Автор Сообщение
GORBUNOV_45026
08/07/2022 15:21:29     Тема: Оценка работы технической поддержки

LOBASTOV_61007 wrote:Если Вы получили возврат АГО с формулировкой "Отсутствует подтверждение наличие дефекта производственного характера"
Знаю способ как эту фразу превратить в конкретный ответ и перечень необходимой информации "для присутствия подтверждения"
Нужно 4 раза отправить на проверку и получить ошибку 78, на 5й раз срабатывает ЧИТ и выходит перечень с необходимым фото/видео материалом и правильным тестом описания дефекта..
Пользуйтесь, не благодарите..
Не. Не проканало. Пишу "Внутренняя неисправность ГТЦ", мне возвращают "Дефект ВУТ не подтверждён" и так 5 раз подряд :)
LOBASTOV_61007
08/07/2022 14:53:58     Тема: Оценка работы технической поддержки

Если Вы получили возврат АГО с формулировкой "Отсутствует подтверждение наличие дефекта производственного характера"
Знаю способ как эту фразу превратить в конкретный ответ и перечень необходимой информации "для присутствия подтверждения"
Нужно 4 раза отправить на проверку и получить ошибку 78, на 5й раз срабатывает ЧИТ и выходит перечень с необходимым фото/видео материалом и правильным тестом описания дефекта..
Пользуйтесь, не благодарите..
GORBUNOV_45026
08/07/2022 14:22:02     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SMELKOV_61704 wrote:А как Вам это - 78 2912810-031-000 на фото отсутствует подтверждение производственного дефекта. видны следы контакта пыльника с поверхностью пружины. Ранее буфер хода сжатия амортизатора задней подвески меняли по данному дефекту без проблем, сегодня вернули АГО вот с такой ошибкой. Понятно, что разрушение буфера происходит из-за контакта пыльника с пружиной, и что теперь это не гарантийный случай?
Интересно, где прописано что пыльник не должен контактировать с пружиной? Что сказать клиенту в ответ на претензию? Хотелось бы получить комментарий по данному случаю от многоуважаемой службы техподдержки.
KULAKOV_N
08/07/2022 10:36:04     Тема: Оценка работы технической поддержки

LOPATIN_21404 wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."

Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.

Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.

только вот вопрос А если масло регулярно и своевременно менялось?
Какие работы или их не проведение по ТО связанны с его не проведением?

В таком случае целесообразно это отразить в описательной части.
В разделе Фотографии разместить (скан) копии документов о выполнении работ на автомобиле (в читаемом виде) - заказы-наряды о выполнении технического обслуживания сторонним предприятием, с информацией о применённых материалах, копию лицензии сервисного предприятия, документа указывающего на подлинность применённых материалов (товарный чек, накладную, отразить соответствует ли дата выпуска на канистре дате отгрузки по накладным).
GORBUNOV_45026
08/07/2022 07:04:37     Тема: Оценка работы технической поддержки

LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."

Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
Ну как бы, достаточно давно, ещё с тех пор, когда устранение этого дефекта требовало предсогласования, нам не согласовывали эти работы при нарушении регламента ТО. С тех пор я научился слать подобных клиентов в кассу или куда там ещё. Ничего нового.
GONCHAROV_24104
07/07/2022 18:28:19     Тема: Оценка работы технической поддержки

LOPATIN_21404 wrote:
только вот вопрос А если масло регулярно и своевременно менялось?
Какие работы или их не проведение по ТО связанны с его не проведением?

Работы указаны в СК, условия в ГТ. Клиент решил испытать удачу и получил главный приз)
SMELKOV_61704
07/07/2022 13:13:17     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

А как Вам это - 78 2912810-031-000 на фото отсутствует подтверждение производстьвенного дефекта. видны следы контакта пыльника с поверхностью пружины. Ранее буфер хода сжатия амортизатора задней подвески меняли по данному дефекту без проблем, сегодня вернули АГО вот с такой ошибкой. Понятно, что разрушение буфера происходит из-за контакта пыльника с пружиной, и что теперь это не гарантийный случай?
LOPATIN_21404
07/07/2022 13:09:46     Тема: Оценка работы технической поддержки

GONCHAROV_24104 wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."

Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.

Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.

только вот вопрос А если масло регулярно и своевременно менялось?
Какие работы или их не проведение по ТО связанны с его не проведением?
POSPELOV_A
07/07/2022 12:12:09     Тема: Оценка работы технической поддержки

GONCHAROV_24104 wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."

Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.

Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.

При нерегулярной замене масла походу герметик теряет свои свойства))))
GONCHAROV_24104
07/07/2022 12:08:27     Тема: Оценка работы технической поддержки

LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."

Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.

Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.
BIKTIMEROV_I
07/07/2022 11:44:59     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Это уже начинает подбешивать. Заменил шаровые на гранте, отклоняют АГО с описанием: "78 2904192-063-001/002 Отсутствует фото снятого рычага с читаемой информацией на идентификационной наклейке."
Мало того АГО на ручном пропуске очень долго проверяются, так ещё и отказы какие-то пошли. Пропишите уж в гарантийном талоне, что гарантии на автомобиль НЕТ. Зачем нас мучаете?
LOPATIN_21404
07/07/2022 11:29:20     Тема: Оценка работы технической поддержки

Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."

Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
GUSEV_V
06/07/2022 14:14:31     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:
А вот эта ошибка 25 - Д. устр. менее д. поступления на ВАЗ более чем на три дня
которая выскакивает после ручной проверки спустя три дня специалистами УОСОА. Зачем она ВТОРОГО уровня в мой отчет? Я АГО отправил вовремя, не нарушая сроки 3 дня. И на ручной пропуск, который принят после 3-х дней.
Либо даже не на ручной, а просто висела на проверке более 3-х дней, но по каким-то причинам отклонена и нужно переотправлять меняя дату закрытия, нарушая даты АГО и печатных форм.


Сейчас такая проблема не возникает, если всё вовремя отправить (до конца отчётного периода).Дополнительно, мы ведём работы по перемещению этого контроля на 1-й уровень и тогда логика контроля ещё немного изменится.
PETROV_17362
03/07/2022 14:50:08     Тема: Оценка работы технической поддержки

PETROV_44314 wrote:Может стоить снизить количество дефектов на ручном пропуске? Некоторые АГО на проверке по неделе, в случае какой-то ошибки и корректировки приходится применять танцы с бубнами.


Поддерживаю!!!
GUBIN_14007
03/07/2022 11:40:54     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

А была ли где-нибудь информация, что теперь АГО с дефектом 777 принимаются до 28 числа каждого месяца? Столкнулся, 30 июня делал 16 тип, подходящего дефекта не нашёл, выбрал 777, АГО вернулся, причём с ошибкой второго уровня, дескать, опоздал ты, брат.