Автор |
Сообщение |
SEDLEZKYI_V
|
23/03/2021 16:49:18
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
А что даст эта форма печати из ЛГ только для гарантийных комплектов, если остальные виды машинозаездов будут печататься из системы 1С дилера с ошибками
|
|
 |
KOTELNIKOV_30106
|
23/03/2021 16:37:17
Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уважаемые коллеги.
Если Вы хотите ВСЕХ подвести под одну гребенку по данным формам шаг влево расстрел, шаг вправо расстрел.
Эта фраза нам не нравится, буквы и т.п...... расположение!!!!!! блин, ну вы серьезно???????
НУ ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ФОРМУ В ЛГ РАСПЕЧАТКОЙ , ХОТЯ БЫ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ ЗАКАЗ-НАРЯДОВ!
ЗАЧЕМ МУЧИТЬ НАРОД, Я НЕ ПОЙМУ????!!!!!!
Полностью поддерживаю!!!!
|
|
 |
KLISHIN_41201_IPG
|
23/03/2021 16:07:15
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
плюсуюсь
|
|
 |
PASCHENTSEVA_63009
|
23/03/2021 15:46:50
Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
Уважаемые коллеги.
Если Вы хотите ВСЕХ подвести под одну гребенку по данным формам шаг влево расстрел, шаг вправо расстрел.
Эта фраза нам не нравится, буквы и т.п...... расположение!!!!!! блин, ну вы серьезно???????
НУ ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ФОРМУ В ЛГ РАСПЕЧАТКОЙ , ХОТЯ БЫ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ ЗАКАЗ-НАРЯДОВ!
ЗАЧЕМ МУЧИТЬ НАРОД, Я НЕ ПОЙМУ????!!!!!!
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
23/03/2021 14:57:08
Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
А как быть с фразой в итоговом договоре-заказе-наряде:
Следующее ТО нужно пройти до пробега 30 872 км или не позднее 22.04.2022г., что наступит ранее.
По логике она только для заказ-наряда по ТО ?
Приедет ко мне на текущий ремонт ВАЗ-2107 для замены радиатора какого-нибудь или доп.оборудование на тонировку. Мне им в договор-заказ-наряд тоже эту фразу писать???
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
17/03/2021 15:25:06
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
Да хорошо если всё заморозилось ))
А то меня наш сисадмин встречает и у него глаз уже дергается с новыми внедрениями )))
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
17/03/2021 13:42:18
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
ZADORIN_16003 wrote:Разве не логично, чтобы Дата приемки и выдачи автомобиля находились в Акте приемки передачи автомобиля. А даты начала и окончания работ были в акте выполненных работ и договоре-з-н?
И почему удален из РД Форма Акта выполненных работ?
Коллега, при всём уважении к Вам и Вашим пожеланиям, но они запоздали почти на год, когда были внесены корректировки по результатам проработки уважаемыми членами МАД. На сегодня содержание форм документов "заморожено". Ответ по акту выполненных работ в п. 6.14 РД 0007
|
|
 |
ZADORIN_16003
|
17/03/2021 11:15:59
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
"Дата начала работ (гарантийных)" в документах тогда была бы = "Дата статуса В работе" в АГО.
|
|
 |
ZADORIN_16003
|
17/03/2021 10:32:12
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
Разве не логично, чтобы Дата приемки и выдачи автомобиля находились в Акте приемки передачи автомобиля. А даты начала и окончания работ были в акте выполненных работ и договоре-з-н?
И почему удален из РД Форма Акта выполненных работ?
|
|
 |
SHAROV_62506
|
17/03/2021 10:17:20
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
Было дело "незамедлительно" поменяли коленвал на MANе, а потом вынимали обратно.
Отметим, что начало течения срока устранения недостатков товара Законом о защите прав потребителей не установлено. Однако, как следует из п. 1 ст. 1 Закона о защите прав потребителей, отношения в области защиты прав потребителей регулируются не только указанным законом, но и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Начало срока, определенного периодом времени, согласно ст. 191 ГК РФ, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Так вот наступление "события" - это заявление владельца или момент признания наличия недостатка?
