.
- п..... уже спалил. Что делать?
- идти козе в трещину.
- сам туда иди.
сообщение запрос закрыто.
Мда. Так не продуктивно получается))))
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 13:45:42
Тема: Re:Курилка
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.
К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.
Это только для неформальной технической помощи. В АГО уже проявим культурное красноречие.
Не прокатит. Мы пробовали но потом поступали жалобы о предвзятом отношении и т.п.
|
|
 |
KOLOKOLTSEV_O
|
25/05/2021 13:30:51
Тема: Re:Курилка
|
|
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.
К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.
Это только для неформальной технической помощи. В АГО уже проявим культурное красноречие.
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 13:28:40
Тема: Re:Курилка
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.
К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.
|
|
 |
SALEEV_P
|
25/05/2021 13:26:29
Тема: Re:Курилка
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
+100500100500
|
|
 |