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
17/03/2021 09:58:34
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
ZADORIN_16003 wrote:Анатолий Валерьевич.
То есть в печатных формах есть 3 Даты:
1. Дата приемки автомобиля (она же дата в шапке)
2. Дата окончания работ
3. Дата предварительного согласования окончания работ.
И ещё один вопрос:
Почему такие формулировки в Договоре-з-н: Дата и время приемки автомобиля и Дата и время окончания работ? По моему, в одном месте про Фому, в другом про Ерёму. Логично ведь:
Либо "Дата и время приемки автомобиля" и "Дата и время выдачи автомобиля",
Либо "Дата и время начала работ" и "Дата и время окончания работ".
По-моему, так как в договоре речь идет об оказании услуг, второй вариант был бы логичнее?
На самом деле еще есть четвертая дата (только она в акте приема-передачи справа внизу). Как раз заполняется по факту выдачи клиенту его автомобиля.
4. Дата выдачи автомобиля.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
17/03/2021 09:52:26
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
SHAROV_62506 wrote:Как раз про "правильное" исчисление сроков.
В свое время юристы АВТОВАЗа, при обучении по сложным рекламациям, по срокам ремонта давали разъяснение:
Владелец передает автомобиль в ремонт, так как считает что есть дефект. Но в такой момент нет достоверности, есть дефект или нет, гарантийный или эксплуатационный. И вот в момент, когда достоверно подтверждается наличие производственного дефекта включается счетчик.
Поэтому смею полагать, что Дата и время приемки автомобиля это об одном, а дата и время начала работ может быть конкретный срок начала устранения дефекта. И если эти цифры в документах разделены, как раз есть шанс для обороны от "экстремизма".
Так дилер может месяц держать автомобиль с момента приемки до того как начнет устранять дефекты, сославшись что думали производственная неисправность или эксплуатационная.
А по ЗоЗПП должен незамедлительно (или как там) начать устранять неисправность с момента приемки товара.
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
17/03/2021 09:37:34
Тема: Re:Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
В дополнение к срокам...
Я не сам придумывал формулировки, а записано со слов и согласовано профильными специалистами АВТОВАЗа.
|
|
 |
SHAROV_62506
|
17/03/2021 09:02:23
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
Как раз про "правильное" исчисление сроков.
В свое время юристы АВТОВАЗа, при обучении по сложным рекламациям, по срокам ремонта давали разъяснение:
Владелец передает автомобиль в ремонт, так как считает что есть дефект. Но в такой момент нет достоверности, есть дефект или нет, гарантийный или эксплуатационный. И вот в момент, когда достоверно подтверждается наличие производственного дефекта включается счетчик.
Поэтому смею полагать, что Дата и время приемки автомобиля это об одном, а дата и время начала работ может быть конкретный срок начала устранения дефекта. И если эти цифры в документах разделены, как раз есть шанс для обороны от "экстремизма".
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
17/03/2021 08:29:15
Тема: Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019
|
|
ZADORIN_16003 wrote:
При заполнении АГО есть Дата и время изменения статуса "В работе", что это за дата? От куда она должна браться? Должна ли она совпадать с какой-либо датой из печатных форм?
Про такие нюансы работы в Лада-гарантия я не в курсе. Мне кажется, что состояние статуса "В работе" никак не связано с датами заказа-наряда и др. документами. Рекомендую написать запрос на эл. почту техподдержки.
ZADORIN_16003 wrote: Почему такие формулировки в Договоре-з-н: Дата и время приемки автомобиля и Дата и время окончания работ? По моему, в одном месте про Фому, в другом про Ерёму. Логично ведь:
Либо "Дата и время приемки автомобиля" и "Дата и время выдачи автомобиля",
Либо "Дата и время начала работ" и "Дата и время окончания работ".
По-моему, так как в договоре речь идет об оказании услуг, второй вариант был бы логичнее?
Тут все правильно, связано с законом о защите прав потребителей (сроки нахождения в ремонте) и потребительским экстремизмом.
|
|
 |